К основному контенту

ПРИВЫЧКА РАЗВИВАТЬСЯ

Привет, друзья! В день своего 28-го дня рождения, захотелось рассказать вам немного больше о себе, а также о своей новой задумке) 

Я, конечно, далеко не идеальная представительница рода человеческого (хотя, с одной стороны, каждый человек - идеален, поскольку является творением Бога, а с другой стороны,  идеалов, как таковых не существует, потому что это понятие сугубо субъективное), однако, что лукавить, я себя все-таки люблю))) Конечно, не всегда и не за все, что я делаю или не делаю (этому я пока учусь), а за отдельные качества своей, наверное, не совсем ординарной личности. Ведь была бы я ординарной, то, наверняка, не сидела бы в свои 28 лет в девках и не занималась всякой "ерундой" типа сыроедения и саморазвития, а возилась бы с детишками дома и встречала бы сытным ужином мужа после работы. Но увы, к огромному сожалению моих родителей и родственников, особенно дедушки, я - оторванная от реальности, живу настоящим и вовсе не думаю о будущем, особенно о пенсии)))) А ведь я реально могу ее и не получать в старости, ведь я - безработная. Упс... Еще один камень в мой огород со стороны моих родных. В общей сумме таких камней в моем огороде столько, что спокойно можно было бы начать стройку чего-нибудь, однако этот факт вовсе не говорит о том, что я не люблю свою семью. Люблю, даже очень, и благодарна им за то, что хоть они и упрекают меня иногда, но все же принимают меня такой, какая я есть - неординарной!


Так вот, за что я люблю себя неординарную, так это за вечное желание не сидеть на одном месте, пробовать что-то новое и развиваться! Конечно, был в моей жизни один раз явный депрессивный период, но я его успешно пережила, с чем, кстати, связано еще одно мое качество, за которое я себя люблю - это буквально за уши вытягивать саму себя из различных "задниц", в которые, к слову, чаще всего сама себя и загоняю. Но это было давно и неправда, к тому же жить прошлым смысла нет (хотя нужно правильно усвоить все уроки, которые оно нам преподнесло), поэтому вернемся к настоящему. Последние три года моей жизни - это сплошные эксперименты над собой и своим образом жизни. В чем-то удачные, в чем-то не очень, но благодаря им мною был получен колоссальный опыт, да и в своем развитии я   продвинулась гораздо дальше, чем за все годы обучения в школе и университете вместе взятые. И останавливаться на достигнутом ну никак не собираюсь! Мой пытливый разум продолжает задавать все новые вопросы, на которые я хочу найти ответы, да и внутреннее желание расти  с каждым днем становиться все сильнее!

Сразу скажу, что я не собираюсь сидеть и медитировать с утра до вечера, пытаясь найти ответы на все вопросы внутри себя, или становиться неедом, пытаясь насытиться праной и отрицая любую пищу, или открывать третий глаз, часами смотря на пламя свечи, ну и т.п. Все это, конечно, интересно, и, возможно, я когда-то и буду делать что-то из вышеперечисленного, но пока у меня более приземленные интересы) Прежде всего, это стремление достичь абсолютного физического и психического здоровья и гармонии, и сегодня я объявляю это  программой максимум на следующий год своей жизни. 

К сожалению или счастью, а скорее всего ни к тому, ни другому), понимание того, что, во-первых, фундамент духовного развития - это успешная реализация себя во всех сферах материального мира, начиная со здоровья и заканчивая созданием счастливой семьи и реализации своего предназначения в жизни, а во-вторых, достижение физического здоровья невозможно без регулярной физической активности и работы над своими мыслями, пришло ко мне только ближе к 28 годам. Кто-то скажет, что произошло это довольно поздно, но я парирую это поговоркой: "Лучше поздно, чем никогда!" Ключевую роль в моем  пока незначительном "просветлении" (назовем это так) сыграл далеко не самый удачный опыт сыроедения, без которого я, наверное, не открыла бы для себя всю важность и необходимость работы над своим физическим телом. Собственно с последней и связана моя новая задумка. 

Есть у меня намерение трансформировать, т.е. изменить себя, прежде всего, физически, с целью достижения крепкого здоровья и внутренней гармонии. Однако, достичь этого при помощи одних только физ. нагрузок, довольно сложно, хотя и возможно. Поэтому обязательно необходимо подключать здоровое питание. Собственно, с последним у меня загвоздка( Честно говоря, снова вынести все свои планы и эксперименты на публичное обозрение меня хоть и сподвигло желание поделиться с вами тем позитивным зарядом энергии и вдохновения, которые я получаю от тренировок сейчас, на самом деле более важной и нужной для меня является ваша поддержка, даже при отсутствии таковой по факту. Сейчас поясню, как это работает для меня. Дело в том, что публичность обязывает. Обязывает  в реале выполнять то, о чем заявил или написал (ну, по крайней мере у меня так). А это, собственно, как раз то, что мне сейчас нужно. Основной вызов для меня сейчас - наладить свое питание. Одному Богу известно, как сильно я извратила его, "соскочив" с сыроедения. В ход шла буквально вся вредная еда, причем очень часто в неограниченном количестве((( Однако, всему есть предел! Осознание того, что пора с этим заканчивать, у меня уже есть давно. Да я и не раз пробовала это делать. Добилась определенных успехов, но все равно пока не тех, которых хотела. Ну а если не получается достигнуть цели одним способом, попробуй другой, ничего же не мешает?) Или, может, это не твоя цель и вообще не стоит к ней идти! Вот я и хочу проверить, будет ли работать разработанная мною система для самой себя. А, возможно, заодно и кого-то из вас вдохновлю присоединиться и попробовать вместе со мной, кто знает?)

В общем сегодня вечером я познакомлю вас с программой своей физической и психологической трансформации, которая включает работу над своим физическим телом, определенную систему питания и работу со своим внутренним Я. В своем блоге я периодически буду делиться с вами своими успехами и открытиями, и посмотрим, что из этого всего выйдет) Желание работать над собой и развиваться  у меня ох какое сильное, собственно как и желание делиться всем этим с вами, а значит все у меня получится! Обещаю быть максимально честной и откровенной, ведь по-иному просто не могу!

Вот такая я неординарная личность, не сидящая на месте и вечно ищущая приключений! Как говорится: "Покой нам только сниться!"

Люблю вас всех и искренне благодарю, что читаете мои посты и мой блог! Скоро увидимся!


Комментарии

  1. Привет!
    Очень круто, что ты следуешь своей цели - развиваться непрерывно и постоянно :)
    Это очень вдохновляет и заряжает - примеры таких людей! Интересно было бы увидеть программу развития.
    Также иногда задумываюсь - ну вот, человек сыроед, он сознательно выбрал для себя этот путь... А что же его на этом пути отвлекает, что приводит к срывам, блюдоманству и прочим какам-бякам? Надумалась вот такая штука - что есть "надо" (надо быть здоровым), есть "хочу" (хочу питаться здоровой живой пищей) и есть "принятие" (то есть - я всем сердцем принимаю, что отныне хочу вести здоровый образ жизни). И если нет внутреннего принятия (веры, готовности к трансформации) - то неважно, насколько велико "хочу" и "надо" - срывы будут. Наверняка, этому есть книжно-научное объяснение - логически убедительное и неоднократно доказанное, - но я пока книг на эту тему не читаю, пока пытаюсь понять - готова я к этому или нет. Сейчас больше всего страшит то, как поведет себя мой женский организм с переходом на сыроедение :)))

    Крошка К.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!

      Спасибо большое за комментарий и за комплименты в мой адрес! Как же я рада, что до сих пор могу кого-то вдохновлять!!!

      Ты знаешь, я сама очень долго думала, почему же у меня так печально все получилось с сыроедением, и пришла к похожим выводам.К сожалению, сейчас я вынуждена признать, что не была готова к сыроедению. С самого начала я не воспринимала эту систему питания серьезно. Это был лишь эксперимент, который на удивление сработал. Сыроедение было для меня лишь диетой, так и не став моим образом жизни! У меня не было полного внутреннего "принятия" и понимания, зачем мне это нужно. Все это наряду с неправильно выстроенным рационом и отсутствием физических нагрузок и привело к моему полному сыроедному фиаско. Да, опыт у меня получился далеко не самый лучший и приятный, но именно он мне помог понять, что ко всему нужно подходить постепенно и продуманно, с четким пониманием, зачем тебе это надо.Я же тогда прыгнула во все это как в омут с головой - очень внезапно и резко! А теперь "Маємо те, що маємо!" И я далеко не одна такая. Сколько таких бывших сыроедов в интернет просторах, вовсю ругающих сыроедение? Очень много. Но не сыроедение в этом виновато. Просто люди зачастую не были к нему готовы, относясь к этому питанию несерьезно. Вот и наломали дров(

      Что касается моей программы, то я ее уже более-менее оформила. Конечно, по мере продвижения буду ее корректировать, но с общей концепцией можешь ознакомиться здесь http://rawveganstuff.blogspot.com/2014/06/hbh-health-beauty-harmony.html. Теперь осталось проверить, как все это работает! Что касается питания, то на первых порах я планирую придерживаться системы "70/30", т.е. 70% всей еды в рационе в виде свежих овощей и фруктов и 20% - в виде вареных овощей и различных каш. Я считаю такой рацион вполне здоровым и вполне подходящим в качестве промежуточного звена на пути к сыроедению. Кроме того, это не будет очень сильным стрессом для организма по сравнению с резким переходом на 100%-е СЕ. Да и психологически переносится намного легче.

      Подробнее о том, как я вижу свое питание, ты можешь прочитать в описании программы. Буду рада новым комментариям, вопросам и замечаниям)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что