К основному контенту

ПРОГРАММА НВН - ДНИ 4-5

Большой привет всем, кто следит за попытками обычной-необычной девушки из обычной-необычной Украины привести себя и свою жизнь в порядок после ряда удачных-неудачных экспериментов над собой))) Время движется вперед, достигаются новые результаты, приходят новые понимания, в общем все идет как надо! Собственно этим я с вами здесь и делюсь.

ДЕНЬ 4. ХОЛОДНО.

Это был, наверное, самый холодный день здесь, в Харькове, с момента моего возвращения из Таиланда в начале мая. Было холодно так, что я ходила в двух штанах и двух кофтах) А моя Мариса и вовсе закуталась в одеяло. И это конец июня!
Мое солнце отдыхает
Да, явно происходит какой-то погодный сдвиг((( Однако, меня этот холод вовсе не напрягал, ведь утром я получила такую мощную подзарядку, что мне удалось сохранить мой заряд позитива и энергии  на высоком уровне до самого вечера. 

Хотя начиналось все снова с ... лени. Лень было вставать утром, потому что накануне весь день лил дождь, и я знала, что на улице, а тем более в лесу, мокро и грязно. И это очень отбивало охоту идти бегать. Где-то пол-часа я боролась с собой в кровати, пока наконец не выпрыгнула из нее. Начала я этот день с дыхательных упражнений. Подсмотрела в журнале Диетика (кстати, классный журнал, в котором много полезных советов касательно питания, здоровья и красоты) небольшой комплекс упражнений из йоги, направленный на стимуляцию работы органов пищеварения (метаболизм разгонять и животик укреплять мне ох как надо!), и принялась его выполнять. В общем ничего сложного - сильное втягивание живота, массирование кулаками внутренних органов, повороты в стороны, конечно же, все с учетом правильной техники дыхания. Эти упражнения помогли мне окончательно проснуться и через пол-часа я приступила к пятничной силовой тренировке. Я окончательно решила дать отдохнуть ножкам на этой неделе, поэтому делала комплекс упражнений на руки и бока.




Бока я проработала отлично. До сих пор их чувствую, а сегодня уже воскресенье! А вот руки... Вообще это одно из моих слабых мест, как и нижний пресс. Я до сих пор не могу качественно  отжаться от пола даже один раз, даже с колен((((( Поэтому работа с гантелями для меня пока предпочтительнее. Но в этот раз я, наверное, взяла легкие гантели, вернее, даже не гантели, а гири))) Дело в том, что есть у меня настоящие гантели, такие страшные и железные (до сих пор не знаю, откуда они появились у меня дома), но они довольно тяжелые - наверное по 2, а может и по 3 кг. Ну для меня это тяжело))) Обычно я с ними нормально выполняю где-то 15 повторов упражнения, а дальше уже делаю их "абы как.". Вот чтобы избежать этого,  я и решила взять вес поменьше. Было намного легче, но не совсем легко. В итоге сделала все, но руки на следующий день не болели) Наверное, в следующий раз вернусь к гантелям потяжелее, после них я мышцы на руках чувствую очень хорошо.

Буду ли я бегать в этот день после тренировки, я еще не знала. Если честно, я даже была готова не бежать в виду неблагоприятной погоды. Но, выйдя на улицу, мне показалось, что там так свежо и тепло, что я не раздумывая пошла в лес на пробежку! Побегала я просто отлично! Правда, пришлось месить грязь в некоторых местах и немного промокнуть под дождем, но зато я так подзарядилась! И нога у меня совсем не болела! Это была, наверное, самая классная пробежка за все время, что я бегаю! Прибежав домой вся мокрая, но безмерно счастливая, после растяки я приняла душ, послушала настройчик и провела в благостном настроении весь этот холодный летний день.  

Теперь о питании:

06.30 - 1 стакан воды с 1 ч. л. меда, разведенного с вечера

0,75 л воды

09.30 - 1 яблочко

11.00 - овсянка (3 ст. л) с малиной (1 чашка),  1 бананом и крапивой

1 стакан воды

14.00 -300 гр черешни, 2 абрикосы, 1 инжирный персик

Вот оно - счастье! Думала, что сейчас найти такие
яблочки уже нереально, а мамуля моя все-таки нашла,
чем несказанно меня порадовала!
1 стакан воды

17.00 - 1 грейпфрут (валялся в холодильнике месяц! и все мне его не хотелось есть, вот наконец-то решилась, но особого удовольствия не получила((((, 1 маленькое яблоко

1 стакан воды

19.30 - вареная зеленая гречка пол-стакана с тремя маленькими кабачками, овощной салат с капусты и огурца с зеленым луком, укропом и крапивой - Вот в этот раз я реально переела! Снова сварила много гречки и сделала много салата! Уже в который раз ловлю себя на том, что мне жалко выбрасывать еду, которая мне уже лишняя. Логика такая: вот если я это все себе приготовила, значит я все это должна съесть! В корне неправильная установка! Понимаю, что надо готовить порции поменьше, но эта боязнь, что вдруг не наемся... И надо учиться делиться остатками своей пищи с ...  собакой)))

1 стакан воды.

ДЕНЬ 5. ЛОМКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ.

Да, именно ломка, ломка всех тех убеждений и представлений о правильном питании, которые так старательно поддерживались в моей голове с момента знакомства сначала с вегетарианством, а затем уже ссыроедением. Очередное "прозрение" продолжается. Не знаю, буду ли я когда-нибудь вспоминать о нем так само с иронией, как я сейчас вспоминаю о своем "прозрении" касательно сыроедения, но то, что это очередной важный этап в моей жизни, это однозначно. Однажды я поставила сыроедение в центр своей жизни, и с того времени она крутилась в основном вокруг него. Я не видела и не слышала аргументов других людей, которые критиковали эту систему питания, я закрывала глаза на то, что некоторые моменты касательно сыроедения у меня самой вызывали большие сомнения. Я думала о еде, разговаривала о еде, писала о еде 90% своего времени. И так изо дня в день! В общем - добро пожаловать в ряды фанатиков! Возможно, вам покажется, что я сейчас пытаюсь как-то очернить сыроедение, типа вот у меня не получилось, значит это плохое питание. Нет, ни в коем случае! Сыроедение - это очень сильная система питания, которая действительно может творить чудеса. Но есть два важных НО. Первое, это если не подсаживаться на него по полной, т.е. не становится фанатичным сыроедом. И второе, если придерживаться его временно, пока тебе и твоему организму на нем комфортно. Вот и все!

Углубляясь далее в тему того, что сыроедение далеко не всегда приносит пользу здоровью людей, я наткнулась на интересный форум бывших сыроедов Форум -Антисыроедение. Да, есть и такие! Люди с реальным опытом сыроедения, которые благодаря ему заработали или чуть не заработали кучу проблем, как физического, так и психологического характера. Честно, сказать, читать это было тяжело. Еще тяжелее было признаваться себе в том, что я была фанатиком всего этого движения и, руководствуясь зачастую "голыми" фактами, пыталась убедить других людей, а, значит саму себя, что нужно питаться именно так, ведь только такое и никакое другое питание не гарантирует настоящего здоровья и развития. Самое интересное, что я в самом начале своего пути на сыроедении неоднократно сталкивалась с подобной информацией от бывших сыроедов, но тогда мне все это казалось выдумкой, я все это отказывалась воспринимать, потому что на фоне резкого улучшения здоровья просто не понимала, КАК сыроедение может навредить. Но, как говорится, всему свое время. Чувствую, что буду писать об этом еще не один раз. Не знаю, правда, есть ли в этом смысл, ведь сыроеды-новички, все равно не воспримут эту информацию, а действующие сыроеды или убежденные сыроеды, скорее всего, раскритикуют все мои опусы в пух и в прах, назвав меня при этом слабой и приправляя свои комментарии сожалениями о том, что я свернула "с пути истинного". Хотя я уверена, что среди моих друзей, в т.ч. друзей-сыроедов, которые пока по-настоящему сыроедят и получают от этого удовольствие, будут и те, кто поймет меня и пожелает удачи.

В общем вся полученная информация, а также мое осознание того, как я последние годы заблуждалась касательно питания и здоровья, вылились в сильную головную боль, с которой я ходила весь день. Под вечер я наконец-то приняла решение сложить с себя полномочия администратора Харьковского клуба сыроедов, которые достались мне после того, как его создатель Алексей решил покинуть клуб в начале этого года. Это было нелегкое решение. Честно говоря, в последние пол-года клуб превратился для меня в своеобразную ношу, которую вроде и нести тяжело, но и выбросить жалко, вдруг пригодится. Как только у меня начались серьезные "нелады" с сыроедением, я чувствовала, что больше не имею морального права руководить этой группой. Кроме того, у меня даже пропало всяческое желание продвигать сыроедение и рассказывать о том, какое это классное питание, потому что я уже тогда внутри себя понимала, что что-тут не так, только отказывалась в это верить и закрывала на это глаза. С одной стороны, мне жаль расставаться с клубом, ведь с ним связано столько радостных моментов в моей жизни, благодаря ему я познакомилась со столькими замечательными людьми и нашла себе новых настоящих друзей. Но, с другой стороны, я уже четко понимаю, что клуб и сыроедение, это уже пройденный этап моей жизни, и чем скорее я оставлю это в прошлом, взяв из этого опыта все самое важное и ценное, тем быстрее я смогу обрести внутреннее спокойствие и продолжить свое развитие. Поэтому, прощай Харьковский клуб сыроедов! Благодарю тебя за тот прекрасный опыт, который я получила благодаря тебе!


Хотелось бы мне заодно и попрощаться сыроедением, но не все точки на "і" я еще расставила в этом вопросе, поэтому спешить не буду.

Теперь возвращаюсь к более простым вещам, нежели внутренняя работа над собой. Утро пятого дня у меня было отмечено пробежкой. Вообще тяжелый какой-то день был у меня, даже бегать было как-то тяжело. Бегала я 45 минут,  затем сделала чудесную разминку (даже села на один продольный шпагат!!!) и ... выдохлась по полной! Даже настрой как-то не помог, хотя настраивалась вчера уже на свежем воздухе, благо погода наконец-то позволила.  В общем весь день прошел на такой слегка депрессивной волне(((

То, что я кушала, выглядело так:

06.15 - 1 стакан воды с 1 ч. л. меда, разведенного с вечера

0,5 л воды

Обалденно вкусное смузи - до и после)
09.00 - 1 яблочко

11.00 - овсянка (3 ст. л) с малиной (1 чашка),  шелковицей (1 чашка) и крапивой

1 стакан воды 
14.00 - 1 маленькое яблоко, смузи (1 банан, чашка малины, немного черники и шелковицы) - 300 гр.

Вишни в этом году как нарисованные!
И совсем без червячков)
1 стакан воды

17.00 - 300 гр. вишен, 1 маленькое яблочко

1 стакан воды

19.30 - 7 шт. отварной картошки, миска салата - огурец, помидор, сладкий перец - по 1 шт., с зеленью, заправленный 1 ст. ложкой кунжутного масла. Опять переела(((( Кроме того, на утро следующего дня проснулась с ужасно заложенным носом(((( Подозреваю, что виновата картошка, а именно то, что съела ее больше, чем нужно. Такие выводы, сделала из того, что когда в прошлый раз ела картошку, такой слизи на утро не наблюдала, хотя она даже была очищенная и с солью. А в этот раз я ее варила без соли и в кожуре, вроде намного полезнее, только почему то самочувствие после нее хуже. Или, может, все-таки солить нужно... В общем буду продолжать экспериментировать дальше, а пока вывод один - ЖРАТЬ НАДО МЕНЬШЕ! Может и грубо звучит, но в самую точку. Снова переела из-за того, что жалко было выбрасывать! Вика, учись делиться едой с ближним своим, в данном случае со своим любимым песиком Бэком, и будет тебе счастье)))

1 стакан воды.

На фоне вчерашнего "позитивного" настроения вечером страшно хотелось взять и наестся печенек с чаем - следует заметить, вполне нормальное желание, когда человек испытывает  сильное разочарование. Но мне удалось дистанциироваться от этого желания и закончить день парой дыхательных упражнений для живота, после чего я отправилась баиньки, чтобы с новыми силами и с новым настроением встретить следующий день моей прекрасной жизни) 

Закончить сегодня хочу, одним комментарием, который я прочла на форуме бывших сыроедов. Он наиболее полно отражает мое отношение к сыроедению сейчас, и я готова подписаться под каждым словом этой девушки/женщины. 

Паулина Не на форуме
Senior Member
****
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация: 83
RE: Дневник блюдомана
Как сейчас забавно читать все эти рассуждения и философию про видовую пищу, про пищевую наркоманию, про перерождение на фруктах-овощах. Потратив на эти рассуждения и практику с переменным успехом, около 6 лет своей жизни, сейчас мне абсолютно всё равно на эти заморочки, я сижу, ем домашний хлеб со сливочным маслом и мятным чаем и мне, как никогда хочется сказать – "В топку философию!".
Фанатичным сыроедам, практически ничего не возможно доказать, это факт. Они продолжают считать количество полезных бактерий в микрофлоре. Продолжаем ждать годами, но красивая сказка о веганском сыредении, несмотря на всю свою привлекательность, никак себя не подтверждает. Я не знаю, кто в этом виноват: кали-юга, генетические мутации или что-то ещё, но факт остаётся фактом – долговременное вегано-сыроедение не подходит растущему, ведущему активный образ жизни, здоровому организму! Однако, оно может помочь очистится больному, скинуть лишний балласт и токсины. Благодаря СЕ можно вылечится и заболеть. И это было подтверждено многочисленной практикой. Именно практика многих людей и открывшиеся правда, даёт нам право сделать единственный верный вывод о том, что вегано-сыроедение в условиях современного мира не может быть расценено, как постоянное и полноценное питание для здорового организма, но может быть использовано в качестве альтернативного самолечения. И сейчас уже не убедительно строить свои доказательства в пользу вег.СМЕ на этих старых мифах о: энзимах, диких животных, видовом питании, перерождении и тому подобных вещах. Всё это существует как априори в умах сыроедов не более. На практике в долгосрочной перспективе, всё происходит иначе – иссушенные, немощные тела, выпадение волос, проблемы с зубами, кожей, либидо, психикой, ростом детей, социализацией и это только внешние проявления.
Питание это вообще искусство. Это физиологический, психологический, социальный, религиозный и Бог ещё знает какой аспект. Не зарекайтесь пожалуйста и не думайте что те, кто сошёл с сыроедения слабаки и пищевые наркоманы, которым веры не хватило, у некоторых стаж очень большой. Просто у всего есть свой потолок или дно – как говорится, каждому своё . То что нужно организму сегодня, не обязательно потребуется завтра. И не надо тут делить всё на СМЕ и Макдоналдс. Всё немного сложнее чем - "Бери всё как оно есть и жри не с чем не смешивая и будет тебе счастье". Из того опыта, что был накоплен и озвучен, можно уже сделать правильный вывод, о том что вегано-сыроедение это инструмент, которым надо уметь пользоваться, а не лайв стайл для всех и каждого.
Вообще я очень рада и благодарна, что в моей жизни произошло такое разочарование, как сыроедение) Ведь, прежде всего, это бесценный опыт, который помог мне значительно продвинуться в развитии и понимании себя! Поэтому выше нос! Впереди нас ждут новые свершения!!!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что