К основному контенту

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ПРЕДИСЛОВИЕ

Привет всем!

Давно я здесь не писала - то настроения не было, то времени, то ничего интересного в моей жизни не происходило. Но сейчас мне есть о чем вам рассказать, ведь пишу я из азиатской страны под названием Королевство Таиланд. Поездка в это географически далекое для нас государство у меня получилась довольно спонтанной - друг предложил и я недолго думая согласилась) И теперь имею прекрасную возможность делиться своими впечатлениями от этой колоритной страны с вами здесь!

Начну с того, что добираться до Таиланда - дело, конечно, утомительное. Поскольку мы летели из Одессы, то у нас было две пересадки - в Москве и Гонконге, а с учетом того, что я еще пол-дня добиралась до Одессы поездом, то дорога до Бангкока заняла два дня. Началось все с того, что компанию мне в купе составили трое представителей противоположного пола - двое парней и один мужчина. На удивление, в этот раз поездка прошла без котлет и колбасы))) Кроме того, нас весь вечер развлекал семилетний мальчик Кирилл из соседнего купе, который увидел у меня в руках планшет и буквально поселился в нашем купе. В итоге в этот вечер мы играли в городки, шашки, бутылочку, угадывали слова и рассказывали сказки, и скучно никому не было)

Следующая часть - а именно авиаперелет, прошел довольно спокойно и легко. Оказывается, летать комфортно можно не только на голодный желудок. Дело в том, что предыдущий мой опыт перелетов, особенно с несколькими пересадками, был положительным только в случае, когда я голодала. В остальных случаях - страшно закладывало уши, появлялась заложенности носа, головная боль и прочие неприятные ощущения. В этот раз во время перелета я кушала, правда в основном сыроедческую еду в виде фруктов и батончиков из сухофруктов, и чувствовала себя на удивление хорошо. Дело в том, что все самолеты, на которых мы летели, были большими - Аэробусы и Боинг, и как я вспомнила - до этого плохо мне становилось именно в небольших самолетах. Поэтому, летать на больших самолетах ГОРАЗДО комфортнее, чем на маленьких. Даже самый длительный перелет из Москвы до Гоконга, который составил более 9 часов, прошел довольно комфортно, насколько это возможно в данной ситуации. Вообще, обслуживание авиакомпании Cathay Pacific очень понравилось. На данный момент это - наилучшая авиакомпания, которой я летала. Современные самолеты с сенсорными экранами на спинке каждого сиденья, которые не дадут тебе скучать во время полета, подушки, пледы, очень теплое отношение персонала салона, которые очень переживали, что мы вегетарианцы и нам нечего есть и все-таки где отрыли мне вегетарианские сендвичи с овощами, которые я признаюсь съела, потому что девочки-стюардессы реально старались мне угодить. В общем, Lufthangha нервно курит в сторонке)

Буквально во время поездки я узнала, что оказывается в Бангкоке также происходят какие-то митинги против текущего правительства (политическая ситуация в Украине меня настолько сильно затянула, что про мировые новости я вообще забыла). В итоге по прилету в Гонконг на табло нас встретила информация о том, что три рейса на Бангкок отменены. Нашего среди них не было, но уверенность в том, что его также отменят, была достаточно высокой и в голове уже начали появляться мысли о том, что придется ночевать в аэропорту (кстати, ковровое покрытие по всему аэропорту Гонконга - кстати, что я вижу впервые - бесплатный Wi-Fi, куча разнообразных магазинчиков и отличные туалеты, позволяли сделать это вполне комфортно, не то,  что в Дюссельдорфе в транзитной зоне). Но, нам повезло) Оказалось, что в аэропорту Бангкока произошел пожар, однако он был не полностью закрыт и некоторые терминалы осуществляли прием пассажиров, поэтому мы благополучно приземлись в столице Таиланда утром 19 марта. И здесь начинаются впечатления о стране, в частности, о городе Бангкоке...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что