К основному контенту

ИТОГИ ДВУХ НЕДЕЛЬ ОЧИЩЕНИЯ ПО СИСТЕМЕ ОГАНЯН

За эти две недели со мной произошли значительные изменения, касающиеся всех сфер моей жизни. Но начну пожалуй с голых цифр)

Итак, за 14 дней условного голодания на отваре с соком лимона и медом без употребления какой-либо еды имею следующее:

Вес - 50,8 кг (-6 кг)
Объем талии - 73 см (-3 см)
Объем бедер - 95 (-2 см)
Объем широкой части ноги вверху  - 54 см (-5 см)
Объем груди - 81 см (-4 см) (почему эта часть тела всегда теряет очень быстро больше всего см?((( )

Таким образом, наиболее существенно снизился вес, объемы пока уходят не так сильно. Но такую закономерность я наблюдала и во время первого очищения, когда объемы заметно начали уходить лишь после выхода из голода и перехода на еду, когда в полной мере заработало пищеварение. Что касается веса, то я очень довольна результатом. Он явно снижается интенсивнее, чем во время первого очищения и уже почти дошел до отметки 50 кг, в то время когда первое голодание дало минимум в 54 кг. Возможно, что в последующие недели произойдет замедление снижения, что будет вполне закономерно и я к этому морально готова).


Теперь о позитивных изменениях, произошедших со мной за две недели чистки:

  1.  снижение веса;
  2. охлаждение интереса к еде, как таковой (я спокойно хожу в кафе и нахожусь рядом с кушающими людьми, и желание кушать практически отсутствует);
  3. легкость в теле и "светлая"голова, головные боли, которые наблюдались в первую неделю отступили;
  4. практически отсутствует потоотделение, которое наблюдалось во время первого очищения;
  5. чувствительность зубов, которая наблюдалась в первую неделю очищения, также исчезла;
  6. кожа существенно очистилась, присутствуют лишь небольшие очень незначительные высыпания, скажу даже так - более идеального состояния кожи я не имела с детского возраста);
  7. настроение стало явно на порядок выше, появился оптимизм, снова захотелось танцевать перед зеркалом))));
  8. помимо очищения физического тела начали очищаться тонкие тела - так еще во время первого очищения заметила, что начиная со второй недели голодания ко мне резко начинают притягиваться люди - знакомятся, пишут, вдруг появляются на горизонте старые знакомые, с которыми давно не общались; возрастает интерес противоположного пола);
  9. стала лучше выглядеть внешне, что подмечают и другие;
  10. в голову начали приходить новые интересные мысли и понимание многих вещей;
  11. начали сниться осознанные сны, когда я кушаю во сне и четко осознаю, что это происходит только во сне; как только приходило такое осознание, я сразу начинала во сне кушать самую разную, в том числе и самую вредную еду; самое интересное после пары таких снов желание кушать в реальной жизни отпало напрочь;
  12. периодически вообще возникает такое ощущение, что ты суперчеловек и можешь все)))
Но все далеко не так гладко, хотя позитивные изменения не идут ни в какое сравнение с негативными. Итак, о менее приятном:
  1. кожа стала значительно суше, особенно на лице и без постоянного увлажнения кремом невозможно обойтись, иначе она постоянно шелушится;
  2. видимо с кожей головы происходит то же самое - хотя волосы не так быстро жирнеют, как раньше, наблюдаю перхоть, причем периодически ее больше, а иногда она и вовсе пропадает;
  3. в середине второй недели начало чиститься мое горлышко - сначала болело немного при глотании, а потом начался влажный кашель и у меня пропал голос) - давно такого не было; 
  4. также начала очищаться дыхательная система - немного забитый нос по утрам и выделения из носа, почему-то особенно сильно, когда делаю очистительные процедуры;
  5. начала снова сильно мерзнуть перед сном, причем именно перед сном! такое было во время первого голодания; причем в течение дня чувствую себя отлично и не мерзну, а как только ложусь в постель спать, сразу ноги леденеют и я не могу уснуть, пытаюсь согреться; 
  6. с предыдущим пунктом связан еще один минус - не могу приучить себя к раннему подъему - утром рано, когда нужно вставать на процедуры у меня такие теплые ноги и мне так комфортно и уютно под одеялом, что не хочется расставаться с этим состоянием из-за чего "залеживаюсь" на часок-второй;
  7. периодически, особенно вечером, выслушиваю концертные симфонии под дирижерством моего желудка, а иногда такое случается и при учениках на занятиях, неловко немного, но что же поделаешь - зато чистка идет)));
  8. периодически наблюдались вспышки какой-то раздражительности или даже агрессии, что связываю, скорее всего, с чисткой на более высоких уровнях, ведь преимущественно сейчас я - доброе и миролюбивое создание);
  9. немного подустала от клизм, хотя в этот раз грязи выходит гораздо меньше, чем во время первого очищения, все-таки пока есть чему выходить, поэтому продолжать буду. 
Вот такие вот результаты. Позже поделюсь своими очередными открытиями и осознаниями. А пока всем спокойной ночи и приятных снов!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что