К основному контенту

ПРОГРАММА НВН - ДНИ 8-9

Доброго солнечного июльского дня всем тем, кто меня читает, да и вообще всем людям на Земле!!!

Тяжелые выдались у меня последние два денька. Все-таки не случайно я отравилась дыней. Снова опыт, который мне многое помог понять! Наверное, я вам уже надоела со своими "пониманиями" и "открытиями" и самокопанием) Ну такая я есть!) К тому же большинство вещей ко мне "доходит", когда я сажусь вам что-то здесь писать. Бывает сяду с желанием написать что-то одно, а как-то на автомате получается, что пишу совсем иное. Мысли возникают буквально "ниоткуда" и при помощи пальцев всплывают на мониторе в виде букв. Потом, когда перечитываю все это, думаю: "Блин, а ведь точно, вот что это все означало! И как я раньше этого не поняла!". В этом то главным образом и заключается для меня ценность ведения этих дневников, и этого блога. А за то, что вы все эти "самокопания" читаете, вам огромная благодарность!!! Мне это искренне приятно! Кроме того, я очень надеюсь, что из всего этого потока моих мыслей и соображений вы, возможно, возьмете что-то для себя, то, что поможет вам в продвижении по вашему жизненному пути! 

ДЕНЬ 8. НИ СЛОВА О ЕДЕ.

Первый день после отравления. Слабость, слабость и еще раз слабость. Соответственно, никакого спорта. Накануне вечером я по старой доброй привычке прорыдалась по этому поводу. Типа - Как я завтра не побегу!? У меня же режим! Из-за этого пропуска все, что я делаю будет неэффективно! Ну и т.д. и т.п.  В общем слезы-сопли вперемешку с жалостью к себе! Эта модель поведения из моего прошлого. Раньше я ее часто полюбляла использовать, пока не осознала, что таким образом вообще не меняю ситуацию, а только усугубляю ее. Но видно прошлое меня еще не до конца отпустило, так что периодически она всплывает с глубин моего подсознания и вылазит наружу. Прорыдавшись минут пять, поняла, что этим я ничего не изменю, зато поняла, что если перестать этим заниматься, то и голова станет болеть меньше, и нос дышать будет, а то лежать уж совсем некомфортно было с забитым носом. Подобные аргументы оказались крайне убедительными, и программа "Я бедная и несчастная! Ну за что мне это!" тут же была свернута, что автоматически сказалось на улучшении самочувствия.

Таким образом, практически весь день я провела в раздумьях. Касательно сыроедения, еды, программы, дневника да и жизни в целом. И поняла, как же я устала от этой всей канители с сыроедением! Как я устала от всех этих разговоров о еде! Не хочу больше муссировать эту тему! Даже в своем дневнике! Кому я что-то здесь пытаюсь доказать, как ни себе самой! Ну не сыроед и что дальше? Жизнь закончена, да нет. Я от этого стала бездуховной, жестокой и злой? Тоже нет. Я каким была человеком, тем же человеком и осталась в целом. Да, у меня возникли определенные проблемы с едой, но они уже в значительной степени решены. А полностью будут решены, когда я переключу фокус своего внимания с еды на другие сферы своей жизни.  Таким, образом, с этого момента я тему еды постараюсь вообще не трогать, а если и затрагивать, то только по делу. Никакого сыроедения, вегетарианства, рационов, описаний того, что я скушала и когда, ничего из этого. Зачем все это нужно? Особенно вам. Я написала приблизительную схему, по которой буду питаться. Вот так оно в основном и есть с небольшими отклонениями, в зависимости от обстоятельств. Для себя я, конечно, кое-какие пометочки делать буду, но выносить их на всеобщее обозрение больше не хочу. Нет у меня уже в этом потребности, хотя вначале была, что помогло мне себя значительно дисциплинировать в плане питания. В общем, как говорит Света Rawlosophy: 
"Food is not religion. It's simply a fuel for our body, mind and soul. Eat what fuels you best and be happy."

Перевожу: "Еда - это не религия. Это просто топливо для нашего тела, разума и души. Кушайте то, что лучше всего вас позаряжает и будьте счастливы". На этой счастливой ноте предлагаю тему еды закрыть. Если у вас будут какие-то вопросы, касательно моего питания, как в прошлом так и в настоящем, спрашивайте в комментариях, в Вконтакте, в Фейсбуке, где угодно. На все честно отвечу и все расскажу, но в общих постах я предпочитаю писать о темах гораздо более интересных, нежели еда.

ДЕНЬ 9. БОЛЬШЕ СВОБОДЫ.

И снова у меня не было тренировки. Правда, на этот раз обошлось без рыданий) Дело в том, что испытывающая мягко говоря некоторую нелюбовь к различным очистительным процедурам со времен различных голоданий и очищений с ежедневными клизмами и частыми приемами слабительного, я все-таки решила почистить свой кишечник, поскольку слабость все никак не проходила, что означало, что токсины все еще гуляют по крови, попадая туда именно из кишечника. Выпила на ночь слабительного. В итоге веселая ночка у меня получилась))) Я совсем не выспалась, но зато кишечник свой я действительно почистила, и еще очень интересную книгу среди ночи еще раз перечитала. Так и быть, сделаю еще одну оговорку о еде и порекомендую замечательную книгу, которую я читала не раз и которая мне сильно помогла восстановить мои отношения с едой. Это книга Чарльза Айзенстайна  "Йога и питание". Те, кто чувствует, что их система питания их не совсем устраивает по каким-то вопросам, обязательно прочтите эту книгу. Уверенна она ответит на многие ваши вопросы. Даже ссылочку дам на ее скачивание Ч. Айзестайн "Йога и питание".

Конечно, я немного расстроилась, что не потренировалась утром, но окончательно восстановившись поехала по делам в Харьков, где очень много ходила пешком, наслаждаясь городом, чем несколько компенсировала свое ничегонеделание утром. Закупишвись всякими полезными продуктами, я также затарилась и полезной литературой. Купила себе  книги Лууле Виилмы (помните я писала про нее в своей предыдущей записи). Попробую почитать и поработать с собой с помощью ее методики. Ее мне рекомендовали уже давно (привет Коле))), однако раньше как-то не было у меня желания читать книги Виилмы. Видно, не время было. Зато на днях я буквально загорелась их купить (больше люблю книжки в печатном виде, а не электронные, где можно поподчеркивать, повыделять важное)  и попробовать поработать с ними. А если мне чего-то сильно хочется, то я, как правило, это и делаю. И вот Виилма рядом со мной на столе, ждет-не дождется, когда я начну ее читать) Обещаю всем интересным, что мне встретиться в ее книгах,  а также моими результатами работы по ним делиться с вами)))

Мои приобретения)
Помимо Виилмы по моей простбе замечательная тетя-продавец посоветовала мне еще купить "Книгу  жизни" Луизы Хей, а  также "Живые мысли" Анатолия Некрасова. С этими авторами я не знакома пока, но пролистав их книги, они мне приглянулись, а учитывая то, что стоили они смешные деньги (3 книги я купила за 80 грн.!), я без раздумий их купила. Они у меня на очереди после Виилмы. Кстати если вы знакомы с этими авторами и книгами, я буду благодарна вам за ваши отзывы! 

К вечеру у меня созрело еще два изменения в мою программу))) Во-первых, это сокращение количества тренировок. Думаю, что систематичность тренировок у меня перестала работать от моего мегажелания побыстрее привести себя в форму и сбросить лишний вес. Я реально перегружала себя ежедневными тренировками. Организму человека, который до этого годами ничем не занимался, такие нагрузки оказались довольно тяжелыми, ведь нередко после тренировки и пробежки в один день я чувствовала себя больше выжатой, нежели заряженной энергией. Поэтому пока буду чередовать бег с тренировками и один день в неделю отдыхать совсем. 

Второе изменение касается ведения дневника. Я меняю его формат. Теперь это будет больше походить на мои размышления и заметки, касательно, чего-либо интересного и показательного в моей жизни. Как оказалось, мне сейчас намного важнее и легче работать именно над своим внутренним наполнением. Да и получается это намного эффективнее. Поэтому и писать буду об этом больше. Ну и возможно не так часто. Ведь ведение дневников забирает довольно много времени. Так что вместо того чтобы просто переливать воду из пустого в порожнее постараюсь писать реже, но качественее)

Таким образом моя ПРОГРАММА НВН превращается в самую несистематичную и самую непостоянную программу))) Но такая я уже есть) Я сама очень изменчивый человек, пребывающий в постоянной трансформации и поиске. Я очень быстро понимаю, когда какой-то элемент системы для меня не работает, и  сразу же отправляюсь на поиски другого, более эффективного для меня элемента. Кроме того, жизнь течет и все меняется. Стабильность и постоянство - это, конечно, хорошо, но они приводят к застою, а последний, в свою очередь, приводит к деградации. Поэтому я предпочитаю все время двигаться, развиваться, задавать новые вопросы и искать на них ответы. И если у меня происходит застой в этом деле, то я очень быстро "скисаю". Теряется интерес ко всему, наступает апатия, и потом из этого состояния я выбираюсь с очень большими усилиями. Поэтому движение, движение и еще раз движение!!! Пускай даже иногда и в неверном направлении, но это гораздо лучше, чем пассивное наблюдение за тем, как мимо тебя проходит твоя жизнь!

Трансформация и постоянные корректировки моей программы  и дневника, также связаны еще с тем, что я больше не хочу придумывать какие-то железные правила, которые ни в коем случае ни при каких обстоятельствах нельзя нарушать. Как я уже говорила, и жизнь, и жизненные обстоятельства меняются, и далеко не факт, что то, что нужно было тебе вчера и приносило большую пользу, будет нужно тебе сегодня и принесет тебе пользу. Есть главная цель и направление движения - достижение внутренней и внешней гармонии во всех ее проявлениях, а инструменты, которые ты при этом используешь, могут быть какими-угодно! Лично я долго этого не могла понять! Я думала, что питаясь только таким образом и занимаясь спортом только по такой схеме, а не по-другому, я стану красивой и здоровой. Но я себя снова обманывала! Во-первых, я опять жила каким-то туманным будущим. Во-вторых, я отказывалась находиться "здесь и сейчас". Но вот мое отравление вместе с комментариями к моему предыдущеему посту замечательной девушки Кати как раз и помогли вернуть меня на землю и увидеть всю ошибочность этого пути. Двигаясь по направлению к своей цели эффективнее всего использовать те инструменты ее достижения, которые наиболее актуальны и подходящие для этого в данный момент времени, т.е. "здесь и сейчас", а не обязательно те которые использовались ранее, ведь они могут и не сработать в данной ситуации, а то и вовсе нанести тебе вред и отбросить тебя назад или увести в неправильном направлении. 

Поэтому больше никаких жестких правил. Система работает а меня, а не я на систему! Больше осознанности и меньше фанатизма! Вот мои лозунги сегодня! Во мне много уверенности, сил и  желания творить прекрасные перемены и посредством себя делать этот мир лучше!

В окончании поделюсь с вами красотой, которая на днях расцвела у меня на клумбе! Наслаждайтесь жизнью, не превращайте ее в набор правил и ограничений, и все у вас будет замечательно))))




Комментарии

  1. Привет,

    Я сейчас в начале большого Пути - перехожу на дробное раздельное питание. Для ускорения обмена веществ думаю следать какние-нибудь очистительные процедуры, к примеру, чисту по Оганян. Почитала вот по верхам, но всегда больее интересны отзывы людей, которые уже попробовали что-либо :) В общем, если несложно, напиши, плиз, коротенько - как это было у тебя и насколько чистка была успешной.

    Спасибо большое,
    Крошка К



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик!

      Да, по Марве я чистилась, причем два раза по месяцу где-то. Свое второе голодание и очищение я описывала здесь в блоге. Если еще не читала, то обязательно почитай (страница Мои эксперименты там есть ссылки). Но все, что описано там, это так сказать "события в режиме онлайн". Тогда я от этой чистки была в восторге. Сейчас же спустя пол-года могу оценить ее более объективно, т.е. без эмоций. В двух словах, двойственное отношение у меня к ней. С одной стороны, действительно происходит мощное очищение, причем по всем фронтам. Но с другой стороны, думаю, что это очень большой стресс для организма. Я очищалась, прежде всего, чтобы убрать лишний вес и после чистки перейти на сыроедение. Первого то я достигла, но результат оказался временным. Второе - так и не получилось. Как и для любой чистки, для очищения по Оганян очень важен ПРАВИЛЬНЫЙ И ПОСТЕПЕННЫЙ ВЫХОД. Вот как раз это у меня не получилось. Если неделю постепенного и правильного питания я выдерживала, то далее я просто слетала с катушек и начинала есть все подряд (кстати, после сухого голода у меня было то же самое). В итоге достижения чистки были насмарку, а напуганный голодом организм все поглощенное быстро превращал в килограммы веса... В общем за что боролась, на то и напоролась. Неправильная мотивация сделала свое дело. После этого, я пришла к выводу, что голодания мне не подходят, по крайней мере на данном этапе моей жизни они мне больше вредят, чем приносят пользы.. Но это у меня так. Чтобы понять, как оно будет у тебя, нужно самой попробовать) Лично я так все всегда и делаю!

      Если вкратце, то основные плюсы чистки по Оганян:
      - хорошее очищение тела, особенно органов пищеварительной системы, кишечника;
      - кожа становится лучше, проходят прыщики и покраснения;
      - мощная ментальная очистка, жизнь играет яркими красками;
      - снижение веса;
      - отсутствие чувства голода, равнодушие к еде (спустя где-то неделю).

      Однако есть и минусы:

      - быстро устаешь от ежедневных утренних процедур с клизмами, да и отвар постоянно заваривать быстро надоедает, кроме того неудобно его с собой постоянно носить;
      - сухость кожи резко возрастает;
      - в некоторых источниках пишут о том, что эта чистка дает очень большую нагрузку на поджелудочную за счет потребления большого количества меда, что очень опасно (лично я никаких проблем с поджелудочной не ощутила, но что-тот в глубине души подсказывает, что в этом есть смысл);
      - очень сложно себя контролировать, когда начинаешь кушать (и это не у одной меня так, чудя по прочитанным мной отзывам);
      - возможная слабость, особенно в первое время (у меня лично ее не было, но читала об этом).

      Вроде бы все упомянула. Надеюсь моя информация поможет тебе принять верное решение))) Если есть еще какие-то вопросы, буду рада ответить)

      Удалить
  2. >> Накануне вечером я по старой доброй привычке прорыдалась по этому поводу. Типа - Как я завтра не побегу!? У меня же режим! Из-за этого пропуска все, что я делаю будет неэффективно! Ну и т.д. и т.п.

    А представь, ответь себе на вопрос - "Будет ли это иметь для меня значение через 5 лет?" - вот этот конкретный пропуск, вот этот конкретный кусок не очень полезной еды, если ты в целом двигаешься к своей цели - ЗОЖ и саморазвитию?
    Тогда действительно становится ясно - что важно/ценно, а что - просто обыденность или навязанное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой дельный комментарий! Действительно, заставил задуматься)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что