К основному контенту

И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Более двух лет мой блог молчал. Молчал не потому, что в моей жизни ничего не происходило. И не потому, что мне нечем было поделиться. Он молчал, потому что я просто перестала писать. Мое вдохновение помахало мне ручкой и улетело, не знаю точно, куда, но явно не в близкие края. Я его, конечно же, звала назад, пыталась заманить разными хитростями, но все было безрезультатно. В который раз я сидела перед пустым листиком на мониторе ноутбука, пальцы так и чесались радостно запрыгать по клавиатуре, но мой мозг впадал в какой-то ступор. В общем спустя полгода я бросила все эти тщетные попытки и полностью забила на блог.

Затем влезла в депутатскую деятельность (до сих пор осмысливаю, зачем мне это было нужно) писать про эгрегоры, саморазвитие, сыроедение было как-то вовсе несерьезно. Я даже стала стесняться своего блога, потому что здесь много личного и странного для рядового человека, зачастую невыходящего за рамки материального. Думала, вдруг кто-то из моих злопыхателей (а таких пару человек точно было) нароет мою статейку про пищевую наркоманию или эгрегор сыроедения и будет людям раскрывать глаза на то, за какую ненормальную они голосовали))) Глупо это было, понимаю, но тогда я так думала на полном серьезе.  

А потом в моей жизни случился Киев. Почти год привыкания, апатии  и безграничного одиночества. Казалось бы, чего ждать? Бери и пиши. Делись с миром тем, что на душе, лечи себя строчками, как делала раньше. Но не могла. Хотела, но не получалось. Наверное, мне нужно было вариться во всех этих депрессивных мыслях наедине, хотя уверена, пиши я об этом, нашлось бы много людей, которые меня поддержали б.  

Спустя год киевской жизни я как-то адаптировалась, воспрянула духом и внимание - ПОХУДЕЛА! Да-да, наконец-то мне удалось это сделать (люди, которые читали о моих бесчисленных экспериментах, целью которых было сбросить лишние кг, наеденные в период постсыроедного жора, знают, как я к этому стремилась). И я решила завязать со всем старым, в том числе и с этим блогом, типа это все было в прошлой жизни, я теперь другая, в общем традиционная бла-бла-бла, которую я уже не раз себе говорила раньше. Я даже решила завести новый блог и писать заметки только на украинском, на котором сейчас в основном и общаюсь. Я даже попробовала это делать. Дважды. В том числе и стихи писала. Не то, чтобы я крутой поет, но, как для аматора, пойдет. Правда, с исчезновением из моей жизни объекта, вдохновляющего меня на их написание, исчезли  и сами стихи. Короче, те блоги умерли так толком и не родившись.

И тут я вспомнила о своих Живых мыслях - блоге, который я люблю, как своего ребенка. И название у него хорошее, и люди до сих пор на него заходят и читают заметки, и вообще он такой родной и близкий. Появилась ностальгия, а вместе с ней те прекрасные воспоминания, когда ты с горящими глазами сидишь за ноутбуком, пальцы весело стучат по клавишам клавиатуры, пытаясь побыстрее материализовать все то, что разрывает мозг, желая побыстрее вырваться наружу. И тут я почувствовала вдохновение. Оно вернулось! И оно хочет, чтобы я продолжала вести свой блог и делиться с миром своими Живыми мыслями. И я так долго этого ждала, что беспрекословно повинуюсь всем его желаниям. Поэтому я возвращаюсь!

Как и раньше, буду писать обо всем, что меня цепляет и волнует. Буду писать на русском (с географией моих читателей не поспоришь), а иногда на украинском или английском (почему бы и нет!?). Обновлю разделы, возможно, добавлю новые. Короче, руки уже чешутся! А кто еще не знает о том, какой  "ненормальной" я была (да чего скрывать, и есть)))), того пока ждут мои старые заметки (особенно про Пищевую наркоманию, ее я написала во время голодания, так что там такая жесть, что я сама от себя в шоке)))).

P.S. И насчет веника - полная фигня! Прошло уже два года, а замуж я до сих пор не вышла) 

Люблю и обнимаю
Ваша Ви(ка)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что