К основному контенту

ПРОГРАММА НВН - ДНИ 6-7

Приветствую вас, мои дорогие друзья!

Вот так незаметно и пролетела моя первая неделя жизни по ПРОГРАММЕ НВН, которая принесла значительные результаты, пока больше в плане внутренней работы над собой, нежели внешней. Для начала вкратце опишу, как прошли мои 6 и 7 дни, а затем перейду к общим выводам и корректировке программы.

ДЕНЬ 6. ВАРЕНИКИ.

Да, да, вы не ослышались, именно вареники) С вишней, красной и черной смородиной) Я помню, с каких нетерпением я в детстве ждала этих вареников. Во время сыроедения, конечно же, я запрещала себе о них думать. Но времена то изменились, поэтому в воскресенье мы с мамой вместе налепили вареников, и я с удовольствием съела аж 11 штук!!!! Звучит, конечно, впечатляюще, но это все было не за один присест, а в течение дня. К тому же варенички у нас получились маленькие, на 3 укуса (это я так перед вами оправдываюсь)))) Знаете, я уже и забыла, как это готовить что-нибудь вместе с мамой. В последние годы я заглядывала на кухню в основном, чтобы достать из холодильника свои фрукты и затем уйти их кушать в свою комнату.   Остальное, что там творилось, меня вообще не интересовало. А тут, когда мы вместе с мамой "творили" еду, я вдруг почувствовала насколько сильно нас с ней это объединило. Это невозможно передать словами! Я снова ощутила ту глубокую связь меду нами, которая практически была потеряна, ведь последние годы я только то и делала, что упрекала ее в том, что она не то ест и не то готовит.  В общем, совместная готовка вареников превратилась для нас в акт своеобразного "воссоединения", а приготовленные варенички оказались невероятно вкусными!!!

Вообще мой рацион в этот день был далеким от того, который я прописала в своей программе.

08.00 - 1 стакан воды

08.30 - 1 чашка малины, 1 чашка шелковицы, немного смородины

0,5 л воды

Вот они - невероятно вкусные вареники. Правда, на фото
они выглядят больше, чем в реале. Правда)
12.00 - 1 маленькое яблоко, 2 абрикосы, 1 инжирный персик, где-то через пол-часа 7 вареников!!! (конечно, переела, но было так вкусно!)


0,5 л воды


16.30 -300 гр черешни, 1 маленькое яблочко, 2 вареника

1 стакан воды

Мой ужин. Даже не знаю, чего больше в твороге -
творога или зелени)
19.30 - творог 150 гр. с большим количеством зелени, 1 помидор, 1 огурец, половина сладкого перца. А потом все мои сдерживания себя от употребления печенек вырвались наружу и я скушала 1 шоколадную конфету с орехами, 1 слойку с творогом, штучек 7 печенюшек Мария, 2 вареника со сметаной и запила все это травяным чаем! 

1 стакан воды.

Вечер у меня в плане еды выдался ох каким насыщенным! Во-первых, я все-таки решила попробовать скушать творог. Насыпала в него кучу зелени и получилось довольно вкусно и питательно. Реально наелась небольшим количеством. А что произошло потом я прекрасно помню и понимаю) Я писала в предыдущих своих отчетах о том, что у меня на протяжение недели неоднократно возникало желание скушать печеньки, но  мне всегда удавалось его подавлять. И вот результат моего подавления! Позволила бы я себе ранее скушать несколько печенек в первой половине дня, уверена, такого бы вечернего срыва на неполезные сладости не произошло бы! В итоге я для себя поняла, если чувствуешь, что тебе хочется чего-то, даже не очень полезного, и это повторяется время от времени, пойди и позволь себе это, в разумных пределах, конечно. Не нужно всеми силами подавлять это желание, потому что таким образом ты сжимаешь пружину, и когда она разожмется и как сильно выстрелит, это лишь вопрос времени. Так что это был очень полезный опыт, за который я себя, кстати, совсем не корила. Расту)))

Что касается физической активности, то в воскресенье я целиком и полностью отдыхала и восстанавливалась.

ДЕНЬ 7. ОЧЕРЕДНОЙ УРОК ИЛИ О ТОМ, КАК ОПАСНО КУШАТЬ РАННИЕ ДЫНИ

Началась новая неделя у меня тяжело. Утром я оценила все "прелести" ужина печеньками((( Наконец-то начав заниматься по программе тренировок New body, в конце первой тренировки я чуть не сдохла, в прямом смысле этого слова. Хотела добавить видео тренировки, но в поисковике почему то не могу его найти, поэтому добавлю ссылку "New Body"Полноценные Тренировки - 1/1. Вроде бы  упражнения не сложные, но сил забрали нереально. Работала я на ноги и пресс. И если ножки свои я проработала хорошо, то в упражнениях на пресс - немного халтурила. Пока сложно мне они даются(((

Вот такой мегагриб я нашла! Наверное, подберезовик.
После тренировки я отправилась на пробежку, перед которой немного прогулялась в лесу и нашла полянку с грибами) Бегать мне тоже было тяжело. Кроме того, я пришла на пробежку на пол-часа позже, чем обычно, и в лесу встретила мужчину с собакой, который ее выгуливал. Встречались они мне на пути пару раз, из-за чего пришлось несколько изменять маршрут пробежки, что доставило мне некоторое раздражение. При этом уловила себя на мысли, что отношусь к лесу как к своей собственности, уж очень мне хочется, чтобы в нем бегала только я и никого не было вокруг! Это неверная позиция - лес, он принадлежит всем, и если уж тебе хочется бегать с комфортом, чтобы никто и нигде не мешал, то будь добра вставай пораньше, дорогая!

Злополучная дыня
Какими-то невероятными усилиями мне удалось пробежать 40 минут. Затем я сделала растяжку, приняла душ и послушала настрой, и казалось бы, полностью восстановилась, но... Потом я решила позавтракать дыней, которую мне на днях купила мама. Покупать ее я маму не просила, потому что прекрасно осознаю, насколько опасно кушать дыни так рано. Но мама, зная о том, как я их люблю, с самыми лучшими побуждениями решила сделать мне приятно, и все-таки купила небольшую дыньку. То, что последствия после такого лакомства могут быть печальными, я чувствовала изначально, поэтому дыня долго лежала в холодильнике. И вот в понедельник я наконец-то решилась ее отведать, все-таки мама так старалась, не хотелось ее обижать. По вкусу она оказалась очень даже ничего, но глубокая уверенность в том, что она нахимичена не покидала меня все то время, пока я ее ела. Последним звоночком была статья о бахчевых в журнале, который я листала во время еды, где в глаза бросилась выделенная жирным шрифтом фраза: "Выращенные на украинских баштанах дыни и арбузы созревают только в начале августа". После нее я была на 100% уверена, что съеденная мною дыня так просто не переварится. И оказалась права. Сначала днем у меня проявилось легкое чувство тошноты и  нереальная слабость, а под вечер поднялась температура, разболелась голова и меня начало морозить. Чисто интуитивно я поужинала вечером коричневым рисом, который хорошо вбирает в себя токсины, и затем принялась пить воду. Я понимала, что переварившись токсины попали в кровь, и мне не станет легче до тех пор пока они не будут выведены. Для этого мне нужно было согреться и пропотеть, чтобы вместе с потом вышла вся эта зараза. Собственно, как только я этого добилась, мне сразу стало легче!

Этот случай с отравлением стал для меня очень показательным. Во-первых, моя интуиция, внутренний голос или подсознание, можно называть это как угодно, сработало на все 100%. Я знала, что так будет, была и внутренняя уверенность и соответствующие знаки. Возникает вопрос: если знала, тогда зачем съела эту дыню? Ответ на самом деле банален - просто сознательно пошла на вред, чтобы доставить приятное другим. В итоге чего я добилась? И мне плохо было, и мама себя корила за то, что купила эту дыню. Во-вторых, я очень хорошо понимала, что происходит внутри моего организма и знала, как ему помочь. Такой тонкой связи с телом у меня раньше не было, что говорит о том, что нужно к нему прислушиваться больше, нежели я это делаю сейчас.

Интересно, что мама тоже кушала эту дыню, только съела меньше, чем я. Тем не менее, она чувствовала себя нормально. Понятное дело, что это не говорит о том, что дыня не была ничем напичкана, но это вызывает другой вопрос: почему мамин организм справился с этими химикатами легко, а мой нет? Чтобы ответить на этот  вопрос я начала анализировать, почему же вообще это отравление со мной приключилось, и в итоге всплыли очень интересные детали. Для этого я обратилась за помощью к Лууле Виилма  и ее книге "Прямая дорога к свету" (если честно, никогда не читала ее, но много слышала, а после этого случая и вовсе решила купить ее книгу). Вот что она пишет о пищевом отравлении.
Почему организм усваивает из пищи некое ядовитое вещество, а хорошее вещество не усваивает? Окружающим от данной пищи хоть бы хны, а хороший человек получает пищевое отравление. Почему? Причина опять-таки заключается в законе природы, который гласит, что подобное притягивает к себе подобное. Хороший человек может строить из себя сколь угодно положительного, однако определяющим будет то, как он относится в данный момент к чему-то или кому-то. Чем больше яда в его недовольстве, тем больше яда вырабатывается его щитовидной железой, что воздействует на пищеварительный тракт, и в итоге возникает пищевое отравление. Покуда человек упорствует в своем желании изменить плохое, которое таковым ему кажется, его организм не принимает из пищи полезных веществ.

Вот он ответ. Дело в том, что в последние дни мое негативное отношение к сыроедению просто зашкаливало. Да, я не раз писала и заявляла о том, что благодарна ему за весть тот, опыт, который я получила, и это действительно так. Но вместе с этим в глубине души я испытываю невероятную злость и обиду, если такое применительно по отношению к системе питания, за то, что оно сделало из меня человека, зациклившегося на еде. И у меня присутствует очень сильное желание вразумить касательно сыроедения других людей, пока они не наломали дров, как и я. Вот поэтому то дынька (символично то как!) меня и отравила, или, скорее, я сама с ее помощью себя отравила всем этим недовольством.

Сейчас думаю, а стоит ли вообще дальше продолжать муссировать эту тему? Не отпустить ли сыроедение с Богом, и все на этом? Ведь путь других людей - это путь других людей, его я изменить не смогу, да и не нужно это. Раздавать советы направо и налево? Тоже какой смысл, когда тебя об этом никто не просит? Нужно будет кому-то, человек сам обратиться. Поэтому самое верное решение - это просто отпустить и жить дальше! Что я и сделаю.

Но вернемся к нашим "баранам". Несмотря на все эти перипетии с отравлением дыней, я ела и другую еду. Рацион выглядел так.

06.30 - 1 стакан воды с 1 ч.л. меда, разведенной с вечера

0,75 л воды 

09.30 - 1 яблоко

11.00 - дыня, около 400 гр

0,5 л воды 

14.00 -300 гр черешни, 1 инжирный персик

0,5 л воды

18.30 - 3 ст. ложки риса, 1 помидор, 1 огурец и половинка сладкого перца 

1 литр воды.

Мы с Марисой релаксируем, а заодно разрабатываем
корректировки к питанию
Как видно, я немного отошла от программы, что касается количества и времени приемов пищи. Вообще за эту неделю я пришла к выводам, что трехразовое питание мне намного комфортнее, тем более, что у меня сейчас намного лучше получается контролировать себя касательно объема съедаемой пищи. Прием пищи в 17.00 и 19.30 запросто можно объединить, так как в 17.00 я часто ем без аппетита, а прием пищи в 19.30 получается самым объемным и насыщенным, что не очень хорошо с учетом позднего времени. Объединение их в один прием пищи решит сразу две эти проблемы. Поэтому это первое изменение, которое я вношу в свою программу питания. 

Второе - я хочу попробовать внедрить в свою систему питания принципы ведического питания. Дело в том, что я уже пыталась питаться по аюрведе в течение где-то 3-х месяцев после моего первого срыва с сыроедения, и это был далеко не самый плохой опыт в моей жизни. Мне тогда удавалось кушать ровно столько, сколько надо, чувствовать себя при этом отлично да и выглядеть хорошо! Единственным минусом было то, что вдруг стали выпадать волосы, но это, возможно из-за того, что я сильно на молочку налегала. В общем хочу снова попробовать вернуться к такому питанию. Питаться попробую по такой схеме:

Около 10.00 - завтрак - молочные продукты/фрукты/ягоды/мед/орехи

Около 14.00 - обед - крупы / бобовые /овощи / фрукты

Около 16.00 - ужин - овощи / гречка 

Рекомендации по питанию я беру из книги Валерия Синельникова "Питание в благости", благодаря которой впервые и попробовала ведическое питание. Однако, практикуя его сейчас, я не хочу снова втискивать себя в жесткие рамки. Например, хочу поробовать кушать яйца и рыбу, которые аюрведа считает невежественной едой. Таким образом, я снимаю любые ограничения, что касается той пищи, которую я ем. Нет, это далеко не означает, что я тут же примусь кушать шашлыки и картошку фри, но это означает, что я больше НИЧЕГО СЕБЕ НЕ ЗАПРЕЩАЮ!  

Также, у меня даже была мысль прекратить писать эти пищевые дневники, ведь таким образом я продолжаю  уделять еде повышенное внимание. Но, наверное, пока я буду продолжать это делать. Все-таки, с этими дневниками удается как-то лучше контролировать свое питание и бесконтрольные срывы и обжорства практически отсутствуют. В остальном же я продолжаю работать четко по программе! Бег и тренировки никто не отменял!

Закончить хочу сегодня следующими словами: 

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание.
Эпиктет
Поистине золотые слова!!!

Комментарии

  1. Привет, Вика!
    Меня зовут Катя (Крошка К). Если бы меня попросили охарактеризовать себя тремя понятиями, то это были бы совершенно смешные, дурашливые и непривычные взрослому человеку вещи:
    1. я называю себя девочкой-облачком (так как индекс массы тела у меня где-то там в облаках)
    2. я всем говорю, что мне 2.5 года
    3. я верю, что у меня синдром пролонгированного детства, что у меня есть скрытые супер-способности и стойкая неприязнь к серости и всему тому, что должны делать/иметь/хотеть взрослые люди
    Немного о себе - совсем кратко. Говорят, что человека к самым большим переменам в жизни приводят самые сложные и нерешаемые проблемы. Лет 7 назал я прошла через опыт, который совсем чуть-чуть похож на твой. Несколько месяцев я питалась одним огурчиком и помидорчиком в день - вот такой овощной салат был, без капли масла:) Плюс физ. нагрузки - силовые и аэробные - два раза в день. Плюс - два раза в день работа кверху попкой на огороде:) Что и говорить, в результате я спала на ходу, у меня были совершенно черные круги под глазами, но я была счастлива. За весь этот период и года два-три после я ни разу не болела!
    Очень отчетливо помню случай - можно сказать квинтэссенцию этого опыта - когда вечером, сидя за компьютером, я почувствовала, как дышит моя печень, как она вибрирует на уровне энергии - светлой энергии, как на глазах появились слезы - захотелось выплакать боль и обиду на несправедливость мира ко всем людям, как потом это были слезы счастья - безусловного счастья, и счастья не только моего личного, а вселенского, что ли. В тот период - называю его “моим маленьким просветлением” - я осознала, что во мне есть дар (в каждом человеке есть дар), осознала ОЧЕНЬ отчетливо, но так как я не знала, что с этим даром надо делать, то побоялась, и страх зарыл мой дар вглубь до лучших времен - ну, это я так себе объясняю то, что тогда происходило. Дальше пришло понимание, что серебряной пули таки нет - нет какой-то универсальной системы, каждый должен подобрать/выработать ее для себя. Самой частой фразой/мыслью моей в то время было ”Как жаль, что в школе не учат, как быть хорошим и счастливым человеком, как построить крепкую семью”. Затем пришло понимание, что слепо следовать чьим-то советам - губительно, нужно все пробовать на зуб, все проверять на прочность, все пробовать сломать и т.д. - и искать то, что подходит мне.
    Постепенно-постепенно я вернулась в беспорядочный режим питания. Но без присутствия в рационе мяса и с редким присутствием молочки.
    Продолжалось это еще года полтора - чувствовала я себя отлично - куча активностей, много развития и обучения было, много позитивных моментов в то время вспоминается. Но пружинка потихоньку сжималась - свой вклад в это делали и стресс на работе, и 6-7-дневная рабочая неделя с переработками по вечерам, и самокопания - а действительно ли это истинная цель, а если не эта, то какая… Задротство ума - страшная штука :)))

    ОтветитьУдалить
  2. И в один прекрасный день пружинка с треском разжалась - очень хорошо помню, как сидела на работе, было уже поздно - доделывала/переделывала работу за ребятами в моей команде, было 22.20 - и тут мною завладела навязчивая идея, что я хочу съесть мяса, вот прямо сейчас хочу МЯСА и все тут. Сопротивлялась я минут 20-ть, отгоняла ее от себя, но идея была настолько сильна, что я, не доделав работу, собрала вещи и побежала бегом в ближайший магазин… Так как мяса мне хотелось прямо СЕЙЧАС, помню, как прибежала в магазин за 5 минут до закрытия, побежала к колбасным полкам, а потом долго-долго выбирала колбасу без глутамата натрия и прочих гадостей, и чтоб ее был маленький кусочек:) Нашла какую-то куриную, схватила ее и побежала к кассе. Оплатила, выбежала из магазина, распотрошила обертку и откусила маленький кусок! Прямо на глазах у других людей и охранников - мне было тогда абсолютно пофик:) Думаю, что-то подобное испытывают наркоманы… Прожевав и проглотив один кусочек, я успокоилась! Совершенно и абсолютно успокоилась - и подумала “блин, столько кипиша - и вокруг чего”! Эйфория длилась еще минут 10-15, а потом пришел вопрос “что делать с оставшейся колбасой”, есть я ее больше решительно не хотела. Точно не помню, что я тогда с ней сделала - то ли выбросила, то ли принесла домой кошечке, но больше я ее не ела - “колбаса сделала свое дело, колбаса может уходить” :)
    После этого я стала на каждом шагу прислушиваться к соему организму и вести с ним диалог - иногда позволять себе яйца, иногда вареное, иногда рыбу и натуральное домашнее мясо… Длилось это еще около полугода, и в итоге я вернулась к совершенно обывательскому режиму питания. Уже прошло много лет, но до сих пор мясо мы едим очень редко, больше - овощи/фрукты, молочка, иногда яйца, иногда - рыба (сейчас чаще, так как муж начал тренироваться - нужен белок).
    Из того ,что есть сейчас - могу сказать, что это больше негатив, чем позитив - мне кажется, что где-то за всеми этими перипетиями, скитаниями, офисной работой, хаотичным мандражем в поиске цели жизни/предназначения я потеряла саму себя, истинную себя - хорошего и доброго человека. Я никогда не циклилась на весе, и в то “просветленное” время пришло понимание, что твой вес - это тот, в котором тебе комфортно быть собой. В плане физическом - в девочке-облачке очень много лишних килограмм. Сейчас мне, девочке-облачку, в этом весе трудно, так как он мне мешает вести активный образ жизни, ходить в походы, мешает иметь полноценную семью с детками. Сейчас девочка-облачко погрустнела, часто думает одни и те же мысли по кругу, ленится, читает вдохновляющие ЖЖшечки и цитатки, всего - очень многого хочет - а реально ничего не доводит до конца. Девочка-облачко потеряла себя - я это очень хорошо осознаю, но не знаю, как вернуться к себе истинной. Из того, что часто приходит на ум - это система личной трансформации, первая ступенька в которой - йога и спортзал. Но - пока лень побеждает, а офисная работа отбирает силы, способность размышлять и видеть более, чем один вариант, способность брать на себя ответственность и пр.
    Пишу все это для того, чтобы ты поняла - я простой человек, как часто люблю себе повторять - “просто мешок с говном” - лучше грубо, но правдиво :) И я не вправе давать советы. Считаю, что давать советы и жалеть людей - абсолютное зло и эгоизм.

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь о важном :)
    Ты - очень хороший, целеустремленный и активный человечек! Ты не боишься экспериментировать над собой, прислушиваться к себе вместо желания соответствовать окружающим, ты осознанно подходишь к системе питания, ты начала внутреннюю и внешнюю трансформацию себя! Искренне поддерживаю тебя в этом начинании и посылаю личики добра и света :) Пусть все у тебя получится!

    Насчет единения с мамой, с семьей - подумай, ведь бич современных людей - айфон и интернетик, люди “дружат” вконтакте инстаграме, форсквере. Вживую встречаются редко, а когда встречаются - втычут в телефончики или фоткают еду :) Искренние отношения с семьей, друзьями вымирают как класс, потому что нужно уступать кому-то, потому что нужно прислушиваться к желаниеям и потребностям других, не только к своим. Но если не искренность, то что? Насколько счастливы люди, проводящие вечера и выходные в сети, насколько они полны жизни, насоклько они развивают заложенный в них природой потенциал, насколько искренне они любят - не только друг друга, а и окружающий мир, насколько они принимают все, как есть? Иногда родители могут нам дать капельку той мудрости, которая нам так нужна, но которую мы так противимся у них взять, боясь, что это “захват нашей территории, свободы и прочее”

    Тренировки… Ты пишешь, что иногда сложно себя заставлять… А ведь подумай:
    - Что помогает тебе вставать так рано каждое утро? Что поддерживает тебя, когда вставать не хочется?
    - Что помогает тебе выходить на пробежку даже дождливым утром?
    - Что тобой движет в твоих поисках, в занятиях спортом, в разработке и следовании HBH-системе?
    - Какая у тебя цель всего этого? Чего ты хочешь достигнуть в итоге?
    - Как ты поймешь, что этого достигла? По каким критериям?
    - Что будет, если ты не достигнешь цели? Как ты сможешь себя в этот момент поддержать? Кто тебя может поддержать?
    - Что будет, если ты поймешь, что это не твоя конечная цель, а очередная веха в поиске серебряной пули?
    - Чем ты готова пожертвовать ради достижения конечной цели?
    - Чего ты ожидаешь от процесса достижения цели? Каким ты себе этот путь представляешь? Какую картинку рисуешь в голове?
    - Оцени по 10-ти балльной шкале свое самочувствие и удовлетворение - веганством / сыроедением / HBH-программой?
    - Если HBH - меньше 9-10-ти - чего не хватает до десятки, как ты считаешь?
    - Что для тебя самое важное сейчас? Назови одну конкретную штуку/желание/действие. Назови, а потом пойди и сделай :)
    - Какие последствия такого процесса самопознания могут быть для здоровья? Как их можно нивелировать?
    - Что еще в жизни для тебя актуально, кроме системы питания и тренировок, жизнь ведь многогранна? Какую жизнь ты бы назвала счастливой и сбалансированной?
    - Что тебе не хватает для достижения баланса?
    - Какие препятствия на пути придется преодолевать в будущем?
    - Какие внутренние препятствия или личностное сопротивление мешают твоим действиям? Если да, то какие?
    - Какие ресурсы у тебя уже есть – навыки, время, энтузиазм, деньги, поддержка и т.д.?
    - Какие дополнительные ресурсы тебе потребуются?
    - Где ты их получишь и от кого?
    - Знаешь ли ты людей, достигших подобного? Людей, у которых ты можешь получить ценный опыт? Как ты можешь его у них перенять?
    - Как ты себя поддержишь на этом Большом Пути? Как ты себя порадуешь? Как ты себя поблагодаришь?
    - Чему ты учишься?
    - Что полезного ты извлекаешь из этого опыта?
    - Как твои знания могут помочь тебе сделать жизнь целостной?

    ОтветитьУдалить
  4. Ведение дневника - продолжать или нет…
    - Для кого ты ведешь этот дневник?
    - Чего ты от него ждешь? Для тебя это только хранилище информации или ты ждешь от читающих его поддержки и одобрения? Только честно :)
    - По 10-ти балльной шкале - насколько ты готова вкладывать силы и время в ведение этого дневника? Чего не хватает, чтобы было 10-ть?
    - Какой ценный опыт / умения / навыки ты можешь получить от ведения этого дневника?
    - Как ты можешь помочь другим людям на их Пути?
    - Зачем тебе этот дневник вообще? Для чего вкладывать в него столько?
    - Что ты можешь сделать, чтобы твой дневник стал лучше и полезнее тебе и другим? Назови три действия/цели и сделай это.

    Это очень простые и незамысловатые вопросы, но они взрывают мозг.
    Как говорит одна знакомая девчонка - “Хіба хтось казав тобі, шо буде легко? Та хіба ти можеш жити без мети?”
    Если нашла свою цель, впивайся в нее, вгрызайся в нее зубами, бери всю ответственность за нее на себя, потому как, пожалуйста, поверь, никому, кроме тебя, она не нужна. Но, возможно она, твоя цель, - самое важное, что может для тебя быть сейчас :)

    Крошка К и ее ночные размышления
    Stay tuned for the next episode…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крошка К или Катя, хочу поблагодарить тебя! Во-первых, за то, что поделилась со мной своей историей,. Твой пример - это еще один пример того, что жизненный путь у каждого человека свой. Не бывает двух полностью одинаковых историй, и слепо копировать опыт других людей неразумно. Одной из задач каждого из нас в этом мире как раз и является установление тонкой гармоничной связи между нашим телом и нашим Я, и любое слепое следование чему-либо без прислушивания к себе рано или поздно обречено на фиаско.

      Во-вторых, хочу поблагодарить тебя за эти простые и незамысловатые вопросы! Но ты права, они действительно взорвали мне мозг!!!!! Я думаю, что они пришли ко мне как раз во время, ведь всего за одну неделю с момента старта этой так называемой Программы внутри меня произошло столько всего, и я столько всего поменяла, что, если честно, от изначального плана действий мало что осталось. Из всего этого вынесла еще одно важное понимание, что жизнь - это не перманентное понятие, ты не можешь себя законсервировать в каком-то одном состоянии и жить так постоянно, ведь за окном меняется погода, происходят разные события, встречаются разные люди, рождаются новые мысли и идеи. И на все это мы реагируем, все это влияет на наше настроение, на те эмоции, которые мы испытываем. И здесь снова нужно прислушиваться к себе. Возможно, порой и стоит сделать что-то не совсем привычное для себя, чтобы обрести душевный покой и гармонию. Что я хотела всем этим сказать, так это то что любые правила на то они и правила, чтобы из них были исключения. Вот я например все так идеально распланировала касательно тренировок, и вдруг отравилась. Это отравление на два дня выбило меня из колеи, сил ни на что не было, не говоря уже про какие-то нагрузки. Так я даже плакала из-за того, что не пошла на пробежку!!! Разумно ли это? Нет, конечно. Снова те же грабли, только то было питание, а теперь спорт. Поэтому должно быть общее понимание и направление того, что ты делаешь, а какие средства ты для этого используешь, это уже будет зависеть от тех факторов, которые присутствуют "здесь и сейчас" в каждую секунду твоей жизни. Так как для тебя важно возвращение к девочке-облаку, так для меня важно возвращение к девочке-лучику (кстати, очень часто раньше мысленно так себя называла, и только сейчас вспомнила об этом, так что и за это тебе спасибо))). И самое главное постоянное пребывание в этом состоянии, чтобы не происходило в жизни! И если сегодня девочке-лучику хочется выйти на пробежку, чтобы зарядиться энергией и всех освещать своими лучиками, то она идет на пробежку. А если завтра она почувствует, что тело ее слабо, пробежка для него станет пыткой и ему нужно отдохнуть, чтобы поднакопить энергию, то она его послушает и отдохнет. Вот в этом, как мне кажется, проблема большинства людей - мы от себя многого требуем, часто не задаваясь вопросом, а нужно ли нам это вообще. В общем, есть над чем подумать, а главное, что я уже понимаю, что формат дневника явно будет измене. Благодарю, Катюша!!!!

      Удалить
    2. Ну и в-третьих, хочу тебя поблагодарить, за поддержку и лучики добра и света, которые ты мне посылаешь!!! Я их ощущаю очень сильно!!! Очень рада, что на просторах интернета, который так часто забирает у нас столько ценного времени, которые мы могли бы намного эффективнее использовать в реальной жизни, мне встретился такой светлый человечек, как ты! Девочке-лучику очень приятно будет дружить с девочкой-облачком! Касательно синдрома пролонгированного детства - это у нас тобой общее! Я до сих пор себя ребенком ощущаю. Как-то в свои 28 лет я совсем не выросла. Вон подружки все давно уже замужем, с детьми, кто уже по второму кругу пошел, а я все в себе копаюсь, мне так намного интереснее, чем все эти, работы, уборки, супы, борщи, пеленки и прочие атрибуты "взрослости". И серости я тоже не переношу. Я вообще человек-движение. Если долго сижу на одном месте, не чувствую развития, то сразу же начинаю депрессовать(

      Я верю, что ты рано или поздно поймешь, как снова развеселить девочку-облачко! Я глубоко убеждена, что если у человека есть внутренне желание расти и развиваться, то он обязательно достигнет успеха, ведь тот, кто ищет, всегда находит! А лень, это дело такое, сегодня она есть, а завтра может появиться такое сильное желание что-то сделать, которое даст пинок под зад лени, и она побежит куда подальше. Главное никогда не идти против себя! И не бояться! И тогда все обязательно будет хорошо! Девочка-облачко будет летать высоко-высоко в небе, а девочка-лучик будет светить и заряжать всех окружающих своей энергией и теплом! И все них будет хорошо)))

      Благодарю тебя за твои ответы, твою искренность,поддержку и помощь! Такие комментарии бесценны! Обнимаю тебя теплыми лучиками любви и благодарности!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что