К основному контенту

МОЯ ЛЮБИМАЯ ОДЕССА И СЫРОЕДНОЕ КАФЕ "СЫРОЕЖКА"

По возвращению домой из Таиланда мне повезло провести несколько часов в Одессе. Одесса - это волшебный город! Я была там всего один раз, но мне хватило этого, чтобы влюбиться в нее с первого взгляда и навсегда! Есть что-такое в этом городе, в одесситах, что сразу же располагает к себе. Поэтому, несмотря на все уговоры родителей и страшилки из новостей, я решила испытать судьбу и прогуляться по Одессе, а заодно и заглянуть в одесское сыроедческое кафе "Сыроежка".

Гуляла я по городу пешком: несмотря на практически 1,5 суток проведенных в дороге без сна, как только я приземлилась на родную землю мои внутренние батарейки сразу же наполнились невесть откуда взявшейся энергией, и я с большим рюкзаком за спиной как-будто на крыльях полетела по городу. "Сыроежку" оказалась найти совсем несложно. Находится это кафе по улице Бунина, которая пересекает улицы Пушкинскую и Решельевскую. Проще всего от Центрального вокзала идти прямо по улице Пушкинской и дойдя до улицы Бунина, повернуть налево в сторону улицы Ришельевской. По правой  стороне под номером 16Б и будет находиться кафе "Сыроежка". Идти буквально минут 20 максисмум, но можно и на трамвайчике проехаться, но заходить тогда придется со стороны ул. Ришельевской.

Как добраться до кафе "Сыроежка" от Центрального вокзала

Внешне кафе выглядит так:




Внутри дизайн кафе очень яркий и солнечный. Видно, что оформлением интерьера занимались девочки))) Все в розовых тонах, везде полно сердечек и бабочек, на поверхности столиков коллажи на парижскую тематику - в общем сплошной романтик, что парням может и не понравиться, но мне такой интерьер даже очень пришелся по душе! Кстати атмосфера там довольно хорошая - уютненько и тепло)




Стенд с аффирмациями, мотивациями и просто красивыми картинками

Столик
Обслуживала меня очень приятная девушка, которая любезно согласилась поставить на зарядку все  мои разрядившиеся девайсы, а также посоветовала блюда, которые стоит попробовать. Меню у них довольно большое и такое же яркое и сочное, как и интерьер кафе.


Цены на блюда немного выше, чем в харьковском "Витамине", но как оказалось позже это вполне оправданно, ведь порции в "Сыроежке" очень большие. Вот несколько фото некоторых блюд из меню.






Так как я в Одессе была проездом, то решила попробовать всего по максимуму - скушать что-то непосредственно в кафе и что-то взять с собой в дорогу. Итак, в кафе решено было попробовать первое блюдо, коим по рекомендации официантки оказался теплый красный борщ с порцией луковых хлебцов. К слову борщ оказался больше похож на красный крем-суп, ведь все ингредиенты были тщательно перемолоты на блендере, но по вкусу вполне так ничего с ярким оттенком чеснока, хотя на мой взгляд, борщ в "Витамине" вкуснее. 

Красный борщ
Чтобы вы имели представление о размере порций, то вот порция хлебцов, которую мне принесли. Я съела только три из них, остальное попросила упаковать. Хлебцы, кстати, вкусные - льняные с луком.

Хотя я и наелась борщиком с хлебцами, все-таки удержаться от десерта не смогла и опять по рекомендации взяла попробовать лимонный чизкейк. Чизкей в принципе понравился, но как по мне был немножко суховат, но с чайком было бы самое оно)


В дорогу я решила основательно затариться, о чем позже пожалела, ведь объелась я в итоге конкретно! Итак, я заказала пиццу "Четыре сезона" (4 разных вида в одной пицце), тайский салат (название заинтриговало, да и посоветовали мне его), а также тортик "Шедевр". Вот так мне все это упаковали, и уже в поезде я обнаружила, что съесть все заказанное мне будет довольно проблематично, так как порции были просто громадные, особенно пицца.




Но пицца была реально шикарная! Привыкнув к небольшим пиццам в "Витамине", я реально была поражена ее размерами! Всего там было восемь кусочков по 2 на каждую начинку. 2 кусочка пиццы с грибами, 2 - с сыром, 2- с капустой и помидорчиком (капуста ферментированная в каком-то соусе) и 2 - с огурцом и перчиком. Все это на корже из льна, смазанном сыроедным майонезом. Очень вкусно и мега сытно! Если честно, я ее одна так и не осилила, ведь мне нужно было еще съесть салат и торт, поскольку до утра они в поезде не выжили бы, а выбрасывать мне их жалко было. Больше всего мне понравились кусочки с капустой и огурцами - они были самые сочные!

Затем я перешла к тайскому салатику. Основу его составлял огурец с морковкой и перчиком, и все это было в каком-то необычном соусе и присыпано мелко тертым арахисом. Не знаю, как они этого добились, но салат реально был похож на салат из папайи, который я ела в Тае! Так что салатик однозначно зачетный, и порция также довольно большая.



Ну и десерт. Тортик назвали "Шедевром" не зря, поскольку вкус у него действительно шедевральный! Бананы и грецкие орешки - вот, что я смогла распробовать, но помимо этого были и другие ингредиенты, которые делали тортик очень вкусным. Мне он очень понравился намного больше, чем чизкейк. К сожалению, по дороге мой кусочек "Шедевра" немного потерял форму для фотосессии, поэтому сброшу вам фото с сайта, чтобы вы знали как выглядит эта вкусняшка и могли его заказать, если вдруг посетите "Сыроежку".


В общем, друзья, обожралась я тогда конкретно, но все было необычайно вкусно! Так что очень рекомендую вам обязательно посетить сыроедное кафе "Сыроежка", если будете в Одессе. Кстати, вот их группа Вконтате Сыроедение и живая еда в Одессе. Кафе "Сыроежка" и сайт http://www.zhiva.us/

Сейчас вернусь снова к Одессе. Располагая еще двумя часами времени, после кафе я решила прогуляться по Дерибассовской, а затем пройти к Потемкинской лестнице. Хочу сказать, что Одесса цветет и пахнет, причем буквально) Сама не фотографировалась в виду отсутствия фотабельного вида после длительных перелетов, но пару фото города сделала, так что любуйтесь)












По дороге я встретила коня) Только ехал на нем не принц, а обычный одесский парень с мороженым) Причем он любезно согласился мне попозировать! Правда, мороженое спрятал))) Все-таки одесситы поистине классные!



Вот такая небольшая пешеходная прогулка у меня была по Одессе, но удовольствия я получила массу! Наверное, даже больше, чем от всего отдыха в Таиланде вместе взятого! Когда-то обязательно вернусь сюда по крайне мере на несколько дней и изучу город более досконально! Ведь я люблю Одессу!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что