К основному контенту

ME, MYSELF & I

Я переехала в Киев одна и знакомых, я уже молчу о друзьях, у меня в столице практически не было. Поэтому все свободное от работы время я коротала в гордом одиночестве. Не то, чтобы я не общительная, как раз наоборот, но 2016 год выдался для меня не из легких, наступил этакий моральный кризис в жизни, я влезла в свою скорлупку и никак не хотела из нее вылазить. Поразительно, но мне было одновременно комфортно и некомфортно одной. С одной стороны, очень не хватало общения и поддержки со стороны, а с другой - в голове был такой бардак из мыслей, без разгребания которого приятного и продуктивного общения с кем-либо у меня все равно не получилось бы. Поэтому некомфортный комфорт все-таки победил.

Вообще я могу смело писать книгу типа "Как прожить год в чужом городе одной без друзей и родных и при этом не сойти с ума"))) А с ума сойти хотелось, ведь та Вика, с которой я проводила все свое время, была еще тем персонажем. Потерявшаяся девочка, которая часто не понимала, что она забыла в Киеве, зацикленная на похудении и не знающая, что в целом делать со своей жизнью. При этом на публику изображающая, что все в ее жизни ОК. Короче, компания была так себе. Но пришлось как-то уживаться. Мы часто ссорились, обижались, грустили о прошлом, объедались, иногда выпивали, впадали в депрессию, один раз даже сами себе обрезали волосы, в общем "развлекались", как могли. Но вместе со всем этим мы узнавали себя все лучше и лучше, а это очень важно, потому что единственный человек, с которым тебе придется жить всю жизнь - это ты сам. Поэтому хорошие отношения с самим собой мы должны строить с самого детства, жаль только, что нас этому никто не учит.

Не буду вдаваться в подробности этого долгого и нелегкого процесса самопознания, когда мне сотни раз хотелось бросить все (прежде всего, саму себя), убежать от этого одиночества и вернуться домой. Но я выстояла и вынесла из этого периода своей жизни очень ценные и важные уроки. Не могу точно сказать, когда, как и под действием чего это произошло, но факт остается фактом: сегодня я себя принимаю, я себя люблю и я с собой дружу. Конечно, ссоры бывают, но уже есть базовое взаимопонимание, которого не было раньше. Я не пытаюсь себе ничего навязывать и силой себя исправлять. Я перестала бороться сама с собой и в моей жизни начали происходить перемены, которых я годами не могла добиться. Нет, это не было легко, любые важные изменения по-прежнему даются мне сложно, и готовлюсь к ним я долго. Но, тем не менее, я начала действовать, и что очень важно - действовать сознательно, когда ты четко понимаешь, зачем тебе нужно то или иное действие. В результате, я распрощалась с лишними кг, начала заниматься спортом, сняла с паузы свою личную жизнь. Это только то, что можно было увидеть. Те перемены, которые произошли внутри меня - более масштабные и они далеко не окончены, поскольку я продолжаю над ними работать. 

Сегодня у меня уже нет желания убежать от самой себя. Я умею интересно проводить время наедине, и что самое главное - находить счастье и радость внутри себя. Да, я перестала обуславливать свое счастье кем-то или чем-то, ведь оно всегда со мной, поскольку неотъемлемо от меня. Это -  поразительное открытие, которое в корне меняет все отношение к жизни. Я начала улыбаться, не так, как я делала это раньше, натягивая эту улыбку себе на лицо, а улыбаться искренне, просто потому что мне хочется. Вообще много чего интересно я для себя открыла, о чем, думаю, еще напишу, но, подытоживая, скажу, что сделала все это я сама. До этого в писках ответов на вопросы "как изменить свою жизнь? как похудеть? как найти свое истинное предназначение? как полюбить себя? как стать счастливой?" и т. д. и т. п. я прочитала очень много книг, прослушала и посетила много тренингов, провела над собой много экспериментов и все это было безрезультатно. Потому что ответы на все наши вопросы находятся в нас самих, и до тех пор пока мы будем от настоящих себя убегать, ни один тренинг и ни одна книга за нас ничего не сделают и не изменят нашу жизнь. Мне нужно было дойти практически до края, чтобы это осознать, и только посмотрев в глаза самой себе, я смогла научиться генерировать те волшебные пендели, которые дают мне импульс к движению. Поэтому все эти мотивационные посты (в том числе и мои), видео, книги, фильмы -  все это, конечно, нужно, ведь никогда не знаешь, где притаился тот самый крючок, который спровоцирует нужную цепную реакцию. НО при  всем при этом важно помнить, что настоящие стимулы, причины и вдохновение что-то делать можно черпать только внутри себя! Именно внутри каждого из нас прячется та сила, которой под стать преобразить не только нас самих, но и мир вокруг нас и после знакомства с ней ты начинаешь смотреть на жизнь и на себя совершенно по-иному.  Это выход за рамки, ломание шаблонов и разбивание стереотипов в одном флаконе. Сложный, но чертовски интересный процесс.

To be continued...


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что