К основному контенту

CHANGE NO.7. КОЖУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ!

Всем привет! К вашему вниманию 21-й день моего эксперимента "Меняй себя каждые три дня" и изменение № 7 (классные цифры!). О всём, что было до этого, можно прочитать по ссылке Мои эксперименты).

В качестве седьмой полезной привычки я решила вернуть в свою жизнь одно очень простое действие, которое, тем не менее, очень сильно улучшает состояние кожи. В этом я убедилась на собственном опыте, когда в течение 3-х месяцев эта привычка была неотъемлемой частью моей жизни. Но потом по вполне стандартной для меня причине "раз забыла и забила", она благополучно ушла из моей жизни. И вот наконец-то пришло время её вернуть.  

Помнится мне, что о приёме растительного масла натощак я уже когда-то здесь писала. А писать, действительно, было о чём, ведь неожиданно для меня самой обычное растительное масло подарило мне то, о чём я мечтала с 13-летнего возраста - чистую кожу без прыщиков и покраснений. Да, именно так - регулярный приём всего одной ложки растительного масла натощак способен сотворить настоящие чудеса с кожей. Чтобы объяснить вам, каким образом такое возможно, я немного углублюсь в медицину и в своё прошлое.

Дело в том, что одной из причин, по которой наша кожа может иметь не совсем здоровый и красивый вид, является застой желчи, и сегодня с этой проблемой сталкивается очень много людей. Застою желчи может способствовать и неправильное питание, и малоподвижный образ жизни, и личные физиологические особенности человека. Мой застой желчи был вызван сочетанием всех этих трёх факторов, и когда я училась в школе, мне поставили диагноз - дискинезия желчевыводящих потоков. Фактически это означало, что желчь, которая постоянно накапливалась в моём желчном пузыре, когда нужно, т.е. при употреблении пищи, очень плохо выделялась. Вследствие этого процесс пищеварения у меня был изначально нарушен, что приводило к неправильной работе всего ЖКТ. В чём конкретно это проявлялось, подробно описывать не буду. Просто поверьте, что намучилась я со всем этим очень сильно. На фоне того, что мой желчный пузырь не работал, как нужно, происходило постоянное загрязнение печени, потому что в организме человека всё взаимосвязано - стоит одному органу дать сбой в работе, как это сразу же влияет на работу других органов и систем. У меня произошло то же самое. Пища, которую я кушала (а кушала я всё подряд без разбора), нормально не переваривалась из-за плохой работы желчного, в итоге печень не справлялась с объемом всего того, что недопереварилось или плохо переварилось, и вся эта дрянь буквально отравляла мой организм. На помощь печени пришла кожа. Вся грязь начала вылазить наружу через прыщики на лице, спине и в зоне декольте. И вся эта красота была неотъемлемой частью меня аж до 25 лет моей жизни.

На этом заканчиваю краткий экскурс в своё болезненное прошлое, и возвращаюсь к растительному маслу. Так вот, при регулярном приёме масла натощак происходит ежедневное опорожнение желчного пузыря, что фактически сопоставимо с чисткой печени. Кроме того, что эта несложная утренняя "процедура" избавляет от застоя желчи, она ещё и препятствует образованию камней в желчном пузыре. Конечно, это самые значимые её плюсы, но помимо них она приносит и много других приятных "бонусов". Я не буду здесь перечислять их все, ведь на просторах Интернета об этом написано очень много, кто захочет - найдет. Я только расскажу, какие плюсы от регулярного приёма масла в течение 3-х месяцев ощутила лично я. 

Что мне дал приём растительного масла натощак?

  • чистую кожу - даже на сыроедении кожа у меня была с высыпаниями, а тут через месяц приёма практически все покраснения и прыщики исчезли. Я связываю это с тем, что желчный наконец-то заработал как нужно, и благодаря этому печень начала справляться со своей функцией "фильтра". Кроме того растительное масло содержит жирорастворимые витамины (A, E, K, D), и его ежедневный прием насыщает организм этими витаминами, что очень благоприятно сказывается на состоянии кожи. Это тоже могу подтвердить. 
  • исчезновение сухости кожи - эта сухость была связана с тем, что долгое время я практически не кушала никаких жиров (только овощи, крупы и фрукты); на фоне этого кожа на руках и ногах буквально трескалась от сухости, на лице также постоянно наблюдалось шелушение. Спустя месяц всё это исчезло, и кожа приобрела здоровый вид. Вывод - организму жиры нужны, особенно т. н. полиненасыщенные жиры - Омега-3 и Омега-6, которые как раз и содержатся в сыродавленных растительных маслах.
  • общее улучшение пищеварения - напишу коротко - регулярнее, быстрее и легче))) 
Тем, кто переживает за свою фигуру, хочу написать, что утренний приём ложечки растительного масла лишних кг точно не прибавит, потому что растительные жиры, в отличие от животных жиров, не могут служить полноценным источником человеческого жира. Они очень плохо усваиваются нашим организмом - 90-95% принятых растительных жиров даже не попадает в кровь, а просто проходит по кишечнику и выходит вместе с калом. Поэтому когда вы принимаете 1 ст. ложку растительного масла, из всего объема усваивается только 5-10%. И кстати, для тех, кто кушает животные жиры, хочу сказать, что полная калорийность растительного масла усваивается человеческим организмом только тогда, когда мы кушаем его вместе с животными жирами. Так что жареное мясо - это настоящая жировая бомба для нашего организма! 

Таким образом, привычка №7: каждое утро я принимаю десертную ложку сыродавленного нерафинированного растительного масла натощак. Да, именно сыродавленного (или сырого) и нерафинированного, иначе вся польза от этого дела будет сведена к нулю. 

Краткая инструкция по приёму

Объём. Начинать целесообразно с 1 чайной ложки масла. Я начну с 1 десертной ложки (она больше чайной, но меньше столовой), поскольку раньше я уже пила масло и знаю, что особых проблем с желчным у меня нет. Со временем можно будет и на 1 столовую ложку перейти. НО! Тем, у кого есть какие-либо серьезные проблемы с желчным пузырём, или, не дай Бог, камни в желчном, я вообще не советую начинать принимать масло без консультации с врачом. Помним один из главных принципов - не навреди!

Время. За 20-30 минут до еды. Так как утром я ещё пью воду, то первой на очереди у меня стоит как раз вода, а уже после неё, минут через 15-20 следует приём масла. Кушать желательно спустя полчаса после приёма масла.


Какое масло выбрать? Растительное масло можно брать любое. Главное, чтобы оно было сыродавленным и нерафинированным. И ещё - желательно, чтобы масло было выдавлено недавно: чем оно свежее, тем полезнее, тем больше в нём вышеуказанных полиненасыщенных жиров и витаминов. Я пробовала принимать льняное, кунжутное, тыквенное масло и масло расторопши. Кстати, многие специалисты рекомендуют начинать приём именно с тыквенного масла, потому что оно одновременно является лечебным при многих воспалительных заболеваниях кишечника (колит, энтерит, гастрит), печени (гепатит, цирроз) и желчного пузыря (дискинезия, холецистит). Кроме того, тыквенного запаха боятся кишечные паразиты. (Ну а мало ли?!) Я, скорее всего, также начну с тыквенного масла, потому что именно на нём у меня было отмечено значительное улучшение состояния кожи. В дальнейшем же можно будет попробовать и другие масла. 

P.S. Шоколад, постные пирожки и печенье, мармелад и жареная еда - также отправляются в бан, в компанию к хлебу и кофе (это напоминание лично для меня, чтобы не забыла!))))








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что