К основному контенту

ПРОГРАММА НВН - ДНИ 16-27

Привет всем светлым и позитивным людям, которые читают мой блог! Посылаю вам лучики чистого солнечного света, чтобы они наполнили ваши сердца теплотой и любовью!


Мое путешествие по направлению к здоровью, красоте и гармонии продолжается, и я спешу познакомить вас со своими новыми волшебными открытиями. И начну, наверное, с самого главного - оказывается всю свою жизнь я боялась, что меня не любят! Да-да, именно этот страх, согласно Виилме, является главарем всей шайки страхов, которые живут в наших маленьких и миленьких головках, пытаясь нас чему-то научить в этой жизни. И именно из этого страха растут ноги у сотен проблем, которые мы встречаем на своем жизненном пути. Обычно страх "меня не любят" становится нашим верным другом с начала нашего появления на свет, а иногда и раньше, и очень многих людей сопровождает до самой смерти. Как часто бывает, корни этого страха уходят глубоко в детство, и копать нужно именно оттуда, анализируя отношения родителей между собой, их отношения со своим детьми, т.е. нами, ну и, конечно же, наше отношение к самим себе. Это нелегкая работа, но лично я для себя пока иного выхода не вижу - весь этот "багаж" из детства превратился в необычайно тяжелую ношу, которую я дальше тащить не могу, и из-за которой я застряла на одном месте и не могу двигаться вперед.

Итак, с чего такие выводы, касательно страха, что "меня не любят"? Во-первых, далеко не гармоничные сложные отношения между родителями, что в детстве, что сейчас. Во-вторых, подобные страхи, а также множество других страхов, которые живут в самих родителях. Не зря же я с самого детства как поймала волну болезней, так она и продолжала меня нести по жизни до тех пор, пока я не начала сама все анализировать и действовать: воспаление легких, проблемы по-женски, проблемы с кишечником и желчным, аденоиды, частые простуды, остеохондроз, хронический гайморит и фронтит, угри... Это только основные болезни, с которыми мне пришлось столкнуться. Знаю, что бывают случаи и похуже, но и это далеко не показатель того, что семья, в которой я выросла являлась гармоничной и счастливой. Углубляться в подробности я не хочу, потому что и сама пока  толком не знаю, что же было не так, да и информация эта вам не очень то и нужная. Может, когда получится во всем разобраться от "А" до "Я", тогда мне будет чем с вами поделиться, а пока собираю информацию по крупицам, анализирую, сопоставляю, пытаюсь выявлять какие-то закономерности. Получается, но с очень большим скрипом. Уж не очень то идут родители на контакт, часто воспринимая мои вопросы, как обвинения. Наверное, все же нужно искать ответы на них внутри себя. Это первое направление моего дальнейшего движения.

Во-третьх, цитирую Виилму:
Человек, который страшиться, что его не любят, подсознательно хочет видеть себя хорошим и достойным, чтобы быть любимым!
Вот это точно про меня! Какой же хорошей я всегда пыталась казаться всем, начиная с родителей и заканчивая друзьями! Я и другим, если честно, старалась помогать больше для того, чтобы все вокруг сказали "Какая она хорошая!" и полюбили меня.  И мне действительно это говорили, только любимой я себя от этого не чувствовала((( Как часто мне приходилось слышать от людей: "Вот ты такая хорошая! Не понимаю, почему ты до сих пор одна!" А я понимаю, сейчас. Дело в том, что за всей этой "хорошестью" все время пряталась внутри жуткая неуверенность в себе, страх, что я хорошего на самом деле недостойна, что я человек "второго сорта" и т.д и т.п. А не дай Бог случалось такое, что я где-то в чем-то оступилась и провинилась по мнению других, то это для меня было хуже всего. Чувство вины я культивировать в себе умею еще как! Началось все это еще в детские годы, когда меня впервые за что-то наказала  мама и поставила в угол. С тех пор я начала бояться маму. В более старшем возрасте вместо угла мама использовала уже другие приемы - она просто переставала со мной разговаривать, когда я вдруг сделала что-то не по ее правилам. Например, вернулась домой позже, чем она говорила; или сказала дедушке и бабушке, что когда вырасту поеду жить в Киев, на что они ей пожаловались, дескать, а кто за ними на старости будет присматривать; или когда на Последний звонок сделала не такую прическу, как она хотела... Помню, что для меня не было ничего страшнее этого маминого молчания. Оно просто грызло меня изнутри. Вот сейчас пишу это и на глазах слезы. Я не думала, что это так глубоко во мне сидит. Обида на маму... Мама у меня хорошая, и как я уже писала ранее, любит меня очень сильно. Сейчас уже такие приемчики с ее "поучениями" на меня не действуют, но за прошлые случаи я ее, видимо, так и не простила, и страх перед ней еще до сих пор сидит во мне. В доказательство мой перекос позвоночника и туловища в правую сторону. У меня правое плечо ниже левого и даже лицо немного перекошено, если всмотреться. В добавок - правосторонний хронический гайморит и фронтит, киста в правой гайморовой пазухе... А причина всего этого - страх перед мамой и чувство вины.  Таким образом, второе направление моей работы - прощение мамы, а вместе с ней и отца, который также внес свою лепту в возникновение и укрепление во мне страха "меня не любят".

Уже после написания строк выше многие ответы касательно своих родителей я получила, пообщавшись со своим подсознанием. Причем некоторые из них буквально повергли меня в шок. К слову, с подсознанием общаться довольно просто, и помогает мне это делать методика, разработанная Валерием Синельниковым. Когда выдается свободная минутка в тишине спрашиваю свое подсознание, готово ли оно со мной пообщаться. Вопрос задаю мысленно, так же получаю и ответ. Не знаю, откуда он приходит, но приходит всегда. Если подсознание отвечает, что готово, то я начинаю задавать интересующие меня вопросы и получаю на них ответы. Иногда ответы приходят в виде мыслей, иногда вижу картинки. На самом деле ничего сверхъестественного в этом нет.  Я уверена, каждый может общаться со своим подсознанием и получать от него бесценную информацию, которая поможет в решении жизненных проблем.

Кстати, я общалась со своим подсознанием и касательно моего чрезмерного аппетита и лишнего веса, и получила от него вполне простой ответ что нужно сделать для того, чтобы это все нормализовать. Оно мне сказало, что нужно ... найти работу)! Однако не в том понимании, в котором мы все привыкли понимать слово "работа", а в том, что мне необходимо чем-то занять себя, выбраться из дома. Действительно, сильный жор у меня проснулся как раз тогда, когда я ушла с работы и начала 95% своего времени проводить дома. Начиная с этого момента застой в развитии еще более усилился. На какой-то момент я даже потеряла интерес к жизни... Сначала, если честно, я не готова была принять такой ответ подсознания. Уж очень негативно я отношусь к обычной офисной работе. Но потом, по мере "разбора полетов", я все больше приходила к мысли: " А оно реально право! Сейчас я действительно стою на месте и не развиваюсь, а значит постепенно деградирую! Довольствуюсь каким-то призрачным комфортом  - живу с родителями, которые практически кормят меня ДО СИХ ПОР!, за жилье не плачу, зарабатываю кое-какие деньги, преподавая английский, имею кучу свободного времени, которое практически не ценю и редко провожу его толково. В основном я трачу его на еду, сидение в интернете, а также просмотр каких-то сериалов и фильмов, разгадывание кроссвордов... Лень во мне прогрессирует с нереальной скоростью! Иногда, когда она теряет свою бдительность, мне удается почитать книги и поработать над собой, но на это уходит лишь процентов 10 всего моего свободного времени!!! Остальное время я просто выбрасываю в топку!" Классная картина? Не то слово! Ужасная картина! Картина полнейшей деградации! Таким образом, третье направление - поиск занятия по душе. Я не называю это поиском работы. Пока есть возможность, работать в офисе я не хочу. Буду искать другие способы занять себя. Уже даже есть кое-какие идеи, но о них расскажу как-нибудь позже.

А что касается родителей, то благодаря ответам подсознания я многое о них для себя поняла. Я увидела их в абсолютном новом свете  - такими же потерянными и неуверенными в себе людьми, страдающими от страха, что их не любят, который им передали их родители, мои дедушки и бабушки. Это позволило мне каким-то образом духовно сблизиться  с ними, понять их и начать прощать их более искренне, чем я делала это ранее. Вот выше я писала об обидах на маму. Действительно, обида на нее у меня была очень сильная, и когда я писала эту частичку поста, то я ее очень хорошо ощущала. Но после того, как я все это написала и затем пообщалась насчет этого со своим подсознанием, я поняла, почему мама так себя со мной вела. Я увидела двадцатилетнюю девочку, которая вышла замуж и родила ребенка, полную своих страхов из-за того, что сама выросла в несчастливой семье с отцом-тираном, угнетающим свою жену, и совсем не любящая сама себя. Да и у моего отца в жизни все было не так просто, о чем говорит его поведение в молодости. Мои родители, которых никто не научил настоящей любви, полные различных страхов и стрессов, имели очень смутные представления о том, как нужно строить семейные отношения и как нужно относиться к ребенку. И в этом не их вина! Я не могу сказать, что была несчастливым ребенком. Есть у меня и счастливые детские воспоминания, и их довольно много. Но почему-то сегодняшнюю мою жизнь больше определяют именно те самые страхи, которые по своему незнанию заложили в мою душу мои родители. Но я не виню их за это, я на них не обижаюсь, сейчас я их просто понимаю, принимаю и прощаю! Я хочу прервать эту цепочку страхов и нелюбви, которая передается из поколения в поколение в моей семье, и я верю, что у меня это получится! Сейчас при мысли о родителях в  области сердца я чувствую теплоту, разве это не чудо прощения и знак того, что во мне зарождается та настоящая, чистая, ничего не требующая взамен любовь?! А я ведь только начала распутывать свой клубочек страхов и прощать их! То ли еще будет!

Следующим пунктом работы над собой у меня является возвращение женственности. Так получилось, что после нескольких не совсем удачных отношений я превратилась в типичную девушку из разряда "Я САМА!". Я действительно привыкла делать все сама, не рассчитывая на чью-то помощь, особенно со стороны парней. Долгое время мне так было проще и помимо этого гарантировало то, что никто с меня за оказанную помощь потом ничего взамен требовать не будет или то, что я снова не окажусь в расстроенных чувствах. Но это привело к тому, что я вообще разучилась принимать любую помощь от мужчин, каждый раз пытаясь найти в подобных предложениях какой-то скрытый подтекст. Когда рядом идущий парень открывал мне дверь в метро, я специально шла к соседней двери и открывала ее, пытаясь показать, что "Я САМА" могу открыть дверь. Когда парень хотел из искренних побуждений заплатить за меня в кафе, снова появлялась "Я САМА" и не позволяла ему это сделать. В итоге всеми этими "Я САМА" я построила вокруг себя такую высокую и толстую стену через которую мало кому удается проникнуть. Я потеряла свою женственность, потому что привыкла все контролировать и решать САМА, не доверяя и не открываясь никому. Поэтому и не удивительно, что с противоположным полом у меня как-то не задается общение. Конечно, полностью отказываться от "Я САМА" я не собираюсь, все-таки пока я действительно сама и во многих случаях могу надеяться только на себя, но вот быть при этом женщиной и позволять мужчине, который рядом, быть мужчиной - очень важно!

Ну и в самом конце немного о питании и образе жизни. Не могу с вами не поделиться очередной своей находкой в виде книги с самыми действенными, на мой взгляд, советами касательно того, как привести в порядок свое питание. Нашла я ее опять же "случайно", начав гуглить имя автора одной заметки о беге, которую я увидела Вконтакте. В итоге нагуглила замечательную книгу с готовой методикой стабилизации питания и веса. Конечно, там много спорных вопросов, например, касательно того же вегетарианства, но я привыкла всю информацию пропускать через себя и брать из нее лишь то, что откликается у меня внутри. Следовательно, как по мне в этой книге можно найти много хороших советов по питанию и не только. Автор книги спортсмен Алексей Фалеев, а книга называется "Магия стройности". Кликните по названию и откроется сайт, где ее можно скачать. Лично меня данная книг привлекла тем, советы, которые дает автор, касательно стабилизации веса и питания не сведены к одному лишь питанию и физнагрузкам, а также включают работу с подсознанием и дыхательные практики, которые действуют в разы эффективнее нежели простые ограничения в питании. Коротко все рекомендации можно представить так:

ПИТАНИЕ

  1. Соответствующая калорийность пищи - не более 1700 ккал (для каждого норма своя, кстати вот отличный сайт https://cronometer.com, на котором вы можете рассчитать свою суточную потребность в калориях, а также посмотреть, сколько калорий в день вы съели и потратили. Правда там все английском((( Вообще я не сторонник всех этих подсчетов и вряд ли что-то буду подсчитывать. Как мне кажется главное исключить все жареное, сладкое, консервированное, соленое, мучное и все полуфабрикаты, кушать здоровую свежую цельную пищу, овощи и фрукты и все будет в норме!
  2. Сбалансированность рациона по жирам, белкам и углеводам. Тот же сайт https://cronometer.com также показывает сколько вам нужно всего вышеуказанного кушать. Главное не смешивать растительные и животные жиры (если последние вы кушаете). Ну и углеводы вечером желательно не кушать, отдав предпочтение овощам.
  3. Ограничение углеводов. Этот пункт мой мозг, долгое время обрабатываемый сыроедением, еще пока воспринимает с недоверием, ведь до недавнего времени фрукты были моей основной едой. Пока убираю их с вечернего приема пищи. Хотя яблоки меня вечно соблазняют вечером, и пока будет хотеться их кушать, я это делать, скорее всего, буду))) 
  4. Дробное питание - 5-6 раз в день ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫМИ ПОРЦИЯМИ примерно в одно и то же время. Разгоняем метаболизм и уменьшаем размеры желудка. Для себя определила, что оптимальная порция любой каши или творога для меня составляет не более трех столовых ложек. Что касается овощей и фруктов, то с ними посложнее. Но тут вспоминаем правило двух ладошек или то, что естественный объем желудка не более 500 гр., и исходим из этого.
  5. Питьевой режим - 1,5-2 литра чистой воды в сутки с обязательным стаканом воды натощак (это моя личная рекомендация). 
  6. Ежедневная очистка печени растительным маслом - 1 чайная или столовая ложка масла утром натощак за 15-20 мин. до еды. Когда -то я уже пила масло натощак, делала я это недолго, поэтому особых изменений в здоровье и самочувствии не заметила. Сейчас хочу попить его более длительный срок. Для этого специально купила сыродавленное тыквенное масло, оно вроде бы и на паразитов действует. Питье масла натощак способствует выбросу желчи, тем самым препятствуя ее застою и очищая печень, а также улучшая метаболизм  целом. 
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

  1. Тренировки 3-4 раза в неделю в одно и то же время.
  2. Интервальные тренировки, которые разгоняют метаболизм на весь день и при этом не занимают много времени. Неважно сколько калорий вы тратите во время тренировки, гораздо важнее скорость, до которой вы разогнали свой метаболизм! Например, тренировки по протоколу Табата - занимают всего 4 минуты, но нагрузка, которую вы получаете в течение этих 4 минут сопоставима с 40-ка минутной тренировкой средней интенсивности. Подробнее о таких тренировках в видео ниже. 
  3. Какие-либо небольшие физические упражнения перед каждым приемом пищи, например 30 приседаний. 
  4. Пролонгированная гимнастика, которая помогает ускорить метаболизм, а также избавить от мышечных блоков путем расслабления мышц через их напряжение. Применяется два способа "Сверху вниз" и "Сгибатели-разгибатели". Подробнее они описаны у Фалеева в книге. Делать каждые 2-3 часа, 5-10 раз в день. Скажу лично от себя - штука невероятно классная!!!!! Особенно, когда самочувствие у вас типа "лапы ломит и хвост отваливается"))) Очень помогает! 
  5. Посещение бани 1-2 раза в неделю.


РАБОТА С ПОДСОЗНАНИЕМ
  1. Создание и прокручивание в голове яркого образа стройной и счастливой себя с как можно большим количеством деталей или простыми словами визуализация. Практика 10-30 мин. в день
  2. Использование заговоров с информацией для подсознания в точке "Золотого сечений!.
  3. Уменьшение аппетита дыхательными практиками (дыхание с длинным выдохом, "надувание живота"). Проверено -работает!
  4. Наведение порядка в голове или остановка внутреннего диалога. Фалеев предлагает использовать для этого практику дыхания на 10 счетов, а также Иисусову молитву. 
Если вам что-то приглянулось из этих рекомендаций, то советую прочитать книгу "Магия стройности" или же спросить у меня подробности. Лично мне данная книга настолько понравилась, что я, наверное, размещу несколько выдержек из нее у себя на стенке Вконтакте, особенно что касается дыхательных практик. Ну и конечно же буду пробовать практиковать все это регулярно! 

На этом пока все) Следующий пост, наверное, будет нескоро, поскольку я на 10 дней уезжаю в Карпаты, и даже не знаю, будет ли у меня там возможность и время для выхода в Интернет. Если честно, я хочу, чтобы ее не было! Хочется отдыха от всего и от всех в компании гор и чистого воздуха! Вообще я планирую устроить себе там ретрит (уж очень модное сейчас это слово)))) Посмотрим, насколько это получится)  В любом случае обещаю всем увиденным и пережитым поделиться впоследствии с вами! Любви всем и счастья!!!!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что