К основному контенту

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ СЫРОЕДА ИЗ ЕВРОПЫ. ЧАСТЬ ШЕСТАЯ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ. ДОЛГОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

Дорогие друзья! Наконец-то я собралась с мыслями и решила написать вам о том, как я возвращалась из Германии домой. Казалось бы, что в этом может быть интересного, но поверьте мне, мой рассказ стоит того, чтобы вы его прочитали. Кстати, начало истории здесь Путешествия.

Итак, возвращение в Украину обещало быть "веселым" уже только потому, что я летела в самолете битком набитом хасидами. Эти фанатики (а по другому их назвать сложно) в те дни слетались со всего мира в Украину, а именно в Умань, где, как выразился Саша - друг по несчастью со злополучного рейса Дюссельдорф-Киев – «захоронен какой-то супер хасид». Эти совершенно беспардонные представители сильного пола еврейской национальности, как правило, с весьма специфическим запахом, которые галдели на весь самолет и вели себя, мягко говоря, неадекватно.

Пролетев где-то полпути до Киева, я уже предвкушала, как вечером вернусь домой, наемся дыни и арбуза и довольная усну в своей постели... Как вдруг пилот объявил, что мы возвращаемся назад в Дюссельдорф! С этого момента началось самое интересное. Из всего самолета граждан Украины оказалось только 8 человек! Шенгенские визы, которые заканчивались в день вылета, были только у двоих, в том числе и у меня. Остальные шестеро летели через Дюссельдорф транзитом из Канады и США. И тут то мы, как говорится, на собственной шкуре почувствовали как "толерантно" относятся к украинцам немцы.

В то время как вышеупомянутые хасиды, у которых в отличие от нас были, как мы их назвали "мультипаспорта", спокойно прошли паспортный контроль и отправились за своим багажом, нас на территорию Германии не пропустили и всех вместе дружно отвели в полицейский участок. Там забрали паспорта и закрыли на замок )

Мы начали требовать, чтобы к нам пришли представители Люфтганзы, чьим самолетом мы собственно и летели в Киев. Полицейские звонили им раза три точно, однако те соизволили прийти только спустя час после того, как нас закрыли в участке. Почему самолет развернули назад внятно объяснить нам так и не смогли. Сказали, что произошла какая-то поломка, а в Киеве не было деталей, чтобы его починить, поэтому он не мог там приземлиться. Дальше они начали думать, как же нас все-таки отправить в Киев, причем с самого начала было понятно, что немцы хотят от нас избавиться как можно быстрее.

Вариантов было несколько, но как и полагается, выбрали самый худший для нас) Предоставлять отель вместе с выдачей однодневных виз, с тем чтобы мы смогли улететь на следующий день аналогичным рейсом, и авиакомпания, и полиция сразу же отказались - типа это сильно сложная процедура. Отправить нас на рейс во Франкфурт, откуда днем вылетал рейс на Киев, они также отказались, поскольку мы не имели права ступать на территорию Германии, а выдать транзитные визы нам, чтобы мы смогли это сделать - опять же очень сложная процедура. Остался самый плохой для нас вариант - вечером в 21.15 перелет в Москву (следует отметить, что рейс на Киев с Дюссельдорфа был в 10.00 утра), прилет туда в 3 часа ночи и затем оттуда рейс на Киев в 7 утра! То есть это означало, что нам предстоит целый день проторчать в аэропорту Дюссельдорфа, а затем еще полночи провести в аэропорту в Москве! Кроме того мы все теряли целый день! Естественно мы начали возмущаться, на что представители Люфтганзы нам сказали, что мы не в Украине и что они наши возмущения слушать не намерены, а с некоторыми и вовсе отказались разговаривать. В общем, отношение к нам было такое, как будто мы сами спрыгнули с этого самолета и пытаемся незаконно проникнуть на территорию Германии.

Тетенька с нашей компании "украинских беженцев" где-то достала телефон украинского консула и позвонила ему, чтобы он помог разрешить эту ситуацию, чтобы нас не отправляли принудительно на Москву. Представители Люфтганзы с ним разговаривать категорически отказались. Полицейские, кстати, в этой ситуации оказались более человечными и один из них все-таки взял трубку. Пока мы все внимание переключили на него, работники авиакомпании куда-то и вовсе испарились. Общение с консулом ничего не принесло, нам сказали, что в Москву мы летим по-любому и других вариантов нет. После этого нас всех вместе провели в транзитную зону, показали территорию, по которой нам можно ходить, вручили ваучер на 20 евро на обед и оставили без паспортов сидеть там в ожидании рейса на Москву, пообещав, что наш багаж отправиться вместе с нами и перед отлетом нас всех придут и заберут.

Вы когда-нибудь смотрели фильм "Терминал" с Томом Хэнксом в главной роли? В тот вечер все мы почувствовали себя героями этого фильма. Еще мы почувствовали себя "второсортными людьми". Этой ситуацией немцы четко показали свое отношение к украинцам. И сейчас я себя ловлю на мысли, что это чувство второсортности не покидало меня на протяжении всего периода моего пребывания в Германии. Да, немцы вежливые, улыбаются тебе, всегда здороваются, НО за всем этим где-то в глубине души скрывается презрение, и я это чувствовала очень хорошо. На самом деле Европа, и в том числе Германия, обречена: большое количество мигрантов и беженцев с бывших африканских колоний, арабов и турков постепенно оккупируют крупнейшие европейские города, вызывая очень отрицательные чувства у коренных жителей, поскольку, как правило, они не работают и живут на пособия государства. Да к тому же они и размножаются быстрыми темпами, в то время как немцы, в лучшем случае, решаются на одного ребенка. Все это ведет к тому, что доля такого населения неустанно растет пропорционально росту нацистских настроений среди коренных европейцев. Скоро также страны Шенгена откроют свои границы для румын, что означает, что к веселой компании арабов, турков, африканцев присоединятся и цыгане. Среди всей этой гремучей смеси украинцы являются наименьшим злом, так как по своему менталитету и образу жизни ближе всего к европейцам. Тем не менее нас там не любят не меньше всех вышеуказанных приезжих, и это действительно очень прискорбно… Не хотелось бы, конечно, чтобы Германию ждало повторение истории в виде войны "за чистоту расы", но напряжение в обществе растет и это очень чувствуется.

Но вернемся в аэропорт Дюссельдорфа. Кафе, которое было на территории транзитой зоны, особым выбором продуктов не отличалось, а мне и вовсе там практически нечего было есть. Пока мои товарищи набирали на 20 евро бутерброды, шоколадки, чипсы и пиво, из "моей" еды были только стаканчики с дыней, которая оказалась безвкусной, а также химические яблоки, от которых позже у меня ужасно заболел желудок. Кстати, именно тогда в аэропорту мне захотелось сорваться на вредную еду то ли от того, что яблоки голод не утоляли, то ли от того, что негативные эмоции переполняли, то ли от того, что все вокруг жевали шоколадки и бутерброды. Но я удержалась! Задав себе вопрос "зачем это мне нужно делать?", я не смогла на него внятно ответить, поэтому погнала все эти мысли прочь. Кстати, очень полезная штука задавать себе этот вопрос перед тем, как делать что-то сомнительное, таким образом можно уберечь себя от многих ошибочных действий.

В общем, те семь часов, которые мы провели в аэропорту Дюссельдорфа в ожидании рейса на Москву, показались нам вечностью! Ожидание, конечно, мог бы скрасить интернет, но в немецких аэропортах бесплатного Wi-Fi нет, это вам не Украина, друзья)

А в это время мой брат в Германии, увидев, что мой самолет не приземлился в Киеве, начал звонить на горячую линию Люфтганзы, где ему сказали, что мол, да, самолет с Дюссельдорфа вылетел, но в Киеве не приземлился, но что случилось, там не знают. Аналогичную информацию дали и его девушке в Украине. Таким образом, они начали реально думать, что самолет разбился! Все-таки профессионально работает компания Люфтганза, работники которой даже не знают, что происходит с собственными самолетами! Брат с девушкой вздохнули спокойно лишь тогда, когда связались с моими родителями, которые были в курсе всей ситуации.

Где-то около 21.00 за нами пришел полицейский и, НАРУШИВ ЗАКОН, ВСЕ ЖЕ ПРОВЕЛ НАС ПО ТЕРРИТОРИИ ГЕРМАНИИ на самолет на Москву. Он нам вручил наши паспорта вместе с билетами на этот рейс. Вместо билетов на самолет с Москвы на Киев нам дали не билеты, а ваучеры, с которыми мы потом еще побегали в аэропорту Москвы. После этого мы наконец-то покинули территорию Германии и на большом самолете компании Air Berlin полетели в российскую столицу. Полет прошел отлично, и лететь Air Berlin оказалось намного комфортнее, нежели Люфтганзой.

Москвичи встретили нас, как и полагается, не очень гостеприимно. Вместо того, чтобы перейти в транзитную зону и ожидать там самолет на Киев, до которого оставалось 4 часа, нас заставили пройти паспортный контроль, поскольку у нас не было на руках билетов, а были только обязательства Люфтганзы оплатить эти билеты. С этими ваучерами мы подошли к работнице МАУ, самолетом которых мы должны были лететь в Киев. Последняя нехотя долго пыталась найти нас в базе и, сказав, что билеты на нас забронированы, но не оплачены, пошла что-то выяснять. Вернувшись, сказала, что с этими ваучерами нас все-таки должны зарегистрировать. Таким образом, мы отправились в зал ожиданий.

Аэропорт Домодедово - конечно, по уровню комфорта не дотягивал до европейских "коллег" и даже до нашего Борисполя: крашенные совдеповские стены, стаи приставучих таксистов, жителей «Улан-Удэ» или других городов этого региона с большими коробками и клетчатыми сумками всяких покупок, перемотанных скотчем, и маленькие залы ожиданий, которые не вмещали всех пассажиров. Зато был бесплатный интернет, и на тот момент этот большой и жирный плюс перевесил все вышеописанные минусы!

Когда подошло время регистрации, нас, понятное дело, сначала отфутболили с нашими влучерами - девушка на регистрации была крайне нелюбезна, отвечая нам, что она типа занята. Ситуация изменилась после того, как она подвела к нам афроамериканца, который к ней приставал с вопросами на английском, и попросила у нас узнать, чего он хочет, так как сама она английским не владела (напоминаю, что это работница международного аэропорта). А парень всего лишь хотел принять душ и спрашивал, где это можно сделать. После того, как мы ему все объяснили и он счастливый побежал в сторону душевой, отношение девушки к нам изменилось, и она снизошла до того, чтобы нам помочь. На рейс нас все же зарегистрировали и даже обещали багаж проверить. И вот мы полуживые, но счастливые наконец-то вылетели в Киев.

Полет на небольшом бразильском самолете был умеренно комфортным (парадоксально, что Украина - крупнейший авиастроитель в мире, не может предоставить украинским авиаперевозчикам свои самолеты, что приходится летать на бразильских!). И вот спустя 1 час 20 минут я наконец-то ступила на родную землю!!!

Украина встретила дождливой и холодной погодой, но меня это нисколько не расстроило! Главное, что я была дома! Забрав свой чемодан (спасибо немцам хоть за то, что багаж наш не потеряли), я отправилась в терминал В, где взяла билет на автобус Автюлюкс, идущий до Харькова. В аэропорту перекусила вкуснейшим салатиком из капусты за 15 грн. - просто смешная цена после дорогой Европы! Даже нашла рабочие розетки и подзарядила мобильный телефон.

Проезд в автобусе Автолюкса был, конечно же, не таким комфортным, как проезд в немецких автобусах во время моих поездок в Швейцарию и Париж, но довольно терпимым. И наконец-то в 19.00 я была у себя дома, на день позже планируемого срока.

Финальный аккордом, который подытожил всю мою поездку, стала лопнувшая в чемодане банка пива, которое залило весь чемодан и все вещи в нем) Но меня это не расстроило, а, наоборот, рассмешило. Главное, что я была дома, а остальное уже было неважно!

The End

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что