К основному контенту

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ СЫРОЕДА ИЗ ЕВРОПЫ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ. ГЕРМАНИЯ

Эти путевые заметки были написаны в 2013 году, когда у меня ещё не было собственного блога. Кстати, последний появился, в частности, благодаря им тоже.

Итак, друзья, впервые за 10 лет проживания моих родственников (а именно двоих братьев и дяди с тетей) в Германии наконец-то звезды совпали так, что я все- таки смогла выбраться к ним в гости. Скажу честно, что Германию и немцев не очень люблю, хотя в этой стране не была ни разу и с настоящими немцами также общаться мне не приходилось. Но какая-то неприязнь к Германии и немцам вообще, как мне кажется, у меня заложена на генном уровне в память о событиях Второй мировой войны. Ну в общем неприязнь неприязнью, а родственников увидеть я хотела, да и страну посмотреть тоже) 

Знакомство с Германией началось у меня в аэропорту Дюссельдорфа, где треть всех встречающих составляли немцы, вторую треть - турки и еще одну - русские. Такое соотношение населения мне в принципе встречалось и дальше. Кстати, турки - это отдельная тема. Их там действительно много! Причем поют, улыбаются и вообще чувствуют себя отлично!

Транспортная система в Германии невероятно сложная и запутанная: большие вокзалы с кучей переходов и большое количество электричек и трамваев (которые, кстати, ходят под землей и непонятно чем отличаются от метро). Последние, конечно, и рядом не стоят с нашими "доходягами" - они просторные и широкие, и едут настолько плавно, что можно не держаться. Все поручни там, кстати, расположены очень высоко, наверное, из расчета на истинных арийцев) 

В первый трамвай или электричку (разницу между ними я так и не поняла) мы еле затолкались - был час-пик. При этом мне было строго приказано следить за сумками, потому что в поездах много воров! Об этом даже объявляют проводники! Одно это уже заставляет чувствовать себя дискомфортно. Вот вам и Германия! 

Национальный состав пассажиров - аналогично вокзалу. В голове невольно возникла мысль о расовой чистоте и истинных арийцах, о которых так мечтал Гитлер... При этом чистокровные немцы выглядят как-то неухожено, особенно немки( 
Мрачный город Гельзенкирхен
Город, в котором я остановилась, называется Гельзенкирхен - небольшой бывший шахтерский городок на западе страны. Мрачный городишко с черными домами, наверное, чтобы меньше покрывались пылью от шахт, хотя шахты здесь уже давно не работают. Зато тут нереально тихо! Не слышно даже шума машин! Окна дома выходят на небольшой лесок, где по утрам поют птички! В общем в этом плане красота! 
Здесь живут немцы. Ничего так, но серенько(


Детская площадка для детей-викингов) Это первое, что пришло мне в голову, когда я её увидела

Типичная немецкая улочка

Сегодня утром отправилась в местный супермаркет за едой. Приятно, что первый отдел, в который попала, были овощи и фрукты, и так, кстати, во многих супермаркетах. Что касается выбора, то в Украине он никак не хуже, по крайней мере, в хороших супермаркетах. Экзотические фрукты - такие же, правда, чуть дешевле. Вообще все овощи и фрукты, да и вообще продукты, делятся на био и не био. Те, что био, стоят где-то в два раза дороже, но на вид гораздо уступают нашим сезонным овощам и фруктам! Так что, товарищи-сыроеды, цените то, что у вас есть!

Хотелось очень дыньки, но они вообще дынями не пахнут. С арбузами та же история. Купила испанские персики, в принципе оказались довольно неплохими. Морковка и цветная капуста ничем не отличаются от наших. Кстати, взвешивать ничего не нужно, все взвешивают прямо на кассе. А вот с сухофруктами у них беда пыталась выбрать необработанные, но меня ждала неудача: финики явно были вымочены в сахарном сиропе, а инжир вроде был ничего, но с немного странным запахом. В итоге больше покупать не буду. Что касается цены, то 200 грамм фиников стоит где-то 20 грн. Удалось также найти зеленую гречку (чему я несказанно обрадовалась), тоже по такой же цене, только полкилограмма. Зато для любителей супермаркетной еды в Германии просто рай! Не удивительно, почему немцы в основной своей массе такие тучные и мрачные. Таким образом, вывод первый: сыроеду в Германии выжить сложно и дорого! 
Даже светофоры с велосипедами
А так здесь почти везде чистенько и аккуратно! И для велосипедистов здесь просто рай! Велосипедные дорожки, парковки для велосипедов, бордюры сделаны так, чтобы было удобно заезжать и съезжать на велосипеде. Кстати, многие немцы, несмотря на их далеко не здоровый вид, ездят на велосипедах.

Это фото сделала на остановке. Всё-таки есть у нас что-то общее с немцами)
To be continued...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что