К основному контенту

CHANGE NO.4. БЕГОМ В ЛЕС!

Привет Всем!

Ох, долго я думала над тем, каким же будет моё следующее изменение. Сначала хотела убрать из своей жизни кофе (благодаря тому, что раньше ложусь спать, высыпаться получается лучше, и сонливости по утрам уже нет). Потом всё внимание переместилось на хлеб (на выходных у меня начался прямо какой-то хлебожор). Но жизнь внесла в мои планы определенные коррективы.

Сегодня я выкроила себе два часа времени и пошла в ... лес. Есть у меня традиция: каждую весну, в начале марта, ходить в лес за пролесками. Да и хотелось немного голову свою проветрить от всяких разных ненужных мыслей. А то, что лес у меня практически под боком, всего в 15 минутах ходьбы, то то, что я там очень редко бываю, ну просто непростительно для меня.

В общем, что я вам хочу сказать, друзья: если у вас не ладится что-то в жизни, если вы от чего-то устали, не поймете, куда двигаться дальше и что вообще вам нужно делать, стоите перед сложным выбором или просто хотите убежать от всего и всех - идите в лес! Его магическая тишина творит настоящие чудеса! В ней можно услышать ответы на все вопросы и отыскать себя настоящего, такого, каким вы есть на самом деле, а не такого, которым вас хотят видеть другие люди. Природа обладает невероятно мощной энергетикой, которая способна "вынести" весь мусор из нашей головы, очистить наши мысли и наше тело от негативной информации и зарядить нас светлой и чистой энергией. И даже не обязательно её просить об этом, главное ей в этом не мешать.

Немногие люди часто бывают в лесу. Городским жителям это вообще сделать довольно проблематично. Гулять в парках, конечно, хорошо, но всё же это несравнимо с пребыванием в настоящем лесу, вдали от людей. Если же нам и удается выбраться на природу, то зачастую эти вылазки предусматривают компанию друзей, музыку и застолье (часто с выпивкой). Конечно, это тоже своего рода отдых, который имеет право на существование, но исцелиться от душевных мук и плохих мыслей он вряд ли поможет. 

Для меня походы в лес - это довольно личный и даже в некотором роде интимный процесс. Я хожу туда в основном сама, что вызывает некоторое непонимание у моих родителей и некоторых знакомых. "Ну что можно делать в лесу одной?", - думают они. Я там отдыхаю. По-настоящему отдыхаю. Я "общаюсь" с лесом, с деревьями, а они общаются о мной (интересно, столько людей сейчас записали меня в ряды "сумасшедших"?))) Я буквально тону в лесной "тишине" и обретаю там душевный покой и полную гармонию. В лесу я чувствую себя целостной и безгранично счастливой без какой-либо причины на то. Я сливаюсь со всем миром, и понимаю, что счастье вот оно - внутри меня. И для него не нужно никого и ничего. Единственное - хочется им делится со всеми. Все тревоги, печали, проблемы как-будто растворяются в чистом лесном воздухе, наполненном свежестью и запахом травы, и весь мир буквально перестает существовать: остаемся только я и бесконечность...

Бесконечно я могу писать о всех чувствах, которые меня переполняют, когда я нахожусь в лесу. Но, знаете, их просто невозможно передать словами. Это всё можно только прочувствовать. И вот осознавая то, каким магическим образом действует на меня лес, и уже имея там свои "места силы", я просто не понимаю, почему я так редко туда хожу?! Именно этот вопрос сегодня я задала себе, сидя на упавшем дереве посреди леса в окружении сотен маленьких голубых вестников весны, щурясь от теплых солнечных лучей, которые пробиваясь сквозь ещё голые кроны и ветви деревьев, светили прямо мне в глаза. "Нужно срочно что-то с этим делать", - сказала я себе тогда. И вот, привычка №4: хотя бы один раз в неделю я сама хожу гулять в лес. Пусть даже всего на час. Не знаю, каким образом у меня это будет получаться, ведь выходные у меня довольно насыщенные, но человек всегда находит время на то, что ему нужно, А мне это, действительно, нужно.

P.S. Ах да, предыдущие мои записи по теме здесь Мои эксперименты.



Кусочек леса на рабочем столе дома)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что