К основному контенту

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 1.

Итак, начну с аэропорта, который оказался внутри довольно современным и большим. Конечно, коврового покрытия как в Гонконге не было, но в остальном контраст был довольно небольшим и в глаза не бросался. Пройдя довольно быстро паспортный контроль, мы очутились на улице, и первая мысль, которая пришла мне в голову была: "О, Боже! Как же здесь жарко и душно!". В общем эта мысль не покидает меня до сих пор и вряд ли покинет до тех пор, пока я не вернусь в Украину. В Таиланде нереально жарко и мне сложно понять, как вообще выживают тайцы в крупных городах - днем ходить по улицам довольно сложно, солнце палит неимоверно, такое ощущение, что ты находишься в сауне или бане - пот течет отовсюду) К тому же моментально обгораешь. Сейчас сижу с красным носом, что со мной очень редко случалось ранее) Более менее прогуляться можно в ночное время суток, но и то душновато. В общем, первое впечатление от Таиланда, и в частности от Бангкока, -  жарко и душно!

Теперь, что касается транспорта. На мой взгляд, перемещаться по городу достаточно дорого. От аэропорта мы решили доехать на общественном такси, так как были достаточно утомлены долгим перелетом, и хотели побыстрее попасть в отель. Это удовольствие обошлось нам недешево - около 20 долларов! Сегодня испробовали такие виды транспорта, как тук-тук (крытые трехколестные мотоциклы или мотороллеры для перевозки небольшого количества пассажиров) и метро. Метро очень комфортное и современное, однако, тоже не дешевое. Стоимость проезда зависит от количества станций, которые вы проезжаете - чем больше, тем дороже. Минимально 15 бат (0,5 доллара). Жетончики можно купить без проблем в автоматах с английским меню. Вторая особенность бангкокского метро - это то, что при входе вы только прикладываете жетон к турникету, а бросаете его внутрь только на выходе. Внутри нет никаких киосков и лавочек в отличие от харьковского метро. Вагоны современные с качественной озвучкой станций на английском и многочисленными ЛСДишными панелями, по которым без конца крутят рекламу. Касательно тук-туков, то учитывая тайскую жару, это практически идеальное средство передвижения, так как оно позволяет прокатиться "с ветерком". Но и здесь есть свои нюансы Во-первых, пробки, что довольно привычное дело для Бангкока. Согласитесь не очень приятно сидеть и дышать выхлопными газами в течение длительного времени. Во-вторых, запахи (об этом немного позже), которые не всегда радуют ваш нос(. В остальном - довольно комфортный вид транспорта, и по деньгам также - как оказалось с водителями тук-туков можно довольно успешно торговаться, в результате чего можно хорошо сбить цену. Кроме того, они довольно общительные. Сегодня нам попался один такой, который, когда узнал, что мы с Украины, рассказал нам про Шевченко, Майдан и Крым).


Вообще движение машин на дорогах в Бангкоке - это что-то неописуемое! Кажется, что правила вождения отсутствуют, нереально много машин, байков (даже не знаю, чего из них больше), тук-туков. Все лезут друг перед другом, пытаясь протиснуться в пробках. Ну и еще вся эта картина разбавляется снующими посреди дорог туристами и местными жителями. Кстати, о пешеходах в городе не очень заботятся - тротуаров практически нет, а если где и есть, то они либо слишком узкие, либо заняты торговцами еды и различных товаров. О велосипедистах я вообще молчу. Эта страна явно не для любителей двухколесных друзей без моторчика. Да, и еще - в Таиланде левосторонее движение, что тоже часто сбивает с толку.

Также сегодня мы попробовали и водный транспорт. Обошлось это удовольствие недешево (попались на уловку вышеупомянутого водителя тук-тука, который вместо общественной речной переправы привез нас к частной лодочной станции (как оказалось, они работают "в связке"), где нас за приличные деньги (40 долларов - причем изначально просили 60) покатали на лодке по реке, которая течет через весь город. Конечно, можно было бы развернуться и уйти, но мы решили все-таки поехать и не пожалели. Плыть на лодке было приятно - охлаждающий ветер в лицо в разгар несносной жары, и такие разные виды на город - с одной стороны красивые небоскребы, а с другой - шокирующие трущобы. В общем впечатления получили довольно яркие, но вдобавок при выходе на берег с нас содрали дополнительно почти по  доллару якобы за то, что разрешили высадиться).


Касательно транспорта подытожу - преимущественно дорого и некомфортно (за исключением метро). Ну и совет - к тем водителям, которые подходят к вам с желанием помочь и довезти до нужного места, относитесь осторожно: они могут довезти вас туда, куда нужно им и заплатите за это вы дороже, чем оно на самом деле стоит.  Обязательно раздобудьте карту города (ее можно получить бесплатно в пунктах Tourist Information, которые находятся по всему городу), и если не знаете, как добраться до нужного вам места, то лучше с картой спросите об этом любого прохожего тайца или стоящего без дела водителя. Так больше вероятности, что вы попадете в пункт назначения за справедливую цену.


На этом пока все, но продолжение следует...














Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что