К основному контенту

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 5. КАК МЫ ДОБИРАЛИСЬ НА САМУИ.

Фактически сбежав из знойного Бангкока на день раньше планируемого отъезда, мы направились поближе к природе и свежести на райский остров под названием Самуи, где планировали снять домик и зависнуть на полтора месяца, отдыхая от мирских проблем и забот.  Добираться до Самуи решено было на автобусе и пароме - самый бюджетный вариант, который обошелся нам почти в 1100 бат с человека (чуть меньше 30 дол.). Правда автобус мы взяли VIP класса с кондиционером - экономить то нужно, но об элементарном комфорте тоже забывать не стоит)))

Отправляться нам пришлось с Южного автовокзала (SaiTai), который находился нереально далеко от нашей гостиницы. Но уже раскусившие тайских водил мы сторговались с таксистом на сумме в 300 бат ( 10 дол.), за которые он нас довез до вокзала где-то за 40 мин. Сам Южный автовокзал SaiTai разрушил все мои шаблоны касательно того, как должен выглядеть автовокзал. Я уже говорила, что сам Таиланд представляется мне такой огромной и яркой страной-барахолкой, где все всё вокруг продают. Так вот здание автовокзала - не исключение. На его двух этажах расположились куча магазинов и просто отделов по продаже  всяких товаров в окружении кафе и забегаловок, где можно перекусить. И среди всего этого "шопингового оазиса" по центру второго этажа скромненько затерялись кассы по продаже билетов и места для ожидания. Причем во всех этих магазинчиках так легко заблудиться, что мне пришлось два раза полностью обойти весь второй этаж, чтобы найти эскалатор для спуска на первый этаж!!!
Внутри здания автовокзала - чем вам не торговый центр!


Зал ожидания



Кассы, где продают билеты




Автобус, на котором мы ехали, действительно был очень комфортным, наверное даже самым комфортным автобусом, на котором я когда-либо ехала. Сиденья были невероятно широкими и опускались практически до лежачего положения. Также на каждом сиденье была подставка для ног - казалось бы в таком кресле можно доехать до Донсака, где мы должны были сесть на паром, просто по-царски. Но, как оказалось, это только казалось) Для меня этот ночной переезд оказался большой пыткой и измучил меня даже больше чем практически суточный перелет до Бангкока с двумя пересадками.


Во-первых, все что пишут про кондиционеры в тайских автобусах - это правда! Дует из них просто кошмарно, а регуляторы, которые висят вверху, практически ничего не регулируют. Хотя нам и выдали пледы, да и я подготовилась заранее, одев ветровку, это все равно не помогло, потому что дуло мне всю ночь и дуло ни куда-нибудь, а в голову((( В итоге спать я вообще не смогла, пытаясь в разнообразных позах убрать свою драгоценную головку подальше от ненавистного окошка в потолке, из которого дул холодный воздух. С другой стороны, я понимаю, что проезд без кондишена тоже был бы кошмарным... 

Во-вторых, мое сиденье оказалось немного сломанным - в лежачее положение оно опускалось легко, а вот обратно - сначала с большими усилиями, а в итоге и вовсе перестало подниматься. А дуло мне больше всего как раз в лежачем положении)

В-третьих, наши места находились в самом конце автобуса рядом с туалетом) Я думаю дальше можно не продолжать)))

В-четвертых, мальчик-стюард, который ходил по автобусу и раздавал пледы и еду (кстати, нас покормили даже, правда есть эту еду не особо то и можно было - каждому дали по булочке, двум пачкам орешков, упаковке сока и бутылочке воды - я ограничилась лишь орешками), на время сна решил расположиться под нашими сиденьями. Как я уже писала, наши места были в самом конце автобуса и за ними было немножко места до туалета. Как оказалось, как раз именно это место на полу облюбовал себе худощавый тайский мальчик, что, как сами понимаете, не добавило комфорта моей поездке. Согласитесь, не очень то приятно, когда у тебя под ногами кто-то всю ночь постоянно шуршит.

В общем однозначно это была одна из самых кошмарных моих поездок на автобусе, которая закончилась около 6 утра (выехали мы в 7.30 вечера). Рано утром мы прибыли в Донсак к паромной переправе, и когда я сонная и невыспавшаяся вышла из автобуса, первое что я увидела было море. Однако никакой свежести или "запаха моря", как у нас в Крыму я не ощутила. И, действительно, море в Таиланде практически "не пахнет" и свежести особой не дает(

Парома нам пришлось ждать минут 40, сама же переправа заняла где-то 1,5 часа, которые я смутно помню, потому что как-только села на сиденье, тут же оказалась где-то посреди двух миров Нави и Яви. В общем провела в полудреме практически всю переправу, благо паром шел так тихо и мягко по воде, что вообще не ощущалось, что ты плывешь. Правда, перед тем как я погрузилась в сон, я успела полюбоваться прекрасным рассветом на верхней палубе парома.
Большой белый  Будда, которого я увидела с парома

Потрясающий рассвет в Донсаке



Самуи встретил нас отличной погодой, невероятными пейзажами и яркими красками. Прибыли мы на причал Липа Ной, из которого нам пришлось взять такси, чтобы отправиться в заранее зарезервированный  на две ночи отель Samui Mermaid Resort, в котором мы решили остановиться на время пока не найдем себе домик. Такси на Самуи не дешевое, и проезд нам обошелся в 500 бат (окло 18 дол.). Конечно, можно было сэкономить, пересев с такси на местный тук-тук (самуйские тук-туки больше бангкогских и могут перевозить больше людей), но мы были так вымучены дорогой, что не стали заморачиваться.

Наш отель находился недалеко от района Биг Будды и аэропорта - довольно удобное месторасположение, чтобы искать себе жилье. К тому же в двух шагах от него был довольно неплохой пляж Банг Рак, где мы первые дни и купались. Сама территория гостиницы была хорошо облагорожена - вся в зелени и с бассейнами. Единственным минимум являлась близость аэропорта. Буквально каждые пол-часа прямо над твоей головой пролетали самолеты. Сначала это доставляло определенный дискомфорт, но спустя день мы привыкли, к тому же ночью самолеты не летали.

Поскольку мы приехали рано, а заселение было с 14.00, нас отправили в кафе на берегу моря с бесплатным Wi-Fi, где мне под шум прибоя в компании кокоса пришлось коротать время до заселения, пока мой друг искал байк, чтобы арендовать его. Аренда последнего ему обошлась в 6,5 бат (около 220 дол.). Почти такую же сумму составил и депозит, на случай того, если с байком что-нибудь случится. Дороговато, конечно, но зато он смог договориться не оставлять в залог загранпаспорт, который при таких сделках требуют повсеместно.

Спустя пару часов мы все таки заселились в наш номер, при виде которого первое, что я испытала был ... шок. Я была в шоке и от нашей гостиницы в Бангкоке, которая нам обошлась в 30 дол./сутки. Но оказалось это еще не предел! Наш номер в Samui Mermaid Resort, скорее это даже было бунгало, за 16 или 18 дол./сутки (точно не помню) оказался на порядок хуже. В принципе а что мы хотели за такую цену? Кондиционера там не было. Вместо него висел большой и пыльный вентилятор, который работал только над кроватью. От духоты в комнате он никак не спасал, но спать под ним было более-менее терпимо. Помимо спальной комнаты, где также находился стол, телевизор, холодильник и шкаф с полками, была еще и ванная комната. Именно здесь я впервые столкнулась с самуйским душем. Как он выглядит, видно на фото. Скажу лишь от себя, что это просто ужас - когда принимаешь душ, вода разливается по всему полу в ванной, и затем, когда просто захочешь в туалет, или руки помыть, приходиться эту воду месить ногами, поскольку высыхает она долго. До сих пор к этому не привыкла и вряд ли привыкну! Кроме того, состояние мебели в нашем бунгало оставляло желать лучшего. Зато уборку  в номере проводили каждый день. В то же время нас радовало и то, что мы там планировали быть недолго и вскоре переехать в наш дом, который еще предстояло найти!

Наш номер, он же бунгало, в отеле Samui Mermaid Resort 
Дворик возле нашего бунгало



Туалет, умывальник и душ  - 3 в 1

Ну и в конце этого поста выложу пару поразительно красивых фото с пляжа Банг Рак.





Продолжение следует...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что