К основному контенту

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 7. PARADISE PARK FARM.

PARADISE FARM PARK  - это небольшой зоопарк и парк, который расположился высоко в горах Самуи. Об этом парке мы много начитались в интернете, где его расхваливали многочисленные посетители и называли чуть ли не главным местом на острове, которое должен посетить каждый турист. Поэтому поездка в этот парк значилась в моем списке "Что я хочу увидеть на Самуи". И вот сегодня с утра я это сделала.

В общем парк мне понравился, но не настолько, насколько я ожидала, читая отзывы туристов о нем (в очередной раз убедилась в том, что то, что я читаю о достопримечательностях Таиланда в интернете, нужно делить на два))) Во-первых, дорога к парку не такая уж и крутая, как ее описывали, по крайней мере наш байк легко ее преодолел. Во-вторых, сам парк не такой уж и большой. Мы специально выехали пораньше с утра, чтобы успеть обойти его весь до закрытия, а оказалось, что на всё про всё нам понадобилось меньше, чем полдня. В-третьих, большого разнообразия животных там нет (но этого в принципе никто и не обещал). К сожалению, не было их знаменитой обезьянки. Как нам сказали в самом парке, сейчас очень жарко и обезьянку на месяц отправили на отдых))) В остальном же PARADISE FARM PARK - довольно красивое и милое местечко,  где можно насладиться живописной природой, сделать много красивых и ярких фото, а также пообщаться с некоторыми животными. Но цена в 400 бат (около 35 дол.,), на мой взгляд, высоковата для такого удовольствия.

Ну а теперь собственно фотоотчет с кратким описанием.

Итак, сначала нам выдали корм и мы пошли кормить попугайчиков. Первая группа попугайчиков встретила нас довольно дружелюбно, принявшись дружно клевать зернышки с рук. Я в попугаях далеко не спец, поэтому, что это за вид, определяйте сами)





Во второй клетке попугайчики (если не ошибаюсь, там были неразлучники) позировали более охотно. Но был среди них один злюка, который два раза укусил меня за палец)))



Далее мы пошли кормить разноцветных голубей (кстати, корм для птиц нам везде давали бесплатно). Разноцветные голуби, конечно, красивые, но как я и подозревала, в природе таких не существует, и окрашивают их специально, впрыскивая краску прямо в яйцо еще не вылупившихся птенцов, что очень жестоко, ведь многие птенцы в результате этого погибают((( И всё это делается, чтобы потешить глаз человека...





Рядом с голубями гордо разгуливал павлин. Сначала он стеснялся, а потом всё-таки расправил свой шикарный хвост.



Потом мы пошли фотографироваться с большими красивыми и в то же время, как мне показалось, грустными и несчастными попугайчиками. Дело в том, что их лапки были прикованы цепью к скамейкам, где их целыми днями теребили, сажая с одной руки на другую(((( Жалко мне их, конечно, но позируют они хорошо. 






А вот этот попугайчик ещё и разговаривать умеет. Так он всех приветствовал по-английски, говоря "Hello!")))


Сфотографировавшись с попугайчиками мне вдруг поднесли для фотосессии игуану, и посадили ее .... на голову! В чем смысл сажать игуану на голову, я так и не поняла... Бедное животное вцепилось лапками мне в волосы, так что ее потом еле отодрали и я чуть не лишилась приличного количества волос! Уже на обратном пути мне удалось взять ее на руки и сфотографироваться менее в менее экстремальной позе, как для нее, так и для меня,  что, однако, ей тоже не очень понравилось(




От птиц и земноводных мы перешли к млекопитающим и пошли смотреть на козликов и оленей. Оказывается, что в Таиланде бананы кушают все - и козлики, и олени, и даже страус нахально пытался залезть клювом в нашу корзинку с бананами))) Кстати, олени здесь как долматинцы - все в пятнышках)





Также в парке есть пруд, где плавает рыбка, но мы к нему так и не спустились.



На этом зоопарковая часть нашей прогулки по PARADISE FARM PARK подошла к концу и началась просто парковая) Следует отметить, что в парке очень зелено и отовсюду открываются красивые виды на самуйские джунгли. 





В PARADISE FARM PARK много "декораций", на фоне которых можно сделать красивые и яркие фотографии.






Фруктовые деревья и кусты, на которых растут ананасы, бананы, папайя и, конечно же, кокосы, буквально на каждом шагу.


Еще одной достопримечательностью парка является бассейн, который находится "как бы на краю пропасти". В нем можно купаться бесплатно. А вот за полотенца придется оставить залог в размере 200 бат, якобы потому, что пару лет назад пару полотенец украли. Правда, после возврата полотенец, деньги вам отдают назад. Лично у меня желания искупаться в этом бассейне не возникло - уж очень вода в нем воняла хлоркой((( Хотя выглядит он красиво.



Гуляя по парку, мы зашли немного дальше туристических маршрутов, и забрели в настоящие джунгли.


Прямо в джунглях нас застал настоящий тропический ливень. Хотя на входе  мы и взяли бесплатный зонтик, но где-то по дороге его благополучно забыли на какой-то лавочке, увлекшись фотографированием и любованием природой. В итоге мы промокли до нитки! Повезло, что дождик был теплым и коротким. Впервые за все время пребывания на Самуи я наконец-то ощутила ту свежесть, которой мне так не хватало! 


Уже через час я была уже практически сухая))) Вышло солнышко и мы продолжили фотографироваться, перейдя к цветам и травке. 








На одной из аллей мой друг наткнулся на вот эту ящерицу, которая так здорово замаскировалась под окружающую среду, что я ее просто не заметила и прошла мимо. Судя по фото, ящерица была не очень рада встрече)))



И еще немного фото...



В итоге, чтобы обойти весь парк, нам понадобилось где-то 4 часа, с учетом того, что минут 40 мы потеряли из-за дождя. Таким образом, я могу сказать, что PARADISE FARM PARK - прекрасное место для прогулок и фотографий и, если у вас будет возможность, обязательно посетите его! Но что касается животной части, то, несмотря на то, какие бы максимально приближенные к естественным природным, условия не были бы созданы для зверей, неволя она есть неволя, поэтому зверушки здесь хоть и не очень сильно, но всё же несчастные(((




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что