К основному контенту

ДЕНЬ 4 - И СНОВА О ЕДЕ

Всякий излишек противен Природе.
Гиппократ
Сложно мне дается это очищение, намного сложнее, чем предыдущее. Потихоньку на меня начинает накатывать непонимание зачем я вообще все это делаю. Сделав еду чуть ли не единственным источником хоть и кратковременного, но все же удовольствия в жизни, я сейчас чувствую себя несчастной. Порой мелькают мысли, а не плюнуть ли на все это и не наестся чего-нибудь вкусного. Причем отмечаю еще раз, голод этот сугубо психологический! Кто-то или что-то меня изрядно искушает. Но тут же возникает вопрос "А что дальше?" А дальше - тупик...

За эти дни голодания я снова начала прибегать к маленькой хитрости избавления от навязчивых мыслей о еде. Правда, помогает ненадолго( Дело в том, что чувство сытости может появиться от ЗАПАХА. Сегодня мама сварила какой-то супчик, который пахнул так ароматно. Я подошла, наклонилась над кастрюлькой и начала вдыхать его аромат, причем четко определяя все ингредиенты, которые в него входят.  Несколько глубоких вдохов и я наелась) 

Я прекрасно понимаю, что что-то не так с моей жизнью в целом, если она не приносит мне радости и удовольствия и обжорством, равно как голоданием все проблемы не решить. Каким-то образом на моем столе снова оказалась книга Валерия Синельникова "Возлюби болезнь свою". Замечательная книга! Читала ее лишь одни раз, но видимо пришло время для повторного ее прочтения.  


Открываю главу об обжорстве и чревоугодии.
Люди, страдающие обжорством, с помощью еды достигают для себя определенных позитивных намерений.
И это таки правда. Нет в моей жизни сейчас других радостей( Почему так получилось? С этим будем разбираться дальше.
... Если еда для человека – один из самых главных способов получения радости в жизни, то нарушаются законы природы. Бесконтрольное поглощение пищи – это уничтожение существ органического и неорганического мира. Не зря христианство возводит это поведение в ранг греха. И агрессия против этих миров возвращается к человеку разными способами: в виде тяжелых болезней или несчастных случаев.
 Ну насчет болезней я уверена на 100%, просто я до них еще не добралась, все-таки какое-никакое но все же сыроедение на протяжение последних двух лет оставило организму определенный запас прочности, которого хватит на некоторое время обжорства без серьезных последствий в виде болезней, правда потребление лишнего скажем так сразу же проявляется "на лицо" в виде лишнего веса. Насчет несчастных случаев - несчастливая жизнь, чем тебе не несчастный случай?!

И что же в данном случае советует Валерий?
Подумайте, что, кроме еды, может приносить вам радость в жизни и удовлетворение?

Неужели цель и смысл в жизни – набивать желудок и опорожнять кишечник? Задумайтесь о самом главном и сокровенном в своей жизни, о том, что отличает нас, людей, от других существ, – это уже пора сделать.
Уже начинаю задумываюсь. Нужно что-то менять в жизни, только пока не понимаю что именно. Но понимание обязательно придет по мере того, как буду разбираться в себе.

Итак, МИФ № 2: МОЕ ОБЖОРСТВО - ЭТО ПИЩЕВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, КОТОРАЯ УСИЛИВАЕТСЯ ПО МЕРЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ БОЛЬШОГО РАЗНООБРАЗИЯ ПРОДУКТОВ.
РЕАЛЬНОСТЬ: ЕДА - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК УДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ МЕНЯ, Я ЗАЕДАЮ ЕЮ СВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО СОБОЙ И СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.

Касательно моего самочувствия, то оно вполне нормальное. Особой слабости нет, но и энергии тоже немного. Сегодня спала с открытой форточкой, когда в комнату поступает свежий воздух, высыпаешься лучше. Единственные неприятные моменты - это то, что часто болит голова и это мешает проводить занятия. Язык покрылся толстым белым налетом. Счищаю его каждый вечер. Еще есть подозрение, что с зубами не все порядке, есть дырочки. Но, возможно, я ошибаюсь, может просто чувствительность зубов повысилась.

Хочу весны...

Всем тепла и хорошего настроения!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что