К основному контенту

ПРОГРАММА НВН - ДНИ 10-15

Приветствую вас, мои дорогие друзья!!!!

Вначале хочу от всего сердца поблагодарить всех, кто выразил и выражает мне свою поддержку! Мне это очень помогает! Здорово, когда есть люди, которые разделяют твои взгляды, даже если ты никогда не видела их в реальной жизни! Спасибо вам большое, друзья! С вашей помощью мне намного легче двигаться вперед!

Знаю, что долго не писала, и, возможно, некоторые подумали, что я и вовсе забросила свою Программу НВН, но спешу ваз заверить, что это не так! У меня все просто прекрасно, надеюсь, что у вас тоже! Я продолжаю свою интересный путь по  направлению к здоровью, счастью и гармонии, и спешу поделиться с вами своими последними успехами.

Сместив акценты с внешней работы над собой на внутреннюю, я наконец-то ощутила, что двигаюсь в правильном направлении! Оказывается, самокопание может доставлять большое удовольствие и быть эффективным. Посмотреть с нового ракурса на все то, что сидит у меня внутри мне помогли и помогают книги Лууле Виилмы. В них все написано просто и понятно, а, главное, эти книги отличное пособие для практики, и если по ним действительно работать, а не просто читать, то результаты не заставят себя долго ждать! Не знаю, как оно пойдет дальше, но на данном этапе своего пути я очень благодарна Виилме за то, что она написала такие чудесные книги!!!

А теперь я расскажу о том, какие позитивные изменения произошли со мной за последние дни. 

Во-первых, я подружилась со своим телом. Я простила себе все те эксперименты в питании, которыми я нанесла ему вред и попросила у своего тела прощение за все это. Вообще это был довольно искренний и трогательный разговор, в итоге которого мы признались друг другу в обоюдной любви и расплакались) И произошло чудо! Я начала комфортно чувствовать себя в своем теле) И это несмотря на все те недочеты, которые вы могли видеть на фото и о которых я писала. Да, я очень завинила перед своим телом, но постоянное ощущение чувства вины ни мне, ни ему на пользу не шло, поэтому  мы оставили все эти неприятные моменты в прошлом и продолжаем свой путь, освободившись от всяких негативных воспоминаний и чувств. Я люблю свое тело, а оно любит меня! Теперь я точно это знаю! Сейчас я общаюсь с ним, благодарю его за каждую тренировку и просто делаю комплименты! Мы стали очень близкими и дорогими друзьями! И это удивительно! Такого единения с телом до этого у меня никогда не было!

Также хочу поделиться с девушками небольшими наблюдениями, касательно того, как все-таки принять свое тело и полюбить его. Относится это, в первую очередь, к тем, кто по каким-то причинам набрал лишний вес, что само по себе очень сложно принять, а тем более полюбить свои лишние килограммы вместе с целлюлитом. Я очень долго не могла смириться и принять то, что сильно поправилась. А усугублялось все это тем, что я перестала влазить в те вещи, которые носила последние пару лет. Я привыкла, что мой размеры S и XS, а теперь они реально были мне малы. Естественно, вместо того чтобы запихивать свою попу в джинсы 8-го размера и со слезами на глазах наблюдать картину того, как она в них ну никак не запихивается, первым делом необходимо было приобрести вещи ПРАВИЛЬНОГО РАЗМЕРА! К сожалению, после возвращения с Таиланда мои финансы долго пели романсы и у меня попросту не было денег, чтобы сразу сделать это. Но спустя пару месяцев я более-менее стала на ноги и такая возможность появилась. И как же изменилось мое отношение к этим лишним 10 кг веса, когда я наконец-то купила одежду своего размера! Джинсы 10 размера идеально подчеркивают фигуру,  так же как и платья размера M! Начав носить вещи своего размера, я по-новому начала смотреть на свое отражение в зеркале! Я начала себе нравится и чувствовать себя комфортно в своем теле. Так что, дорогие девочки, если уж вдруг так произошло, что вы поправились, то мой вам совет, первым делом купите себе одежду вашего нового размера, не пробуйте натягивать а себя свои старые вещи, это лишь усугубит всю ситуацию, особенно с психологической точки зрения! Придет время и вы, возможно, вернетесь к своему прежнему размеру одежды, но пока этого не произошло, нужно носить то, что на вас хорошо сидит, и в чем вам комфортно! Это очень помогает принять и полюбить себя!

Еще одна небольшая уловка, которая помогает принять лишние килограммы - это покупка вещей на размер больше) Например, психологически, да и практически тоже, мне комфортно, когда на мне немного висят джинсы) Поэтому иногда я специально покупаю джинсы на размер больше. Во-первых, мне в них просто комфортно, а во-вторых, на уровне подсознания, когда ты их одеваешь у тебя возникают мысли, что раз они на тебе висят, то не такая уже ты и толстая) Кроме того, визуально они также стройнят, и другим людям кажется, что ты недавно похудела) Такая небольшая уловка, но она тоже отлично работает. 

Еще хочу написать о платьях и каблуках. Именно платье по фигуре и обувь на каблуке кардинально меняет твое внутреннее состояние и помогают почувствовать себя красивой и привлекательной девушкой. Это я проверила на себе пару раз за последний месяц. Чтобы не говорили и не писали плохого про каблуки, но когда их одеваешь, ты чувствуешь себя совершенно по-иному. Появляется какая-то внутренняя уверенность в своей привлекательности, я бы даже сказала, что внутри тебя просыпается женственность. А если еще одеть к ним красивое платье!!!! Такой наряд очень помогает  повысить самооценку и ощутить себя красивой, а потом действительно понять и принять это как неопровержимый факт! Поверьте мне, от комплиментов со стороны мужской половины человечества вам в таком наряде не отвертеться! Проверено! А именно это нам, с нашей неуверенностью и комплексами касательно внешнего вида, и нужно! Нужно учиться принимать комплименты и искренне за них благодарить! Это еще один небольшой пунктик, помогающий принять и полюбить себя!

Так что, девушки, дерзайте! Одежда правильного размера, иногда на размер больше, платье и каблуки - и вы посмотрите на себя  и свое "несовершенство" по-другому! И оно вам понравится! Скорее всего, вы даже полюбите его! Запомните все идет изнутри, а внешне мы только помогаем этому внутреннему проявится в полной силе!

Во-вторых, помимо того, что я простила себе то, что я нанесла вред своему телу, я занялась всеобщим прощением всего и всех, кто когда-либо сделал мне плохо; прощением себя, за то что это плохое приняла в себя, ну и естественно снова и снова просила прощение у своего тела за то, что всем этим навредила ему. Как говорит, Виилма: "Прощением я открываю себя для хорошего, верю в существование хорошего и даю своим защитным духам возможность мне помочь." И это действительно так. Главное, прощать искренне и делать это постоянно. Изменения в самочувствии, настроении и уровне энергетики очень заметны после данной практики! Ты как-будто обрезаешь все нити того плохого, что с тобой случалось в жизни, которые тянут тебя вниз и пьют твою энергию. Простив и отпустив все это, ты будто вырываешься на свободу, начинаешь дышать полной грудью и чувствуешь невероятную легкость и силы развиваться и становиться лучше!

В-третьих, посредством прощения и отпущения я начала разбираться со своими страхами. Любой страх действует на человека разрушающе, и многие проблемы, как со здоровьем, так и по жизни в целом, человек создает себе сам именно на почве разнообразных страхов. Оказалось у меня имеется коло десятка различных страхов, как например, страх перед будущим, страх одиночества или страх не оправдать надежд, и это только те страхи, о которых я знаю. А сколько страхов сидит во мне на подсознательном уровне! Мне еще придется поднатужиться, чтобы вытащить их наружу. Но пока я с ними со всеми не разберусь, движение вперед будет значительно затруднено. Механизм прощения и отпущения страхов практически такой же, как и механизм прощения в целом. Но при этом нужно визуализировать свой страх, простить его и отпустить, простить себя и попросить прощения у тела. Это не разовое действие, и подобное нужно прорабатывать до тех пор, пока внутренне всем телом не ощутишь, что эта негативная энергия тебя покинула.

В-четвертых, я начала работать со своим позвоночником. Каждый человек должен начинать восстановление своего здоровья с позвоночника. Так пишет в своей книге Виилма, и думаю, она права. Ведь вдоль позвоночника проходит главный энергетический канал, и если позвоночник деформирован, то, соответственно, нарушено энергообращение в теле, что приводит к блокировке энергетических центров - чакр, и, следовательно, возникновению различных болезней. Виилма дает несколько простых упражнений, которые я и стараюсь делать утром и вечером. Упражнения простенькие, но эффект от них проявляется сразу. Так, помимо общего роста уровня энергетики, мне пока удалось хорошо прокачать Горловую, Сердечную  чакры и Чакру солнечного сплетения. В наиболее же плачевном состоянии у меня находятся I и II чакры, Корневая и Лобковая, а также Лобная и Короткая чакра, которые требуют существенной проработки. 

Также благодаря разбору проблем со здоровьем, которые есть у меня сейчас и сопоставлении их размещения в теле, мне удалось понять некоторые причины их возникновения. Вообще, мне нереально интересно расшифровывать все свои проблемы, понимать их истинные причины и, главное, работать над устранением этих причин! То, что казалось страшным и безысходным вчера, сегодня кажется таким понятным, закономерным, а главное - справедливым! На все есть своя причина, и ничего не возникает в жизни просто так!!!!! И причины наших болезней и наших проблем в жизни не такие уже и неуловимые и непостижимые. Все сложное на самом деле просто! И все ответы есть внутри нас самих! Многие просто боятся выделять хоть чуть-чуть времени в день на общение с собой, ведь всегда проще убежать от проблемы, чем решить ее. Вот я убегать больше не хочу ни от себя, ни от своих проблем. Поэтому побыть самой с собой для меня сейчас счастье. Я сама себе и учитель, и ученик. Кстати, это у меня еще из детства, когда я любила сама себе преподавать уроки. У меня были красочные энциклопедии, которые я брала и шла в кочегарку, где у нас стоял железный котел. Одна из сторон котла служила мне доской, на которой я писала и рисовала мелом, объясняя различные темы по истории Древней Греции или астрономии. И за этим делом я могла проводить не один час. Мне это нравилось) А подневольными слушателями были мои коты) Наверное, именно поэтому я сейчас и занимаюсь репетиторством, ведь любовь к обучению у меня из детства! Если честно, никогда об этом раньше не задумывалась. Снова это выплыло во время написания)

Занимаясь всем вышеуказанным, я пришла к выводу, что корни многих моих "невезений" в жизни произрастают из моих отношений с родителями. Так, у меня довольно сложные отношения с отцом. Сейчас мы с ним довольно хорошо пониманием друг друга, но до этого я долго не могла принять его таким, какой он есть, ну и детские воспоминания о нем не самые лучшие. С мамой тоже не все так просто. Она меня чрезмерно любит, и если раньше я не видела в этом никакой проблемы, то сейчас как раз наоборот считаю, что это очень даже сказывается и на моей жизни в целом, и  на физическом здоровье в частности. Ну и вообще отношения между родителями также внесли свою лепту в формирование моей личности, и эта лепта была далеко не такая, как надо. Нужно возвращаться в детство, и копать оттуда, ведь неспроста я в детстве очень болела, и самая большая моя проблема со здоровьем брала свое начало именно оттуда. Мой внутренний ребенок плачет и он очень обижен. Кем и чем, с этим мне еще необходимо разобраться. А пока с головы у меня не идет один сон, который мне снился на днях. Это еще один знак того, что мне нужно возвращаться в детство. Снилось мне, что мы с моим бывшем парнем (кстати, еще один пункт для работы, потому что снится мне он постоянно!), попали в мою детскую комнату. И в этой комнате было что-то настолько страшное и пугающее, что закончилось все для меня кошмарным пробуждением... Чувствую, что пока не разберусь с детством, родителями, окончательно в жизни моей все не наладится. Поэтому вектор движения на будущее обозначен!

Хочу сказать, что хотя я и работаю сейчас в основном по книгам Виилмы, я не беру ее методику как единственно верную. Я подстраиваю ее под себя и, возможно, она поможет мне лучше, чем все те методики, которые я использовала до этого. Помимо Виилмы я начала читать книгу Анатолия Некрасова "Живые мысли", о которой вам писала. Сейчас процентов на 90 уверена, что перечитаю хоть и не все, но многие его книги. Та манера, в которой он пишет и то, о чем он пишет, отзывается у меня внутри. А пишет он все о том же: здоровье, счастье, взаимоотношениях, любви, смысле жизни... И пишет очень интересно и просто. Из его книг можно почерпнуть очень многое! Поэтому смело рекомендую всем!

Однако не все дается мне так легко и просто, и несмотря на в целом хорошие результаты, без ложки дёгтя я пока обходится не умею. Вчера я воочию убедилась, насколько сильно выбивают из равновесия негативные эмоции, если потерять над ними контроль. Это было своеобразным испытанием для меня, и пока должна признать, я такие испытания прохожу на двойку((( Дело было так. Вечером я пошла в гости к сестре, к которой приехали подруги. Компания собралась курящая, кроме меня. Сколько сигарет было выкурено в тот вечер я не считала, но очень много! Сидели мы все время в одной комнате, и хотя дверь на улицу была открыта, я вдохнула в себя столько сигаретного дыма, сколько не вдыхала за последний год в целом. Почему бы было не развернуться и не уйти? Хороший вопрос, и правильное решение, но я решила остаться. Что что-то идет не так первой мне дала сигнал моя голова, которая стала так хорошенько побаливать. Далее, все произошло по классике жанра. Появился мой брат, с которым мы  не на шутку срезались за политику. И хотя я до этого практически всегда очень толерантно общалась с людьми на такие темы, в этот раз "Остапа понесло"! То ли сигаретный дым так на меня повлиял, то ли негатива во мне за последнее время накопилось много, но высказала все, что думала, и даже больше! В итоге пришла домой злая и возбужденная, и даже умудрилась раздавить во дворе улитку(((( (любят они вечером лазить у меня по двору) Не знаю даже, что меня больше расстроило - то, что я так агрессивно повела себя с братом, (а ведь он только зеркалил меня, и вся эта агрессия сидела во мне на самом деле), или то, что я из-за всего этого убила несчастное существо... В итоге эмоциональный спад на лицо. Единственное, если раньше я в таких ситуациях сразу же бежала к холодильнику, сейчас уже понимаю, что это не выход. Честно, пробовала заедать, но буквально сразу же осознавала всю бессмысленность этой идеи. И это меня радует, ведь раньше на фоне таких эмоций пол-холодильника могла вынести... в себя! Сейчас же в таком состоянии хочется посидеть, подумать, проанализировать, понять, сделать выводы и восстановить растраченную энергию, чтобы с новыми силами и знаниями продолжать свой путь вперед.

Что касается моих тренировок, то я их не забросила. Бегаю через день и тренируюсь через день. Кстати, меньшие нагрузки очень положительно отразились как на самочувствии, так и на качестве самих тренировок. Правильно сказано, что во всем нужен баланс! И на днях мне впервые начали говорить о том, что я постройнела! Если честно, я сама этого как-то особо и не замечаю - на весы не становлюсь, объемы не измеряю, вещи старые тоже на себя натянуть больше не пытаюсь... Возможно, эти комплименты из-за того, что я стала носить вещи своего размера, а они лучше подчеркивают фигуру, а возможно и действительно тренировки и более упорядоченное питание дают свои результаты.

Если честно, для меня вопрос веса из приоритетного как-то постепенно стал двадцать пятым) Сейчас я просто живу и стараюсь по максимуму получать удовольствие от всего, что я делаю, будь-то питание, занятия спортом, работа над собой, чтение книг и прочее. Это намного интереснее, чем зацикливание над тем, как похудеть. Да собственно то и похудеть не проблема, главное понимать, что одно только похудение не принесет тебе счастья в жизни! Над собой нужно работать в комплексе! Нельзя отделить внутренне от внешнего, и наоборот. И без трудностей не обойтись никак! Ведь именно благодаря им мы зачастую понимаем ошибочность выбранного пути или совершенного действия, делаем на их основании выводы и используем этот ценный опыт для дальнейшего развития. А также благодаря трудностям мы учимся ценить, ценить все то хорошее, что имеем. Так что я благодарная ВСЕМУ, что произошло и происходит в моей жизни! Везде меня окружают учителя, которые меня чему-то учат каждую секунду моей жизни. И я благодарна своему телу, которое является для меня одним из самых ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ в этом мире!

Закончить сегодняшний пост хочу словами Виилмы:
Тот человек, который умеет радоваться трудностям, что встречаются на его пути, достоин быть человеком!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что