К основному контенту

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 6. КАК МЫ ИСКАЛИ ДОМ НА САМУИ.

Начитавшись кучу всяких форумов, гласивших о том, что дом на Самуи в невысокий сезон, т.е. весной, найти вообще не проблема, мы изначально так и думали. Пока не столкнулись с реальностью. Изначально поиском дома занялся мой друг, так как, во-первых, он умеет ездить на байке. Во-вторых, ездить под палящим солнцем мне, уже обгоревшей в Бангкоке, совсем не хотелось да и не моглось, по большому счету. Друг в отличие от меня еще по приезду в Таиланд заявил, что он солнца не боится и практически не обгорает, даже мои советы хоть чуть-чуть намазаться солнцезащитным кремом были проигнорированы. В итоге за два дня поиска жилья у него сгорели руки, коленки и спина((( Так что тайское солнце, действительно, беспощадно к неподготовленным. Ну и в-третьих, не женское это дело искать дом, когда рядом есть мужчина)

Изначально мы договорились, что мой друг в течение первого дня поездит и поищет дома для аренды в одиночку, присмотрится и сделает фотографии самых оптимальных предложений, а затем мы вместе проедемся и посмотрим то, что понравится и подойдет нам обоим. Изначально жилье мы планировали искать на Маенаме - это не самое тусовочное, но и не самое глухое место на Самуи. И сразу же в первый день нам стало понятно, что найти его не так-то просто... С одной стороны, мой друг искал его неправильно - ориентировался только на указатели с вывесками House for rent, на которых были указаны номера телефонов. В итоге, когда он начал по ним звонить, на другом конце "провода" либо вообще не брали трубку, либо ничего не могли сказать на английском. С другой стороны, те варианты, которые были, не подходили нам по цене. Изначально мы планировали снять дом за 10 тыс. бат в месяц (около 350 дол.), предложения же поступали по 15 тыс. бат. Конечно же, сначала мы очень расстроились, даже начали искать дома для аренды в интернете через агенства. Но пока решили с агентствами не спешить, ведь у нас был еще один день в запасе.

Опять таки, снова начитавшись отзывов из интернета, мы узнали, что, оказывается, все делали неправильно! Что в первую очередь нужно колесить по тихим улочкам и спрашивать у прохожих или арендаторов, сдаются ли поблизости дома  (почему изначально эта информация не была прочитана, непонятно). И следует отметить, что данная методика поиска действительно оказалась более эффективной! На второй день друг поехал немного дальше Маенама, в более отдаленные районы, и до вечера у нас было три варианта вполне подходящих нашим требованиям домов. Один из них, правда, мне почему-то сразу не приглянулся, а два остальных мы отправились смотреть тем же вечером.

Дом, который был подешевле (10 тыс. бат) имел одну проблемку. А именно - муравьев) Как сказали хозяева дома, предыдущие арендаторы при выезде оставили на кухне какую-то еду, и в итоге в доме завелись муравьи. Правда, их перед нашим приездом потравили, и обещали, что никаких проблем с ними у нас не будет. Но, когда я зашла в этот дом, весь пол и стол на кухне были устланы муравьями, несмотря на то, что девушка, которая нам его показывала, сказала, что она утром убрала всех муравьев и сама была удивлена, откуда они взялись. Так мало того, некоторые их них еще и шевелились, несмотря на то, что их потравили и двигаться они точно не должны были! В общем соседство с муравьями в мои планы на отдых точно не входили. Кроме того, непонятно, чем они их травили и что нам предстояло в этом доме вдыхать. Да и сумму аренды в 10 тыс. девочка не захотела в никакую сбрасывать, несмотря на явные "бока" дома. В общем уехали мы оттуда ни с чем.

Второй домик, который мы посмотрели и в котором сейчас живем, купил меня, прежде всего, своим расположением. Вокруг зелено, много деревьев, тихо, и что самое главное - он находится в двух шагах от моря, но в то же время и далеко от цивилизации. Магазинчики с товарами первой необходимости здесь, конечно, есть, но вечером погулять абсолютно негде. Если честно, если бы я знала, что здесь в последствие будет так скучно, то, возможно, мы и не остановились бы на этом варианте. Но вернемся к дому. Также мне понравился его внешний вид - уж очень он симпатично смотрелся. Это был даже не дом, а скорее бунгало с большой верандой, на которой стоял диван, столик с двумя креслами, стол, четыре стула, шкаф, а также была посуда и некоторая техника для готовки, включая пароварку, электрический чайник и микроволновку. Это, конечно, была неполноценная кухня, так как не было ни плиты, ни умывальника, но мне, как человеку, который преимущественно питается фруктами, это было не столь важно. 

Внутри дома все было простенько. Кровать, шкаф для вещей, тумбочка, телевизор и небольшая горка с полками. Также был кондиционер и вентилятор. Мебель была не новая, но в вполне сносном состоянии. Кстати, стены дома все сделаны из стекла, что также прибавляло ему определенную симпатичность. В небольшом переходе между спальней и ванной разместился холодильник. Все было бы практически идеально, если бы не слабое звено - ванная. Как и ожидалось, уже описанный мной в предыдущем посте ужасный душ со сливом в полу, и  малюсенький умывальник. Кроме того, эта комната в последствие преподнесла и другие сюрпризы. Именно из-за нее я и сомневалась, стоить ли нам снимать этот дом. Еще и цена его аренды была довольно кусачей - 12 тыс. бат в месяц. За полтора месяца нам согласились отдать его за 15 тыс. бат (500 дол.). Немного больше, чем мы планировали, но я готова была заплатить такие деньги лишь бы побыстрее переехать в более-менее постоянное жилье, потому что неделя постоянных переездов уже изрядно вымотала, да и гостиница наша оставляла желать лучшего. Однако друг мой не хотел спешить, он хотел посмотреть дома еще в районе Ламаи, чего я не очень хотела, но пошла ему на уступки, пообещав поехать туда вместе на следующий день. Таким образом, решение мы решили отложить до следующего дня, для чего пришлось продлевать нашу гостиницу еще на один день.

Как я и чувствовала, поиски жилья на Ламаи никаких плодов не принесли, кроме того, нам обоим не понравился этот район. Таким образом, было принято решение брать дом, который я описала выше, и которой находится рядом с известным резотом "Мимоза" и пляжем Банг По. Итак, за 15 тыс. бат за 1 месяц и 10 дней, а также депозит в 4 тыс. бат, мы имеем следующее.



На фото выглядит не очень, но в реале вполне сносно

Ванная с мини-умывальником 

Как видно по стенам, дом сдается уже давно

Вид из окна или стены)

Веранда 
Стол с кухонными принадлежностями

Наш домик -общий вид

Вокруг нашего дома



Вид с веранды 
Типа ресторанчик, где можно дешево и вкусно покушать - в 2-х шагах от дома

Дорога к морю

Отдельно хочу рассказать про наш пляж Банг По. Впервые я  попала на этот пляж на закате дня, и была просто поражена потрясающе красивым закатом - солнце буквально садилось в море! С тех пор я в него влюбилась! На данном пляже преобладает довольно приятный мелкий песочек, хотя ближе к морю встречается очень много ракушек и он укрупняется, но ходить по нему все приятно. Здесь также очень много водорослей, однако есть и свободные от них зоны, где можно приятно купаться. Глубина моря нарастает очень медленно, волны практически отсутствуют, что вообще идеально для меня, как для человека, который боится глубины. Дно благодаря мелкому песочку гладенькое и очень приятное. Людей здесь также не особо много, в основном мамули с маленькими детками, а также пожилые пары. Молодежь тоже встречается, но не так часто. Бывает, что даже приходишь на пляж, а там вообще людей нет) Самое начало пляжа облюбовали тайские детишки, которые часто купаются в том, чем ходят по улицам) То есть насчет купальников там никто не парится- в чем шел, в том и нырнул) Вышел из моря и пошел дальше) И в этом все тайцы- улыбчивые, спокойные и казалось бы живущие без проблем!

У меня очень много потрясающе красивых фото пляжа Банг По, но я постаралась выбрать самые красивые. Хотя сомневаюсь, что объектив фотокамеры может реально передать всю эту красоту. Она - непередаваема!











Тайские детишки после купания в море



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что