К основному контенту

CHANGE NO. 6. БОДРЯЧКОМ.

И снова здравствуйте! Сегодня обещаю писать недлинно, несерьёзно и не о еде. Хотя о ней ещё писать буду, и не раз)

Помните, когда я писала про привычку № 4: ложиться спать до 23.00 (кто не помнит, вам сюда Мои эксперименты), я упомянула, что она важна, потому что с ней связаны ряд других привычек, которые я собираюсь внедрять в свою жизнь? Об одной из них я уже рассказала - это отказ от кофе, надобность в котором отпала, потому что я стала высыпаться. О второй расскажу сегодня.


Некоторые спрашивали меня о том, собираюсь ли я добавлять в свою жизнь физические нагрузки. Ну на мой взгляд, без достаточной физической активности быть здоровым человеком просто нереально. Поэтому спорт обязательно будет. Но к нему нужно должным образом подготовиться. И начну я это делать прямо сейчас (формально, конечно, завтра, но я как-то не люблю это слово). Итак, представляю вам свою привычку №6 - гормональная тибетская гимнастика. Название, возможно, страшное, но, поверьте мне, штука это очень действенная - после нее будете вскакивать с кровати, как "огурчик")))

Не помню уже, где и когда я впервые увидела видео о ней, но что-то заставило меня его посмотреть. На видео довольно приятная женщина (как я узнала позже, народная целительница Ольга Орлова, которая называет себя Калпашвини) рассказывает, что эта чудо-гимнастика, которую она стабильно практикует уже 4 года, нормализует работу всех гормональных желез человека, позволяет поддерживать их состояние на уровне возраста 25-30 лет и продлевает жизнь человека на 25-30 лет!!! "Интересно", - подумала я. Мой интерес возрос ещё больше, когда я узнала, что весь комплекс упражнений занимает ВСЕГО 5 минут и делать их нужно .... в постели! Единственным минусом, как мне тогда показалось, было то, что для того, чтобы она подействовала, нужно просыпаться до 6 утра. Как утверждает Ольга, если регулярно делать эту гимнастику, то в течение 6 месяцев уходят практически все хронические болезни. Да и самочувствие она дарит отличное. Ну ради справедливости стоит отметить, что в свои 60 лет целительница, действительно, выглядит довольно хорошо. Правда, не факт, что это именно благодаря тибетской гимнастике, хотя она говорит, что так оно и есть. Ниже привожу то самое видео, где Ольга рассказывает, что и как нужно делать.



   
Чтобы было всё проще запомнить, я расписала все упражнения в письменном виде. Кого заинтересовало, копируйте себе на память)

Гормональная тибетская гимнастика
  1. Поднимаем руки над собой и растираем ладони - 5-7 секунд. Диагностика биополя.
  2. Надавливание горячими ладонями на глазные яблоки, не отрывая ладони - 30 секунд - 30 движений.
  3. Надавливание ладонями на уши, не отрывая ладони - 30 секунд - 30 движений.
  4. Подтяжка: большой палец за ухом, остальные пальцы в кулаке, проводим вниз к подбородку и назад, вверх к уху - 30 движений.
  5. Правая ладонь на лбу, левая сверху- проводим по лбу - от виска до виска - 30 движений.
  6. Голова свисает с подушки, руки над головой, левая ладонь на правой - проводим над головой и заводим руки за голову, не касаясь её и не ложа руки на кровать - 30 движений. 
  7. Заводим руки за голову в том же положении, что и в упражнении выше, и водим от уха к уху, не касаясь их - 30 движений.
  8. Правая рука на щитовидке, левой рукой проводим по воздуху от щитовидки вниз к пупку и назад - 30 движений. На 30-м движении кладем левую руку сверху на правую, и медленно спускаем две ладони на живот.
  9. Двумя ладонями (правая внизу, левая сверху) по часовой стрелке гладим живот - 30 движений.
  10. Поднимаем руки вверх, вращаем кисти в стороны, сжимаем-разжимаем кулаки и мелко трясем руками.
  11. То же самое проделываем с ногами.
  12. Садимся, растираем и разминаем стопы.
  13. Вытягиваем ноги перед собой. Проводим руками по ногам вверх.
Год назад я практиковала эту гимнастику где-то около месяца. Особых чудес не заметила, потому что тогда и особых проблем со здоровьем у меня не было. Но то что она помогает довольно быстро проснуться, гарантирую вам на 100%. Делать её, и правда, довольно легко, тем более в постели. Всего пять минут несложных упражнений и тебя буквально подрывает с кровати! Ну чем не отличное начало дня?!

Единственный минус этой гимнастики - это то, что проснуться до 6.00 первое время будет проблематично, но надо пробовать. Ведь что может быть лучше бодрого начала дня в отличном настроении и самочувствии? По себе знаю, как день начнешь, так его и проведешь. А я заинтересована в том, чтобы проводить его максимально активно, эффективно, позитивно и интересно. И поэтому уверена, что данная гимнастика мне в этом поможет. Так что пойду, наверное, поставлю будильник на 5.45)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что