К основному контенту

ПРОГРАММА НВН - ДЕНЬ 1

Всем привет!

Ну вот я и начинаю вести свой дневник, в котором буду не только рассказывать, что я ела и что я делала в течение дня (это как-то скучно), но также буду делиться с вами разной полезной информацией и своими открытиями.

Итак, изначально я планировала стартовать в понедельник, 23 июня, но по ряду обстоятельств старт не задался( В принципе желание повременить с началом Программы присутствовало и во вторник, но, поставив свою лень на место, я поднялась с кровати в 6.15 утра и начала менять себя и свою жизнь!

Вторник у меня это чисто беговой день. Поэтому выпив чашечку медовой водички, через 20 минут я пошла на пробежку в лес. Здесь хочу отметить, что бегаю я практически с начала июня. Сначала на протяжение двух недель бегала через день, чтобы войти в ритм и не перегрузить организм (особенно ноги), и только на прошлой неделе перешла на ежедневный бег, кроме воскресенья. Всему нужен отдых, и нашему телу в том числе! Бегаю я не на расстояние (честно, никогда не могла на глаз толком определить сколько там метров или километров), а на время, в комфортном для себя темпе, т.е. когда дыхание учащено, но не настолько, что ты жадно глотаешь воздух и ртом, и носом, и всем чем только можно, забывая про правила дыхания, а потом минут пять после пробежки не можешь отдышаться. Такой бег никакой пользы не приносит! При беге обязательно нужно вдыхать носом, а выдыхать ртом! Только дыша таким образом наши клеточки полностью насыщаются кислородом и мы можем бегать довольно долго без всяких там покалываний в боку. Помните, если при беге у вас закололо в боку, значит вы дышите не правильно! 


Перед бегом я обязательно выполняю разминку и заминку. Это для меня святое! Руководствуюсь упражнениями, которые рекомендует Таня. 


Как вы уже поняли заминка фактически представляет собой растяжку и это моя самая любимая часть беговой тренировки! Ох уж это ощущение, когда ты чувствуешь, как твои мышцы растягиваются и становятся более упругими! А также понимание в такие моменты, какая ты еще "деревянная"!))) 

Какая я еще "деревянная" я поняла утром во вторник, когда после трехдневного перерыва в пробежке (один законный выходной, второй- дождик помешал, третий - женские дни не кстати начались), я вышла на пробежку. Несмотря на то, что сил и энергии у меня было до отвала и я настроилась на классный темп, который позволил бы мне бегать хоть и час, пробежка моя заняла как и раньше - 40 мин. Дело в том, что впервые за месяц моих беговых тренировок у меня во время опускания стопы на землю начала болеть какая-то связка на левой ноге( Бегать то я могла, но это было немного некомфортно. Я, конечно, пыталась не обращать внимания на эту боль и собиралась побить все свои рекорды, пробежав как можно больше, но мой организм и мое подсознание мне два раза намекнули, что не стоит этого делать - первый раз, когда я споткнулась о корень дерева и упала после мысли о том, что на боль в ноге не стоит обращать внимания, и второй - когда  при мысли об еще одном круге начала побаливать связка  и на правой ноге. В общем, я решила прислушаться с своему телу и подсознанию, и ограничилась 40 минутами бега, что тоже довольно хороший результат. Почаще бы нам с ними вот так находить общий язык, жить было бы намного проще!

Вот здесь я бегаю)
Кстати, боль в связке в течение дня так и не прошла((( Я то место и специальной мазью мазала (какой-то тайский состав у этой мази, завоняла мне всю комнату так, что было такое впечатление, что я снова оказалась в массажном салоне в Бангкоке)))), и бинтиком эластичным ногу заматывала, пока не помогло ничего((( Тут еще следует упомянуть, что в течение дня я на месте мало сидела - днем у меня была прогулка с другом, которая растянулась почти на два часа.Так что ноги я нагрузила по полной, в то время как нужно было дать им отдохнуть... Все "прелести" такого немного наплевательского отношения к своему телу я ощутила на следующее утро, когда не то, что бежать, а ходить мне было проблематично. Но об этом я расскажу в следующем посте.

После тренировки моя обязательная программа, которая не меняется, выглядит так: стакан воды, душ и прослушивание настроя на Исцеление тела от Синельникова. Данный настрой очень хорошо помогает расслабиться и восстановиться после интенсивной тренировки. Кроме того, здесь идет прямая работа с подсознанием и его программирование на достижение абсолютного здоровья и внутренней гармонии, что немаловажно! Иногда я даже вздремнуть успеваю во время прослушивания, что вообще идеально, как для отдыха мышц, так и восприятия всей информации подсознанием.  Если кому-то интересно послушать, обращайтесь, скину!

Больше никаких физических нагрузок в первый день я не делала. Даже на вечернюю планку и втягивание живота с задержкой дыхания ни сил, ни настроения не было((((

Теперь что касается питания. Здесь все оказалось намного проще и легче. Публичное освещение моей работы над собой, автоматом отключило желание во мне кушать всякую бяку! В принципе,  знала, что так и  будет, поэтому на это и пошла. Мой вчерашний рацион и режим питания меня в общем-то порадовали) Выглядело все это так:

06.15 - 1 стакан воды с 1 ч. л. меда, разведенного с вечера

0,5 л воды

09.00 - 1 яблочко

10.30 - овсянка (3 ст. л) с малиной (1 чашка),  1 бананом и крапивой

14.00 - смузи (банан, яблочный сок, замороженная клубника) - 400 мл.

0,5 л. воды

17.00 - 4 абрикоса, 2 маленьких персика, 1 чашка вишен

1 стакан воды

19.30 - 7 штук молодого отварного картофеля среднего размера и миска салата с капусты, огурца и зелени, заправленная 1 ст. л. кунжутного масла холодного отжима и лимонным соком

1 стакан воды.

В общем, голодная я не была, и ни разу не переела! Единственное, что меня немного не устраивает во вчерашнем рационе - это вареный картофель. Во-первых, многие не рекомендуют его кушать на ужин, потому что он сильно углеводистый и от него можно вес набрать. Но после печенья и шоколадных конфет, поглощаемых мной вечерами совсем недавно, это звучит немного смешно))) А не устраивает меня то, что он был почищен и посолен. Дело в том, что я его решила кушать спонтанно - мама варила его папе на ужин, ну я и не удержалась. В следующий раз попробую его варить неочищенным (дело в том, что в шкурке есть много чего полезного, в т.ч. вещества, помогающие расщеплять крахмал, который в нем содержится в большом количестве), ну и не солить. К соли я практически равнодушна, поэтому ее стараюсь вообще не кушать. Только лишней жидкости в организме мне сейчас не хватало!

Признаюсь честно, после ужина так и хотелось закинуть в себя что-то еще. Вот почему то утром и днем такого не наблюдается, а вечером хочется запихнуть в себя всего и побольше! Но я удержалась, даже обойдясь без чистки зубов (одна из хитростей, как больше ничего не кушать после ужина))).

В общем вести здоровый образ жизни не так уж и сложно! Главное - готовность к этому и понимание, зачем тебе это нужно!

В конце хочу поделиться с вами рецептом почти идеального завтрака - ягодно-овсяной кашки с крапивой) Пока на улице сезон ягод, нужно обязательно включать их в свой рацион, а кушать ягоды на завтрак вдвойне полезней - они не нагружают ЖКТ и наполняют организм своей солнечной энергией на весь день. Для приготовления каши нам понадобиться овес. Я покупаю не дробленый овес. Во-первых, в нем намного больше полезных веществ, нежели в обычной плющеной овсянке, потому что он не проходит термической обработки, только процедуры шелушения и шлифования. Во-вторых, кто не кушает вареную еду, может замочить его на ночь и утром его уже можно кушать. Я такой овес даже проращивала! Конечно, прорастает он не так хорошо, как гречка, но росточки есть, значит зерно живое. Лично мной проверен овес ТМ "ТЕРРА", который вам и рекомендую.

Я овсянку варю и особо над этим не заморачиваюсь. Вареная овсянка дает такой потрясающий аромат, лучше питает да и усваивается у меня как-то легче. 3 ст. ложки овсянки я заливаю на пару часов водой, а потом варю в течение 10 минут. Затем к ней добавляю где-то чашку малины и такое же количество шелковицы. В принципе вместо ягод можно добавлять любые фрукты, которые вы любите. Мне нравится добавлять сладкие ягоды и фрукты, потому что утром как раз такого и хочется. Кроме того, именно сладкую пищу, в том числе и фрукты, рекомендуется употреблять в утреннее и дневное время. Мед в овсянку я не добавляю. Как-то у меня отложилось в голове, что зерновые с медом плохо сочетаются. Да и зачем, когда сейчас такой богатый выбор полезных "подсластителей". Ну и для того, чтобы сделать такую кашу прямо мегаполезной я еще добавляю к ней листиков 6-7 крапивы, которую каждое утро срываю в лесу.

Итак, для того чтобы приготовить супер полезный завтрак, который отлично заряжает энергией и надолго насыщает, вам понадобится:

3 ст. ложки овса (замочите его с вечера, если не хотите варить);
маленькая чашка малины;
маленькая чашка шелквицы;
6-7 листиков крапивы.

Так как шелковицы у меня утром не оказалось (лень было пойти нарвать), то я заменила ее бананом. Получилось не менее вкусно. Вообще с наполнением этой кашки можно экспериментировать как угодно, но в итоге все равно получается примерно такая красота)



В общем как-то так прошел у меня первый день! В дальнейшем буду отписываться раз в два дня. Во-первых, на написание чего-нибудь толкового уходит много времени, которое можно было бы провести с большей пользой. А во-вторых, надоем я вам и самой себе быстро, если буду ежедневно писать) Главное - старт дан, я полностью уверена в своих силах и усердно работаю над качественным изменением своей жизни!

Желаю всем вам также вдохновения наконец-то осуществить то, о чем давно мечтали, но до сих пор так и не решались сделать первый шаг! Сложнее всего начать, а дальше будет проще!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что