К основному контенту

ВНУТРЕННЕЕ СОЛНЦЕ


— Наши легенды гласят, — начал Хань, — что открытость для более высоких уровней энергии представляет собой способность, которую со временем обретут все. Она начинается с осознания того, что такое состояние в принципе возможно. Затем мы переходим к пониманию всех факторов, влияющих на развитие и сохранение высокого уровня энергетики. — Он сделал небольшую паузу и вновь обратил на меня взгляд. 
— Итак, вы уже знакомы с основной техникой, но вам необходимо теперь раскрыть чувства. Как утверждают легенды, для начала вы должны успокоить сознание и как бы заново посмотреть на свое окружение. Большинство из нас редко обращают внимание на происходящее вокруг нас. Такие вещи служат нашему сознанию своего рода фоном, на котором оно раскрывается. Однако мы должны помнить, что все во Вселенной живет только благодаря духовной энергии и во всем присутствует частица Божественного. Поэтому мы должны сознательно стремиться к соединению с искрой Божественного, заложенной в нас самих.Как вам известно, критерием нашей связи с этой энергией является наше чувство прекрасного. Всегда задавайте самому себе вопрос: «Красиво ли, прекрасно ли это?» Независимо от первого впечатления мы всегда сможем отыскать прекрасное во всем, если только захотим. Чем более прекрасным видится нам то или иное явление, тем больше Божественной энергии мы сможем получить от него. 
Хань умолк, давая мне возможность внимательно окинуть взглядом окружающий пейзаж.
— Когда мы начнем укреплять эту связь, — продолжал он, — и ощутим в себе самих источник Божественной энергии, наше восприятие неизмеримо расширится. Мы как бы заново увидим окружающий мир, научимся любоваться его уникальными цветами и формами. Достигнув такого уровня восприятия, мы сможем вдыхать гораздо больше энергии.Видите ли, на самом деле энергия, конечно, не исходит в -таких громадных количествах от окружающих вещей, хотя мы и можем получать ее непосредственно от растений или религиозных святынь. Сакральная энергия возникает в результате нашего соединения с Божественным началом, заложенным в нас. Буквально все вокруг нас, будь то творения природы или рук человеческих — цветы, камни, травы, горы, произведения искусства, — исполнено сказочной красоты и выходит за пределы восприятия обычного человека. Открываясь для этой Божественной энергии, мы тем самым повышаем уровень своих вибраций и способность восприятия, благодаря чему можем созерцать мир таким, каков он на самом деле. Вы меня понимаете? Человечество живет в мире сказочно прекрасных форм и красок. Небо, в сущности, уже снизошло на землю. Чтобы осознать и увидеть это, нам недостает лишь открытости для внутренней энергии.
Джеймс Редфилд "Тайна Шамбалы"
Сегодня был поистине волшебный во всех смыслах день, собственно как и последние две недели. Только утром я прочитала главу Развитие энергии из книги Джеймса Редфилда "Тайна Шамблы", как днем испытала на себе все то, о чем читала) Мой внутренний источник Божественной энергии проснулся и забил активным ключом, вследствие чего сакральная энергия наполнила меня всю и я прикоснулась к чему-то светлому и чистому, я прикоснулась к Богу... И пускай такие состояния пока нестабильны и длятся не так долго, как я хотела бы, но случаются они все чаще и чаще, и Божественная энергия, которая казалось бы ниоткуда наполняет меня, становится все мощнее. И мое удержание от еды, которое сегодня, кстати, уже составляет 21 день (магическое число для меня) играет в этом далеко не последнюю роль. Такой чистой энергетически я себя никогда не ощущала! Ощущения несколько схожи с теми, которые были на первых месяцах сыроедения, но тогда я даже не осознавала, что со мной происходит. Сейчас я понимаю и осознаю намного больше, ведь я за последние два года значительно продвинулась в своем духовном развитии.


И что же такого прекрасного я ощущаю, спросите вы?  Все! Я вижу, какой прекрасный мир нас окружает! Действительно, наши негативные эмоции, проблемы, которые мы себе надумываем, зависимости, которые мы взращиваем в себе, постоянный поток мыслей и раздумий "почему? как? и за что?", действия, которые мы заставляем себя совершать, потому что так "надо" - все это мешает нам по-настоящему "увидеть" этот мир, "увидеть" себя и понять, что все, что нас окружает, так само как и мы сами, является прекрасным и совершенным! Все гармонично в том виде, в котором есть, даже если нам так не кажется! Как только приходит такое понимание, Бах! и что-то происходит в твоей голове, в твоем теле, вокруг тебя! Окружающий мир начинает играть яркими красками, даже если вокруг серо и грязно. Ты начинаешь замечать, какие прекрасные люди тебя окружают и как приятно проводить с ними время, дарить им частичку себя, своей энергии. 

Но самые поразительные изменения происходят с самим собой. Ты смотришь в зеркало и вроде бы все, что ты там видишь тебе давным-давно знакомо, но что-то однозначно не так!  Как сказал мне вчера один замечательный человек (Алла привет тебе))), когда мы меняемся частичка старого нас умирает, порой в больших муках, и рождается новая. Так вот человек, отражение которого ты видишь, какой-то другой, вроде бы родной, но и в тоже время незнакомый тебе! И чтобы увидеть, что же с ним не так, достаточно посмотреть ему в глаза! Давно вы смотрели себе в глаза? А ведь там можно увидеть всю правду о себе. Когда я сегодня посмотрела в свои глаза, я увидела глаза уверенного в себе и счастливого человека. Яркий и светящийся взгляд лучше любых слов продемонстрирует ваше истинное состояние как души, так и тела! А блеск в глазах появляется у человека, который наполнен любовью, причем не той, под которой многие воспринимают любовь к другому человеку. Это любовь, прежде всего, к себе, как к проявлению Бога в этом мире, любовь ко всему, что тебя окружает - к земле, солнцу,   деревьям, траве, небу и другим Божественным творениям, любовь к родным тебе людям, друзьям, да и вообще ко всем людям, которых ты встречаешь. И вот когда такая любовь наполняет тебя, в такие моменты ты и соединяешься с Божественным началом и твой источник Божественной энергии наполняет всего тебя, причем наполняет так, что энергия бьет через край! Ты паришь без крыльев! И этой энергией хочется делиться со всеми, с каждым! Причем делиться просто так, безвозмездно! Берите люди, берите просто так, берите и будьте счастливы! И в таком состоянии нет никаких проблем, тишина в голове и состояние такого внутреннего комфорта и гармонии, которое невозможно описать словами! Ты абсолютно счастлив вне зависимости где ты, с кем ты, что ты делаешь, в чем одет.

Вот такое состояние любви и счастья накрыло меня сегодня после прекрасного похода в кино (кстати всем советую посмотреть фильм Лекарь: Ученик Авиценны - замечательный фильм), когда я возвращалась домой. Все тело пронизывала такая мощная энергия и хотелось просто ... смеяться, искренне, по-детски смеяться))) Но чтобы окружающие не подумали, что со мной что-то "не так", я просто расплывалась в широкой улыбке, одаривая ею окружающих, как солнышко, которое сегодня вопреки затянутому с утра серыми тучами небу, все-таки сумело пробиться сквозь них и подарить нам всем немножко своего тепла.

Еще один поразительный эффект воссоединения со своим Божественным началом и наполнения сакральной энергией, это то, что ты сам, не стремясь к этому специально, начинаешь благоприятно влиять на окружающих людей и помогать им. И это самая настоящая помощь, а не удовлетворение своего эго, что вот, мол, я кому-то помогаю, значит я хороший человек и заслуживаю только хорошего. Я всегда хотела помогать другим людям, но раньше действовала в основном именно из эгоистичных побуждений, прежде всего, чтобы выглядеть лучше в своих собственных глазах и в глазах других людей. И это в итоге привело к определенным последствиям, неприятным, в первую очередь, для меня самой. Однако, как только я отказалась от такой целенаправленной эгоистичной помощи, это дало обратный эффект, я действительно начала помогать людям. И пускай это совсем незначительная помощь в виде советов из собственного опыта или вдохновляющих постов, но она настоящая, не нацеленная на зарабатывание денег или повышение собственной значимости или самоутверждение. 

Я задаю вопрос, возможно ли было бы все это прочувстовать и осознать без воздержания от еды и очищения? Конечно, возможно, но, скорее всего, в этом случае понадобились какие-нибудь специальные практики и это было бы более труднодостижимо. В моем же случае ко мне все это пришло само по себе и сейчас самая главная задача из периодического это состояние превратить в перманентное, ведь у меня тоже бывают спады настроения (а то вы подумаете, что прямо все идеально), когда какой-то негатив пытается тебя выдернуть из состояния спокойствия и гармонии.  Хотя и задачей это называть как-то это не хочется. Если я готова к этому, то это также произойдет само по себе, как что-то само собой разумеющееся. Если нет, значит еще не готова, значит еще какой-то опыт не получен и урок не усвоен, и ничего в этом нет страшного . Все мы пришли в этот мир учиться и развиваться, главное не останавливаться и не сачковать в этом процессе! 

С пожеланиями счастья и радости шлю вам всем частичку своей любви!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что