К основному контенту

БЕЛЫЙ. ВЫБРОСИ МУСОР ИЗ СВОЕЙ ЖИЗНИ!


Невозможно построить новый дом на руинах старого. Сначала нужно эти руины окончательно снести, а потом уже приступать к стройке. Так само и в жизни - невозможно построить или создать что-то новое до тех пор, пока мы не расчистим для этого пространство



Большинство из нас привыкли жить в мусоре. И я сейчас имею ввиду далеко не тот мусор, который мы выбрасываем в мусорное ведро. Этот так называемый "мусор" окружает нас везде - в мыслях, окружении, отношениях с людьми. И, наверное, самое печальное, что мы сами же его создаем этот мусор, бережно складируем и со временем вообще перестаем замечать, что по уши в нём погрязли. Он становится неотъемлемой частью интерьера нашей жизни. И всё, может быть, было бы не так печально, если бы данный мусор, как и любой вид мусора, рано или поздно не начинал бы разлагаться и отравлять собой нашу жизнь. Только от его разложения мы получаем не отвратительный запах и отравляющие вещества, а подавленное настроение, проблемы со здоровьем, неудачи в жизни, сложные отношениями с людьми, а в крайнем случае - отсутствие интереса к жизни и вообще нежелание жить... Печальная картина? Очень. Поэтому, чтобы не допустить этого, в идеале, конечно же, было бы неплохо научиться поменьше, а то и вовсе не мусорить, или же регулярно выбрасывать накопившийся мусор - делать так называемые "генеральные уборки" своей жизни. К первому я пока стремлюсь, а вот последним сейчас активно занимаюсь.

Так получилось, что первый карандаш, который я вытащила оказался белого цвета. Целый день думала, что же этот цвет для меня может означать, когда вдруг меня осенило: "Вика, нужно заняться уборкой! Разгрести те горы мусора, которые ты наскладировала за последние годы, потому что без этого создать что-то новое вряд ли получится". Процесс, конечно, не самый приятный, но учитывая то, что наличие мусора в моей жизни уже не раз зашкаливало за все допустимые нормы, я взялась за это дело очень охотно. И хочу пригласить всех вас присоединиться ко мне. Думаете, вам это не нужно? Думаете, у вас нет такого мусора? Ну что же, давайте проверим.

Под "мусором", который каждому из нас необходимо регулярно убирать, я понимаю: 

*Мысленный мусор. Это - всем мусорам мусор. То есть самый главный и самый трудноубираемый. Что же это такое? Это всякие плохие и ненужные мысли, которые так любит генерировать наш мозг. Как же сильно они нам усложняют жизнь!!!! "А вдруг меня не возьмут на эту работу...", "Какой же он всё-таки козел, как я вообще могла ему поверить!", "Ненавижу свои кривые зубы! С такими зубами мне вообще нельзя рот открывать!", "Я - настоящий лузер, кому я вообще такой нужен!", "Скорее всего, я ему не понравлюсь. Кому может понравится такая толстуха"... ну и так далее. Продолжать можно бесконечно. Страх, сомнения, сравнения, ожидания, разочарования, обиды, самобичевание, неуверенность в себе и в своих силах и прочие "хорошие" чувства - все они рождаются в нашей голове и берут начало из наших мыслей. Мы все думаем слишком много и зачастую вовсе не о хорошем.  Это и есть тот самый мысленный мусор, который нужно убирать как можно быстрее, пока он не пустил свои корни в материальный мир. Каким образом? Очень просто! Перед тем, как что-то подумать, спросите себя: "А приносит ли МНЕ эта мысль благо?" Если ответ "нет", отправляйте её куда подальше, это мусор, которому не место в вашей голове. Чем чаще и регулярнее это делать, тем меньше мусора будет в реальной жизни и тем интереснее и приятнее станет жить.

*Человеческий мусор. Наверное, у каждого из нас в окружении - среди друзей, знакомых, а, может быть, и более близких людей, есть такие, с которыми мы и сами не знаем, для чего поддерживаем связь. Либо эти люди нам вообще ничего не дают, в то время как мы отдаем им свою энергию и время - эдакие "вампиры"; либо, что ещё печальнее - приносят нам в жизни много неприятных эмоций и проблем. Однако нам жалко разрывать отношения с этими людьми, поскольку мы либо связаны с ними каким-то образом; либо просто боимся расстаться и остаться в одиночестве; либо же руководствуемся принципом "и тащить тяжело, и выбросить жалко". Так вот, такие люди, от общения с которыми мы ничего и практически ничего хорошего для себя не получаем - это мусор, который только забирает наше время и энергию. Сюда же можно отнести людей, с которыми мы уже не общаемся в реальной жизни, но память о которых всё ещё живет с нами. В основном это люди, которых мы когда-то любили. Это тоже мусор. Поверьте, ментально они вытягивают из нас невероятное количество энергии, мешая нашей счастливой жизни и продвижению вперед! Поэтому ни в коем случае не нужно хранить и складировать таких людей, память и постоянные мысли о них или же отношения с ними. Нужно уметь выбрасывать этот мусор, отпуская его вместе с людьми. Они уже выполнили свою роль в нашей жизни и пора нам освободить место для новых встреч и отношений! Убирать такой мусор необходимо пытаться мягко, чтобы ни в коем случае не обидеть человека. Реже звоним, реже встречаемся, реже пишем; если человек не хочет с нами общаться, а мы за него всячески цепляемся, удаляем из жизни всё, что может о нём напоминать: номера телефонов, сообщения, подарки и прочее. Это помогает намного быстрее очиститься. Да, и очень важный момент: необходимо благодарить тех людей, которых мы "убираем" из своей жизни, за все те уроки, которые они нам преподнесли. Ведь, по большому счёту, каждый человек, который встречается на нашем жизненном пути, независимо от того, как он поступает по отношению к нам, является нашим учителем. То есть, мы благодарим человека за то, что он был в нашей жизни, принимаем все уроки, которые он нам преподал, прощаем его, если вдруг у нас осталась на него какая-то обида, искренне желаем всех благ и отпускаем с миром. Только так, а не: "Пошел ты на***, козел! Я тебе ещё покажу, кого ты потерял!".  Такое прощание ничего хорошего точно не принесет!

*Материальный мусор. Как давно вы убирали в своем гардеробе? А в письменном столе? А в квартире или доме? Поверьте, если вы осознано подойдете к такой уборке, то найдете массу вещей которые вам просто напросто не нужны. Их функция заключается лишь в том, что они занимают собой пространство, которое можно было бы занять другими, более полезными вещами или предметами. Кроме того, многие вещи могут не давать нам двигаться дальше, привязывают нас к вредным привычкам, поддерживают определенные негативные психологические состояния или напоминают о людях, о которых мы не хотим вспоминать. Это тоже мусор, от которого нужно избавляться. Для меня таким мусором была одежда, в которую я перестала влазить после того, как набрала вес. Целых два года она лежала у меня в гардеробе и захламляла его, а вместе с ним и мою голову. Я её не носила, но она поддерживала во мне надежду, что вот скоро я похудею и смогу снова её одеть. В свою очередь, эта надежда два года выедала мне мозг и истощала меня психологически. В итоге вся моя жизнь крутилась вокруг еды и мыслей о похудении.  Вот эта вот одежда - это и был самый настоящий мусор. Скажу честно, мне сложно было его убрать, но я это сделала! И буквально сразу же внутри меня как-будто что-то "отпустило". Исчезли страхи, связанные с едой, а самое главное - навязчивое желание похудеть! И, правда - зачем худеть? Ведь маленькой одежды, в которую нужно влезть, уже нет. А ведь весь"сыр-бор" с похудением, собственно, ради нее то и был, по большому счету... Так что не нужно недооценивать значение вещей в нашей жизни. Иногда достаточно выбросить какую-то мелочь, чтобы в корне изменить всю свою жизнь. 

*Мусор-подкидыш. Сюда относятся мысли, идеи, стереорипы, убеждения, навязанные нам кем-то или чем-то со стороны. Чтобы не подбирать такой мусор, нужно постоянно задавать себе следующие вопросы: "А действительно ли это нужно МНЕ? Действительно ли это приносит МНЕ пользу?". Очень часто мы гоняемся за призрачными идеалами, придуманными кем-то; стремимся быть такими, какими кто-то нас хочет видеть; делаем то, что одобрят другие; подстраиваемся под кого-то, вместе с этим теряя себя настоящих. В итоге всё, что мы делаем или достигаем таким образом, не приносит нам абсолютно никакого счастья и удовлетворения. Так что нужно не лениться почаще задавать себе вопросы и прислушиваться к внутреннему голосу. Так можно сохранить массу энергии и времени и направить их на то, что действительно нужно нам, а не кому-то.

Вообще, когда начинаешь разгребать весь этот мусор, узнаешь столько нового о себе. Это невероятно интересный и познавательный процесс. И важно помнить, что он дает  нам возможность построить и создать действительно что-то новое и стабильное, а не просто сделать косметический ремонт своей жизни, который через некоторое время начнет осыпаться! Ну что? Принимаемся за уборку?)




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что