К основному контенту

CHANGE NO.1. ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС.

Конечно же речь идет о простой воде, а не об алкоголе. Знаю, что существует много мнений по поводу того, стоит ли вообще пить воду и, если стоит, то в каком объеме и когда. Однако у меня существует своё собственное мнение по этому вопросу, которое базируется, прежде всего, на собственном опыте.

Сказать по правде, раньше я никогда не пила воду. Вообще не пила. Ну никак не хотелось мне её пить. И хотя от многих врачей я неоднократно слышала, что мне пить воду просто необходимо, всё равно её не пила. Ситуация изменилась, когда я решила серьёзно заняться своим здоровьем и перешла на вегетарианство. Поначалу я заставляла себя пить воду. Начинала с 1 литра, потом постепенно объем вырос до 1,5-2 литра в сутки. И спустя буквально неделю я ощутила, насколько велика сила воды - скорость метаболизма моего организма выросла в разы! Тогда же в мою жизнь вошёл без преувеличения магический стакан воды. Вот уже более трёх лет каждое утро у меня начинается со стакана чистой воды. Иногда я выпиваю даже больше. Как оказалось, это самое простое и достаточно эффективное средство для естественного очищения организма. А если ещё и поговорить с водичкой перед её употреблением, то можно не только очистить свой организм, но и привлечь в свою жизнь много других полезных изменений. Но это немного другая история.

Когда я перешла на сыроедение, моё отношение к воде немного изменилось. Утренний стаканчик так и остался. Причём для этих целей я стала готовить специальную водичку, подвергая её перед этим двойной заморозке и разморозке, и затем структурируя и мысленно активизируя. В течение же дня я вовсе перестала пить воду, начитавшись отзывов сыроедов "со стажем" о том, что этого вовсе не нужно делать, и убедив себя в том, что в фруктах воды  и так достаточно и к тому же вода, содержащаяся в них - более чистая и полезная, по сравнению с обычной водой. Однако, мой организм, за пару месяцев привыкший к большим объемам воды, поначалу просто изнывал от жажды, не удовлетворяясь водой из фруктов. Но я стоически терпела и воды ему не давала. И спустя пару недель выработалась новая привычка - воды мне больше не хотелось. Таким образом, я снова перестала пить воду в течение дня, и  я сохраняла эту привычку на всё время сыроедения. Следует отметить, что на фруктах мой организм работал и очищался просто замечательно. Правда, кожа стала нереально сухой и прыщики никуда не исчезли, но на тот момент меня это мало интересовало.

По мере отхода от сыроедения и начала употребления вареной пищи, потребность в воде у меня становилась всё больше и больше. Если говорить точнее, то мой организм сам начал просить воды. Правда, я очень часто эти просьбы игнорила - то не хотелось с бутылочкой в сумке таскаться, то возможности не было, то было просто лень пить воду и вместо этого я просто... ела) В итоге метаболизм заметно замедлился, появился лишний вес (если бы больше пила и меньше ела, всё было бы не так печально). Хотя были и небольшие периоды, когда у меня получалось соблюдать питьевой режим, и именно тогда мне удалось ощутить на себе всю важность употребления воды. Во-первых, у меня исчезла сухость кожи. Конечно, на это повлияло и то, что я начала кушать еду, содержащую жиры, но заслуга воды в этом тоже есть. Во-вторых, кожа на лице стала намного чище. Даже на сыроедении такого состоянии кожи у меня не было. Если быть уж совсем честной, то тогда она выглядела у меня ужасно. На то, что почти прошли прыщики и покраснения, а жирность кожи в разы снизилась повлиял ещё один фактор, помимо воды, о котором я расскажу позже, но, поверьте, вода также очень сильно в этом деле помогла. В-третьих, вода снова разогнала мне метаболизм, который начал явно буксовать при возврате к традиционному питанию. Ну и в-четвертых, что тоже немаловажно, вода помогла мне глушить голод. Да, именно так. Очень часто мы путаем ощущение жажды с ощущением голода. Хочешь кушать - выпей стакан воды и подожди 30 минут. Всё равно хочешь кушать? Тогда ты, действительно, голоден. Всё очень просто)

Таким образом, руководствуюсь исключительно своим личным опытом, я пришла к следующим выводам касательно воды: 
  • Количество суточного потребления воды. При традиционном питании и нормальном весе, на мой взгляд, рационально выпивать около 2 л чистой воды в день. Я сейчас придерживаюсь веганства (пост позволил наконец-то "взять себя в руки" в плане питания) и ежедневно выпиваю около 1,5-2 л воды. Хотя иногда чувствую, что немного переусердствую - надоедают постоянные визиты в дамскую комнату (пардон!). Поэтому, подумываю, ограничиться объемом в 1,5 л, а с увеличением доли свежих овощей и фруктов в своем рационе (да, есть и такое в планах), вероятно, сведу этот показатель к 1-1,2 л. В этом вопросе важно ориентироваться на собственные ощущения и самочувствие - приём воды не должен доставлять вам дискомфорта.
  • Как часто и в каком количестве пить воду? Утренний стакан воды натощак - это для меня святое. Далее пью воду в течение дня примерно равными количествами, НО как минимум, за 20 минут до еды и через 1-1,5 часа после еды. Во время еды вообще не пью, или пью ооочень редко - когда нужно что-то пропихнуть))) Разбавлять желудочный сок всё-таки не нужно.
  • Какую воду пить? Конечно же, идеальный вариант - это чистая структурированная вода, как после заморозки и разморозки или фильтра, настоянная на кремнии и шунгите,. Но далеко не всегда есть время и возможность такую водичку делать и пить. Поэтому выбирайте максимально качественную воду. Когда я дома, я пью воду из своей скважины, я на этой воде выросла и уверена на 100%, что для моего организма она подходит. На работе пью либо Моршинскую, либо Березовскую. При этом обязательно НЕГАЗИРОВАННУЮ. Газированную водичку, как и минеральную, пить никому не советую. Для постоянного питья они точно не подходят. Мало того, знаю реальный пример из жизни, когда человек, увлёкшись минеральной водой, заработал себе камни в почках((( Чай, кофе, соки, супы и т.п. - также не в счёт тем 1,5-2 литрам воды, которые следует пить ежедневно. Учитываем только чистую воду
  • Что делать, если пить воду ну совсем не хочется? Как я писала выше, я поначалу заставляла себя пить воду. В итоге, сравнивая два образа жизни, условно назову их "водный" и "безводный", однозначно склоняюсь к последнему. Мало того, если у вас есть какие-то проблемы со здоровьем, кожей, лишний вес, вялый метаболизм, то пить воду вам просто необходимо.
  • Как начать пить больше воды? Из своего опыта могу сказать, что привить себе эту привычку проще простого! Для тех, кто много сидит на одном месте - покупаете 1,5-литровую бутылку воды и ставите её на рабочий стол вместе со стаканчиком. Поверьте мне, вы и не заметите, как в течение дня жидкость из бутылочки плавно перетечёт в вас) Если же вы находитесь в постоянном движении, всегда носите с собой бутылку воды и пейте, когда есть время. Вот и весь секрет того, как начать пить больше воды)
И ещё пару советов. Не советую пить очень холодную воду, поскольку она дает очень большую нагрузку на почки. Для них это настоящий стресс. Оптимальной для воды является комнатная температура, т.е. ни холодная, ни горячая, а где-то посерединке. 

Если не можете пить обычную воду, можете добавлять в неё лимон или лимонный сок. Такая лимонная вода очень хорошо ощелачивает кровь, помогает растворить и вывести из организма шлаки и токсины. Подобным эффектом обладает и медовая водичка. Её лучше готовить с вечера (на 1 стакан 2/3 чайной ложки мёда). Она очень хорошо помогает очиститься организму с утра. Кроме того, после нее практически не хочется кушать, поэтому я такую водичку иногда пила и днём, чтобы унять свой аппетит.

На этом, наверное, буду закругляться с разговорами о воде, и просто начну её пить. Вернее я это уже и так делаю в рабочие дни, но вот на выходных у меня с этим была проблема. Но, считаем, что её уже нет) Итак, полезная привычка №1: Каждый день я выпиваю 1,5-2 литра чистой воды. 

P.S. А вы?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что