К основному контенту

Я - УКРАИНКА И Я ГОРЖУСЬ ЭТИМ

Ясное голубое небо без единой тучки. В нем высоко светит солнце, согревая еще помнящую зимние морозы землю и наполняя энергией молодую зеленую травку. Я лежу на этой самой травке и наблюдаю, как легкий ветер нежно отрывает белые лепесточки от цветущей яблоньки и они, паря в воздухе на фоне ярко синего неба, медленно опускаются прямо на меня. Вдруг я чувствую, как об мою ногу начинает кто-то нежно тереться, я сразу понимаю, что это Мариса. Я зову ее и она подходит ближе, ложится возле меня и начинает качаться в травке. На глазах у меня слезы... Слезы счастья, потому что я наконец-то дома. Как я мечтала об этом моменте там на Самуи, за тысячи километров от дома. И вот я здесь, где все меня приветствует, наполняет энергией и спокойствием. Это мой дом, моя земля и моя страна. И другого мне не нужно, как бы здорово там не было бы!

Вот такая красотища у меня во дворе сейчас!







Моя гордость - сама садила!
Именно сейчас в свои 27 лет я поняла, как сильно я люблю свою страну! Отчасти это связано с теми событиями, которые происходят в Украине последние несколько месяцев, отчасти с тем, что я впервые почти два месяца провела очень далеко от дома в другой стране. А ведь до этого я столько лет жила здесь и не понимала, настолько прекрасна Украина и насколько она мне дорога (хотя многие так называемые украинцы, к сожалению, этого до сих пор не понимают). Сейчас она проходит через очень сложные времена "очищения". Нас украинцев и нашу страну пытаются унизить и разорвать на куски, но чем больше они стараются, тем больше мы сплачиваемся и тем сильнее мы становимся, мы - настоящие УКРАИНЦЫ, патриоты своей страны! Нас не купить за деньги, мы знаем, что такое совесть и мы будем стоять за нашу страну до последнего, как бы нас при этом не называли - фашистами, нацистами или бандеровцами.

Я очень тепло отношусь к россиянам, у меня много  друзей из России Вконтакте, с которыми мы постоянно переписываемся и замечательно понимаем друг друга. Однако к президенту России, увы, я теплых чувств испытывать никак не могу. Не поступают так соседи по отношению к братской стране и братскому народу, особенно в такое не простое время, когда наша страна осталась на грани банкротства, обворованная и униженная предыдущим президентом. При этом все те преступления, которые российские власти проворачивают на территории Украины со всех экранов телевизоров российскими СМИ подаются под соусом защиты русскоговорящего населения, только вот непонятно от кого, ведь именно с приходом на нашу землю российских военных начали гибнуть люди. Та неприкрытая ложь, которую рассказывают и показывают российские СМИ, просто не укладывается в голову. Когда я летела  домой из Гонконга в Москву, мне пришлось в живую пообщаться с некоторыми россиянами, и я поняла, насколько далеко людей уводят от правды, оправдывая свои кровожадные планы то ли по развалу, то ли по захвату нашей страны (Бог знает, что в голове у российского президента). Россиянка (женщина лет 50), с которой я общалась в самолете, искренне переживает за Украину, это чувствовалась сразу. Однако ее информированность о том, что у нас происходит, меня мягко говоря шокировала. Все-таки, когда читаешь все эти заметки в соцсетях о том, как сильна пропаганда в России - это одно, но когда сталкиваешься с этим в реальной жизни - это совсем иное. Итак, привожу выдержку из нашего диалога.

Инна (пассажирка из России): Ой, я так переживаю за Украину! Каждый день смотрю новости, потом долго не сплю. Эти бандеровцы, фашисты... Это же просто ужас!

Я: Подождите, какие бандеровцы и фашисты?

Инна: Ну как какие? Которые пришли к власти. Они же у вас там стреляют, убивают...

Я: Но у нас нет бандеровцев и фашистов. Я из Харькова, русскоговорящего города, и с уверенностью вам могу заявить, что у нас в городе никто никогда не видел никаких фашистов и бандеровцев, потому что их просто нет. 

Инна (небольшая пауза, видно недоумение на лице): Ну как? У нас же в новостях показывают постоянно...

Я: Вот именно, что это у вас показывают, а показывают они то, что им выгодно. Нет у нас никаких бандеровцев и фашистов.

Инна (видно не найдя, достойного контраргумента, мы углубились в историю): У меня есть подруга из Киева, так вот бандеровцы в 40-х годах вырезали 70 человек в селе, где жили ее родственники.

Я: Ну я не знаю, что там было в 40-х годах, но сейчас их у нас нет. Мы не знаем, кто это такие. Все это специально придумано, чтобы расколоть народ. У нас вообще в Харькове все было тихо и мирно, пока не появились какие-то сомнительные люди с оружием и не начали подбивать людей на захваты админзданий и избиение тех, кто выступает за единую Украину. Так само было и в Одессе. 

Инна: Ой, в Одессе вообще ужас был! Столько людей погибло! Это все американцы! Они же столько денег им платят и оружие поставляют!

Я от всего абсурда услышанного даже не успела ничего ответить....

Инна: И вообще Харьков до 30-х годов был в составе России, это был российский город (откуда такая информация у тети, я даже боюсь предположить).

Я: Ну подождите: если мыслить историческими категориями - кто раньше был в составе какой страны, мы и до Киевской Руси дойти можем, но смысл? Это уже история... Правда в том, что никто нас не убивает и русский язык не притесняет. Это все надуманная проблема. А бандеровцами и фашистами ваши СМИ называют всех людей, которые ходят с украинскими флагами и выступают за единую Украину. Вот как вы считаете, это нормально, что я сейчас не могу пройтись по центру Харькова с желто-синей ленточкой или заговорить на украинском языке, потому что меня могут в лучшем случае обругать, а в худшем избить и даже убить? И это в Украине, в стране с желто-синим государственным флагом и государственным украинским языком.

Инна (видно замешательство на лице): Ну это, конечно, не правильно.  (И, о, эврика!) ВИДИМО, У НАС НЕ ВСЕ ПОКАЗЫВАЮТ В НОВОСТЯХ... Да и муж мой говорит, что не могут быть все военные корреспонденты, такими откормленными и холеными...

Я: Вот именно! 

Инна: Но вот эта хунта, которая у вас сейчас незаконно при власти. Как можно оружие использовать против своего народа!?

Я: Ну власть у нас сейчас вполне законная. Ее избирала Верховная Рада, которую избирало все население. И оружие используют они не против мирных людей. Если бы они мирно протестовали, так они самые настоящие террористы! Что остается делать, когда они сбивают украинские вертолеты, издеваются над пленными, убивают сторонников единой Украины. Да, власть делает многое далеко не так, как хотелось бы. И поверьте, те, кто, стояли на Майдане, тоже в большинстве не довольны нынешней властью. Но чтобы изменить что-то нам нужны выборы, которые нам хотят сорвать...

Дальше снова была реплика об американцах, о том, что некого на выборах выбирать, ну и так далее... Наша беседа продолжалась еще долго, и хотя я даже и не пыталась убедить Инну в том, что это Россия агрессор и она провоцирует все те кровопролития и беспорядки, которые имеют место у нас в стране, все-таки какое-то зерно сомнения в ее голове, касательно того что говорят российские СМИ, мне удалось посеять. Кроме того, видно было, что человек искренне переживает за то, что происходит в Украине, и думаю, таких людей в России много. С ними нужно просто говорить, только не навязчиво и без обвинений, хотя порой сдержать себя довольно сложно. Тем не менее, несмотря на все то количество грязи, которое выливается на наши страны по обе стороны границы между нашими государствами, мы с Инной очень хорошо пообщались, и по приземлению в Москву она пожелала мне все самого хорошего, сделав комплимент, что я очень хорошая и приятная девочка. 

Но другая девушка из России, с которой мы также общались на тему ситуации в Украине, оказалась не такой сочувствующей. Когда я сказала, что бандеровцев и фашистов у нас нет, она мне парировала на это, что не везде так, что мол в новостях показывали, что люди письма Путину пишут и рассказывают, как их уничтожают бандеровцы. А когда она спросила, с кем лично я хочу, чтобы была Украина  - с Россией или Западом, и я ответила, что я хочу, чтобы Украина была Украиной и нас все оставили в покое, что видно ей не понравилось, она бросила фразу, которая  уже не понравилась мне, что-то типа "В любом случае считай, что вашу страну уже разодрали", т.е. фактически и страны такой уже нет. На этом наш диалог как-то и завершился. С людьми с такой позицией я даже и не знаю, как разговаривать...

Лично мне сложно представить себя на месте россиян. Наверное, очень тяжело и больно признавать, что власти твоей страны поступают довольно подло и жестоко по отношению к другой стране, да еще к той стране, с которой связывает так много общего. Для этого нужна очень большая смелость и доступ к объективной информации. И то, наверное, не всем это поможет открыть глаза... Но подумайте, вам бы понравилось, если бы к вам пришли китайцы и начали поддерживать всячески меньшинства, выступающие за то, чтобы приграничные области отделились от России и вошли в Китай? Поверьте, людей, которые выступают за отделение востока и юга и присоединение их к России в Украине действительно меньшинство! Но сильная поддержка, в том числе и финансовая, этого меньшинства из России и фактически бездействие нынешнего правительства привели к тому, что это меньшинство сейчас диктует условия всей стране, когда большинство украинцев, выступающих за единую Украину, не могут выйти и показать свою позицию открыто, боясь быть избитыми или убитыми, и вместо этого сидит возле телевизоров и терпеливо наблюдает, что же будет происходить дальше. Но у каждого терпения есть свой предел. Это мы уже увидели на примере Одессы. Когда придет время, увидим и по всей стране.

Тем не менее винить во всем российские власти тоже не правильно! Не будь в нашей стране столько продажных бессовестных людей, то не пролилось бы столько крови, а может и вообще она не пролилась бы. Есть, конечно, люди, которые идеологически отстаивают присоединение к России. Но что мешало этим людям собрать свои чемоданы и выехать в Россию, вместо того чтобы 23 года мучиться в этой ненавистной им Украине? И почему они вообще молчали об этом все эти 23 года, а заговорили только сейчас? Неужели их раньше все устраивало? Это немногие из тех вопросов, ответы на которые только подтверждают, что то, что происходит сейчас в Украине кем-то специально было спровоцировано. И было спровоцировано при поддержке из вне, потому что между собой внутри страны у нас никогда вражды не было!

Вот вчера я гуляла своим любимым Харьковом. Я шла и буквально любовалась городом. Все вокруг зеленеет, цветут каштаны. Каштанов в Харькове столько, что, думаю, он мог бы уже поспорить за первенство по их количеству с Киевом! По улицам города идут красивые улыбающиеся люди (наши люди после двух месяцев лицезрения тайцев мне кажутся еще более красивыми))). А в парке Горького (да именно, Горького) вообще царит невероятная атмосфера!  Каким бы ни был наш мер Кернес, но за парк ему стоит отдать должное! Во-первых, парк утопает в зелени - везде зеленые деревья, сочные газоны и лужайки, цветочные клумбы с необычайно красивыми тюльпанами. Во-вторых, все аллеи невероятно чистые, везде урны, туалеты европейского уровня с туалетной бумагой и бумажными полотенцами! причем бесплатные, сотни скамеек, все ухоженно и аккуратно. В-третьих, это люди - семьи с маленькими детками, у которых глазки светятся от счастья от вида всех этих аттракционов, мороженого и сладкой ваты; молодежь, которая сидит на скамейках и весело болтает или рассекает толпы гуляющих по безупречно ровным аллеям на роликах и велосипедах; люди преклонного возраста, улыбчивые лица которых периодически выглядывают из толпы молодежи - красивые и счастливые украинцы, у которых нет ненависти друг к другу!  В толпе гуляющих можно услышать, как русскую речь, так и українську мову, так и суржик, на котором разговаривают в пригородных селах (кстати, и у меня в Пересечном тоже), и никого это не смущает, не оскорбляет, не обижает! Глядя на всю эту картину, разум вообще отказывается принимать то, что где-то в Славянске люди, украинцы, стреляют в друг друга, а в Донецке и Луганске голосуют за какие-то непонятные республики... Зачем? Кому это нужно? Харькову это точно не нужно. Город красивый, европейский, украинский и при этом в основном русскоговорящий. И город мирный! Как и Одесса, Днепропетровск, Запорожье. Такими же были и Луганск с Донецком, пока им "не помогли" понять, что они хотят быть в составе России, а не Украины и не рассказали байки про бандеровцев и фашистов...Да, в Украине все было далеко не идеально. Народ все эти 23 года обворовывали нещадно, особенно последняя, кстати донецкая, власть, довели его до ручки. Но почему же тогда Донецк молчал во время Майдана, когда весь народ восстал против режима Януковича? Или тогда их все устраивало? Снова вопросы без ответов... Вернее, ответы есть и они снова указывают на то, что Донецкая республика возникла не случайно.

Мне больно писать обо всем этом... Сейчас Украина - это униженная, обворованная, раздираемая всеми кому не лень страна. Но как же я горжусь тем, что я УКРАИНКА! Сейчас рождается новая нация НАСТОЯЩИХ УКРАИНЦЕВ. Не тех, которые спали и видели все эти 23 года во сне Россию и Советский Союз и тихо ненавидели Украину, не тех, кто за деньги сейчас продает свою страну с потрохами и без угрызений совести стреляет в своих братьев по крови, а тех, которые за родную землю, за свою страну готовы отдать все, даже свою жизнь. Это самое настоящее очищение и возрождение! Наша страна так долго этого ждала, так что мы должны быть благодарны Богу за то, что он наконец-то дал нам такую возможность! Да, это сложно, да, мы все очень устали, да, проливается кровь наших братьев и сестер, но мы сильные, мы выстоим, ведь за нами справедливость и правда! И нет здесь никаких теорий заговоров. Я сама выступаю за то, чтобы российский и украинский народы тесно дружили и были вместе, но когда такая дружба и воссоединение происходит путем предательства, обмана, запугивания и зомбирования и в добавок под дулом автомата путем принуждения, что-то в этом в корне неправильно! Так быть не должно!

Я извиняюсь, если в своей статье задела чьи-либо чувства, но это моя гражданская позиция и мои убеждения. Я просто люблю свою страну и хочу, чтобы она оставалась единой и чтобы люди в ней жили мирно и счастливо и больше не проливалась кровь. Чтобы Харьков всегда выглядел таким, каким я его увидела вчера - зеленым, чистым, со счастливыми лицами людей на улицах, и мирным небом над головой! И чтобы нас никто не трогал - будь-то "братская" Россия или "вражеские" Европа с Америкой. Если вы не согласны с этим то, пожалуйста, можете удалить меня из друзей. Я не обижусь. Каждый имеет право на свою точку зрения!

Слава Україні!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что