К основному контенту

МЕНЯЙ СЕБЯ КАЖДЫЕ ТРИ ДНЯ!

Как часто вы хотели что-то изменить в своей жизни? Как часто вы собирались начать делать что-то ну очень полезное и очень нужное прямо с завтрашнего утра, ну или, скажем,  с понедельника, или с Нового года? И как часто подобные попытки привнесения изменений в вашу жизнь заканчивались провалом? Не буду отвечать на эти вопросы за вас, скажу лишь, что ответы у всех будут приблизительно одинаковые: практически всегда!

Да, перемены большинству из нас даются сложно. Старые привычки цепко держат нас своими щупальцами, не давая идти вперед.  И вроде бы понимаешь, куда нужно двигаться и что при этом необходимо делать, но "воз почему то и ныне там". Каждая новая попытка изменить что-то обречена на провал, и порой от этого всего опускаются руки...

Не знаю, как вам, но мне такое состояние очень хорошо знакомо. Собрав в своей голове за последние 4 года довольно обширные знания по вопросам здорового образа жизни и здорового питания, я позволяю себе "роскошь" в своей собственной жизни  этими знаниями практически не пользоваться. При этом я, конечно же, собираюсь в один прекрасный день начать бегать по утрам, выпивать 1,5 литра чистой воды в день, ложиться спать до 12 часов ночи, просыпаться в 5 часов утра, отказаться от хлеба и начать делать множество других полезных вещей, чтобы наконец-то материализовать этот здоровый образ жизни, который столько времени сидит у меня в голове. Но вот проблема в том, что "этот прекрасный день" всё не наступает и не наступает... Или кажется, что наступает, но буквально на следующий день ты понимаешь, что это был  ложный "прекрасный день". Рука сама по себе тянется за очередной чашкой кофе или предательски берет предложенную конфету. У каждого из нас свои слабости. Так и живем в состоянии перманентного ожидания изменений, которые по факту так и не наступают(

Я долго думала над тем, как всё-таки перенести все желаемые изменения из разряда "планы" в разряд "реальность". Ответ, который я при этом для себя получила, проще простого: просто начни ДЕЛАТЬ всё желаемое! Не говорить, не думать, не мечтать, не представлять, не хотеть, не пытаться, не стараться, а ПРОСТО ДЕЛАТЬ! Причём прямо здесь и сейчас! Метод, на самом деле, очень действенный и универсальный, и подойдет абсолютно всем. Чтобы это доказать, я, как вечный искатель и экпериментатор, испробую его на себе, потому что скучно мне как-то без экспериментов, да и в жизни ох как нужны изменения.

Теперь о том, что же я буду делать. Здесь всё очень просто. У меня есть список тех вещей, которые я хочу изменить, привнести или, наоборот, убрать из своей жизни. Остановимся пока на 30 таких вещах или полезных привычках. Среди них есть, как довольно банальные и простые, например, ложечка масла каждое утро за 30 минут до завтрака, так и те, которые требуют больших усилий, например, утренние пробежки. Мои действия? Я просто буду постепенно вводить их в свою жизнь. Хочу сделать ударение на слове ПОСТЕПЕННО. Это означает никаких резких перемен! Это я уже проходила, и знаю, что ничего хорошего спешкой не добьешься. Другими словами, если я кушаю хлеб, то я не обязана резко прекращать его есть. Я могу свести потребление этого продукта к нулю путем нескольких изменений, ограждая свой организм от ненужного стресса. Хотя если буду чувствовать, что готова сделать что-то резко без ущерба для здоровья, то сделаю это, не задумываясь.

Теперь о том, как часто я буду вводить изменения в свою жизнь. Изначально я хотела делать это ежедневно. У меня была уже похожая практика, и она  оказалась очень эффективной. Но сейчас я решила перейти к формату "раз в три дня", т.е. одно изменение каждые 3 дня. Во-первых, так они будут лучше "приживаться" и легче переноситься и психологически, и физически. Во-вторых, я хочу о всех своих изменениях делиться с вами, и раз в три дня это будет делать намного легче, чем писать ежедневно. Дело в том, что большинство привычек, которые я хочу ввести в свою жизнь, базируются на знаниях, которые я приобрела, практикуя сыроедение и вегетарианство, и эти вещи, действительно, работают и помогают быть здоровее, гармоничнее и счастливые. К тому же всё это я в своей жизни уже практиковала в том или ином виде, поэтому знаю, о чём говорю. В итоге - преимущественно личный опыт и никакого бла, бла, бла.

В том, что всё получится никаких сомнений нет и быть не может! Кто желает, присоединяйтесь. Изменения ваши, действуем сообща. Мотивация и вдохновение с моей стороны - гарантировано! Изменяемся с 6 марта.

To be continued...

P.S. Как всегда, весна вдохновляет меня на действия! Весна вдохновляет меня на перемены! Хватит откладывать на потом то, что можешь сделать сейчас. Потом никогда не наступит. Всё, что у тебя есть  - это здесь и сейчас! Хватит думать о завтра, бери и действуй сегодня! И тогда ты поймешь, что, действительно, являешься творцом своей судьбы.









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что