К основному контенту

ПРОГРАММА НВН - ДНИ 2-3

Всем теплого и солнечного вечера (пускай даже за окном дует пронизывающий ветер и капает мелкий дождик)!

Я продолжаю рассказывать вам, как побороть одержимость едой и привести себя в отличную форму. 

Итак, ДЕНЬ 2. ВЫЖИВАНИЕ.

Я решила назвать его так, потому что весь день я именно ВЫЖИВАЛА. Особенно с утра. Связка на ноге предательски болела так, что даже ходить, не то, что бегать, было больно. Но я не была бы сама собой, если бы в 6 часов утра не подняла бы себя с постели и не приступила бы к тренировке. В этот день я решила поработать над прессом и попой. Ноги решила не трогать, потому что мне предстояло еще бежать. Сделала я вот такие комплексы упражнений.



Упражнения то хорошие, но все же я больше люблю комплексные тренировки, потому что после них как-то на следующий день чувствуется, что ты вчера занимался. А после этих упражнений у меня ни пресс, ни попа на следующий день практически не болели( Видимо, либо нужно было делать больше повторов, либо более тщательно выполнять сами упражнения. Жду не дождусь, когда уже с новой недели приступлю к комплексным тренировкам New Body!

После 30-минутной трени я все-таки отправилась на пробежку. Бежать было сложно из-за того, что в левой икре при приземлении стопы что-то очень нехорошо болело. Снова я пробежала 5 кругов, хотела уже заходить на шестой круг, но тут вдруг услышала себя. "Ну и пробежишь ты еще один круг и что дальше? Завтра утром вообще ходить не сможешь, и про бег придется забыть. И вся твоя программа будет коту под хвост! Ты этого хочешь? И вообще, не кажется тебе, что ты немного перегибаешь палку со всем этим. Помнишь, кто-то говорил, что не будет больше никакого фанатизма, чего бы это ни касалось ?" Вот, что я услышала, и это меня заставило задуматься. Блин, а я ведь снова наступаю на одни и те же грабли! Опять у меня появляется какой-то нездоровый фанатизм делать все идеально, так как я расписала. Ну что изменится от того, что я побегаю не 40 минут, а 45?  Да собственно ничего! Снова ударившись в фанатизм, я начала делать все механически, не обращая внимания на то, как я при этом себя чувствую. И мой организм, мое подсознание начали мне трубить об этом по полной. Ведь до этого я бегала целый месяц, и никаких проблем с ногами не было, и все получалось и доставляло мне удовольствие. А после того, как я сама придумала себе программу, публично заявила, что я ей следую, раз - и что-то поменялось! А поменялось именно мое отношение к этому. Снова появился какой-то страх не оправдать чьих-то надежд, а именно надежд тех людей, которые следят за моими успехами. Таким образом, я столкнулась с тем, что у меня присутствовало всю жизнь и особенно обострилось после того, как я не смогла продолжать оставаться на сыроедении. Главное, что до меня наконец-то дошло - это то, что я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА! Так само, как и никто из нас никому ничего не должен! Все, что я здесь понапридумывала, я делаю в первую очередь для самой себя. Прописывание всех этапов работы над собой меня очень дисциплинирует, особенно в питании, и помогает во многом разобраться, но ни в коем случае ни к чему не обязывает. Я никого насильно не призываю следовать за собой, никому не даю навязчивых советов. Каждый, кто читает мой блог, берет из моих записей только то, что ему нужно. Так что о каком оправдании чьих-то надежд может идти речь? Если уж я и не оправдываю чьих-то надежд , то это вовсе не моя проблема, а проблема тех людей, представление которых обо мне оказалось далеким от истинного. Ведь мы сами постоянно создаем в своей голове образы других людей, часто приписывая им те качества, которые мы хотели бы в них видеть. И очень часто потом разочаровываемся в них, потому что они поступают и ведут себя не так, как мы хотели бы. Но это не говорит о том, что эти люди плохие. Нет. Это говорит о том, что мы должны принимать их такими, какие они есть на самом деле, а создавать себе идеалы и затем требовать от них соответствия этим идеалам, это, увы, путь в никуда!

Вот так я над всем этим всем поразмыслила, и решила, что от всего, что я делаю, я хочу получать, прежде всего, удовольствие и пользу, ведь делаю я это для себя любимой) А занятия самоистязанием меня больше не интересуют. Это уже не мой путь! Таким образом, пробежка у меня заняла снова 40 минут. Зато то понимание, которое я получила во время нее, дало свои плоды уже к вечеру. Боль в ноге поутихла, а на утро следующего дня она практически не ощущалась даже при беге. Все это произошло буквально за день, при этом я не использовала больше никаких мазей и эластичных бинтов. Вот оно, чудо работы с подсознанием! Снова убеждаюсь в том, что все идет от головы! Стояло все осознать и проработать, и нет уже никакой боли! И такая же ситуация со всем - и с болезнями, и с различными неприятными ситуациями и моделями поведения. За всем этим стоит какой-то мотив, часто вплне благородный, при помощи которого наше подсознание нас с вами защищает! Поэтому во всем нужно разбираться! И в этом месте еще раз всем вам хочу порекомендовать книгу Валерия Синельникова "Возлюби болезнь свою")

Вечером второго дня я снова отдыхала, потому что сил ни на что не было. Что касается моего питания, то все прошло снова хорошо. Мой рацион выглядел следующим образом:

06.15 - 1 стакан воды с 1 ч. л. меда, разведенного с вечера

0,5 л воды

09.00 - 1 яблочко

11.00 - овсянка (3 ст. л) с малиной (1 чашка),  шелковицей (2 чашки - уж очень вкусная она была!) и крапивой

0,5 л воды
Мой ужин

14.00 -300 гр черешни, 100 гр вишен, 1 инжирный персик

1 стакан воды

17.00 - 2 средние вареные кукурузы (вот больше я люблю вареную кукурузу, нежели сырую)

1 стакан воды

19.30 - вареная зеленая гречка 150-200 гр. (тоже вкуснее как по мне, нежели сырая), овощной салат ( 1 помидор, половина зеленого сладкого перца, 1 огурец, зелень - салат, петрушка, укроп, крапива) + 1 ст. ложка семени льна, все заправлено лимонным соком

0,5 л воды.

ДЕНЬ 3. ДЕНЬ ПРОЗРЕНИЙ.

После моих умозаключений накануне, проснулась я утром "как огурчик" - вся полная сил и энергии, в отличном настроении и самочувствии. Мне повезло побегать еще по сухой погоде, потому что буквально с обеда у нас начал лить дождь, который так и не прекратился до вечера. Пробежка у меня заняла 40 мин. Затем раастяжка, душ и настрой - эти пункты остаются неизменными.

Рацион 3-го Дня у меня выглядел так:

06.15 - 1 стакан воды с 1 ч. л. меда, разведенного с вечера

0,5 л воды

09.00 - 1 яблочко

11.00 - овсянка (3 ст. л) с малиной (1 чашка),  шелковицей (2 чашки) и крапивой

0,5 л воды 

14.00 - 300 гр. черешни, 2 абрикоса, 1 инжирный персик

1 стакан воды

17.00 - 1 банан, чашка черешни

1 стакан воды

19.30 - 150 гр отварного коричневого риса с соусом из 1 помидора с крапивой, лимонным соком и орегано, а также овощи - 2 средних помидора и 2 средних огурца

1 стакан воды.

Касательно питания, могу казать что дается оно мне несложно, а даже наоборот. Именно по этой части ведение блога меня больше всего выручает. Кушать часто я уже привыкла. Чаще всего всегда кушаю с аппетитом, за исключением 17.00 - вот как-то не особо хочется кушать в это время. Есть мысли либо этот прием пищи вообще пропустить и одновременно передвинуть на час раньше последний прием пищи, или просто кушать что-то небольшое и несущественное. Скорее всего, пока остановлюсь на втором варианте, ведь система есть система, пускай хоть месяц поработает, а то я знаю себя - сейчас начну все убирать, сокращать и ограничивать, а в итоге результат будет противоположный! Еще получается так, что ужин у меня самый объемный. Пытаюсь и так готовить меньше, чем привыкла ранее, но все равно, получается как-то объемно. Еще у меня на уровне подсознания сидит такая мысль, что, мол, это последний прием пищи сегодня, больше ты есть не будешь, поэтому и нужно скушать побольше))) В принципе то проблемы в этом особой пока не вижу, особенно по сравнению с тем, что было раньше. Но, скорее всего, изменения здесь также будут. Также у меня появилось ощущение, что в моем рационе не хватает жиров. Поэтому теперь салат буду кушать обязательно  с маслом. Ну и почему-то преследует мысль о добавлении в рацион домашнего творога. Не то, чтобы я фанат творога, да и заявленный мной рацион молочные продукты не предусматривает, но вот есть какое-то ощущение, что он нужен моему организму. В общем пока спешить не буду, но если мысль о твороге так и будет меня навязчиво преследовать, попробую его покушать.

Из психологических аспектов, хочу отметить, что практически всегда у меня получается кушать немного, не переедать и при этом зачастую действительно насыщаться едой. Порывы съесть что-то еще после основного приема пищи бывают только утром после завтрака (честно, тогда иногда "догоняюсь" ягодами) и вечером после ужина (тут уже я ничего не ем). Размер желудка хоть и медленно, но уменьшается, что видно невооруженным глазом, да и чувство легкости появилось! 

Вечером третьего дня где-то за три часа до сна я еще сделала планку на локтях - 2,5 минуты и дыхательные упражнения для живота (втягивание и выталкивание живота на задержке дыхания). После этого вообще классные ощущения были, даже пресс свой почувствовала!

Ну и в самом конце расскажу, почему же я назвала этот день Днем прозрений))) Сделала я это, потому много всего касательно сыроедения, да и в принципе питания,  в тот день прояснилось в моей голове. Пинком к этому стало видео одной очень открытой и позитивной девушки Светы, которая в узких кругах сыроедов известна как  Sveta Rawlosophy. Эта девочка пару лет была сыроедом и активно продвигала сыроедение в сети. У нее даже есть свой YouTube канал Sveta Rawlosophy, где вы можете посмотреть ее видео, если интересно. Но вот с этой зимы Света решила сойти с сыроедения. Объяснила она это тем, что это питание больше не соответствует ее образу жизни. И тут на нее посыпался шквал критики и эмоций со стороны других сыроедов, что, мол, как ты могла, мы в тебе разочаровались и т.д. и т.п. Чтобы расставить все точки над "i" в своей истории с сыроедением Света записала два, на мой взгляд, очень сильные видео. Именно посмотрев эти видео паззл "Почему же мне не подошло сыроедение?"  или  "Почему я стала одержима едой?" (в принципе и так, и так будет правильно) сложился в моей голове сам собой. И могу сказать, что это было очередное "просветление". В один момент мне стало понятно все, что я не могла понять последние два года. Сыроедение сбросило передо мной свою маску и я увидела его таким, каким оно сегодня есть на самом деле, как говорится, без всех прикрас. Своими открытиями я со всеми вами обязательно поделюсь со временем. У меня даже появилась мысль написать серию постов, в которых я проанализирую во что вовлекает себя человек, приняв решение стать будь-то сыроедом, или веганом, или сторонником любой другой системы питания. Большинству то, что я напишу, точно не понравится. Многие, особенно, настоящие сыроеды, это раскритикуют, но я это обязательно сделаю, только немного соберусь с мыслями. А пока предлагаю вам посмотреть те самые видео Светы. Единственное - они на английском, русского варианта, к сожалению нет. Кто языка не знает, но хочет понять, о чем она говорит, обращайтесь, я помогу)))





Ну и в конце, хочу поделиться с вами солнышком. Только не обычным, а  вот таким)


Я очень люблю солнышко, и часто хожу подавленная, когда его подолгу не видно из-за туч. Так вот, когда я сегодня утром делала растяжку под пасмурным серым небом и подумала, как мне не хватает солнца, я вдруг увидела подсолнухи, которые растут у меня на огороде. Их головки были повернуты как раз туда, откуда в это время обычно светит солнышко. И хоть его в тот день не было видно, но все равно цветочки знали, что оно там есть и оно светит! Так вот я хочу вам всем пожелать, чтобы вы знали, что солнце светит, согревает вас  и дает вам свою энергию всегда - каждый день, каждую минуту и каждую секунду, даже тогда, когда вы его не можете увидеть! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что