К основному контенту

ДАЙДЖЕСТ. CHANGES 1-10.

Привет всем!

Давненько что-то я ничего не писала про свой эксперимент "Меняй себя каждые три дня". Обещала сделать перерыв всего на недельку, а он растянулся на месяц. Підманула, підвела я вас) Но на это были резонные причины. Во-первых, неделю я проболела, неделю отходила от болезни, неделю посвятила подготовке к проведению экологической акции "Зробимо Пересічне чистим!" и неделю после этого восстанавливала свои силы. Во-вторых, за это время произошло столько небольших, но важных изменений, которые заставили меня пересмотреть своё отношение к недавно внедренным привычкам и даже отказаться от некоторых из них. Почему? На это много разных причин, о которых я вам постепенно буду рассказывать.


Ну начну, наверное, с того, какие собственно привычки я пыталась внедрить в свою жизнь.
Этот небольшой список выглядит следующим образом:

  1. 1,5-2,0 литра чистой негазированной воды в день - 99%.
  2. Дробное питание порциями не больше 500 гр 5 раз в день - 70%.
  3. Отход ко сну до 23.00 - 50%.
  4. Еженедельные прогулки в лесу - 90%
  5. Отказ от кофе и хлеба - 30%.
  6. Гормональная гимнастика по утрам - 50%.
  7. Ложка нерафинированного растительного масла натощак - 90%.
  8. Минимум 1 час чтения книг в день - 100%.
  9. Ежедневная утренняя зарядка - 50%.
  10. Осознанное, вдумчивое питание - 30%.
В процентах возле каждой привычки указано, в какой степени у меня получалось её придерживаться. Перед тем, как перейти к более подробному анализу "почему так", хочу отметить, что все привычки, без исключения, хорошие, и их соблюдение дарит много плюсов. Другой вопрос - а стоит ли их соблюдать именно мне? И тут уже каждый вправе отвечать на него самостоятельно.

Про чтение. Лучше всего сложилось с книгами. Их я готова читать всегда и везде. Обязательно в печатном виде. За последние два месяца я купила больше книг, чем за последние два года вместе взятых. Сейчас вообще не понимаю, как я могла так забросить чтение?! Хочется прочитать много чего и всё сразу) Но я себя притормаживаю. Пока решила максимально полно ознакомиться с творчеством Ремарка. Уже прочитаны "Черный обелиск", "Триумфальная арка", "Жизнь взаёмы" и "Ночь в Лиссабоне". За ними последует повторное чтение "Искры жизни" и ознакомление ещё с тремя романами "На западном фронте без перемен", "Возвращение" и "Три товарища". Объемно так получается, но мне Ремарк нравится. Из каждого романа выношу что-то новое для себя. Потом на очереди Гессе, Борхес, Лу, Мураками, Фрайз... Кастанеду всё-таки хочу осилить, пройтись по классикам типа Оруэлла, Харпер и др. В общем, друзья, я стала настоящим книгоманом и чтениелюбом, и, если честно, мне это ооочень нравится!

Про воду. Я настолько подружилась с этой привычкой, что она стала неотъемлемой частью моей жизни. Почти каждый день у меня без особых усилий получается выпивать 1,5-2 литра воды. Очень редко выпиваю меньше. Чувствую себя при этом хорошо, и даже частые посещения дамской комнаты уже не напрягают) Наоборот, 5-6 прогулок по ступенькам с 5-го на 3-й этаж помогают хоть немного размяться и "отдохнуть" от сидячей работы.

Про масло. С маслом в этот раз как-то не получилось, а ведь я так расхваливала вам его( Приём сыродавленного тыквенного масла натощак у меня длился три недели. Сначала всё было норм. Состояние кожи, правда, улучшилось - стало намного меньше высыпаний на лице, спине и в зоне декольте. НО! Снова начали появляться прыщи на шее и скулах. Причем глубокие и внутренние. У меня уже было такое одно время, но вот я никак не могу вспомнить, что им передавало. Не хочу проводить прямую связь между маслом и появлением этих прыщиков, но кажется мне, что она имеется. Поэтому от масла решила на время отказаться, чтобы проверить свои догадки. Не пью его вот уже две недели, и новые прыщики не появляются. Возможно, мне стоит вместо тыквенного попробовать другое масло. А, может, да ну её, эту привычку... В общем, пока насчет этого не решила. 

Про лес. Друзья, нигде сейчас не чувствую себя настолько спокойно, гармонично и счастливо, как в лесу! Поэтому меня туда тянет, как магнитом. Природа помогает мне многое о себе узнать и понять. Каждый раз гулять в лес уходит одна Вика, а возвращается оттуда уже немножко другая) Не знаю, как это происходит, но там я получаю ответы на вопросы, которые искала очень долго и безуспешно. Там я нахожу настоящую себя. Без преувеличения лес стал для меня вторым домом, поэтому ходила, хожу и буду ходить туда и дальше!

Про дробное питание. Очень стараюсь его придерживаться. Лучше всего получается это делать в рабочие дни, хуже всего - в выходные, когда я дома. Признаю, что такая система питания вместе с отказом или очень ограниченным потреблением всяких сладостей и прочих вредностей, дает неплохие результаты в плане снижения веса. Я принципиально не становлюсь на весы с начала этого года, так что не знаю, сколько кг веса потеряла. Но то, что потеряла, это точно. Во-первых, по некоторым вещам заметно, во-вторых, от многих людей слышу, что похудела. Так что, девчонки, берите на заметку: дробное питание работает! 

Про гормональную гимнастику. Гимнастика эта, действительно, классная штука, и я ее всегда делаю, когда просыпаюсь до 6.00. А просыпаюсь до 6.00 я сейчас крайне редко( Много сил и энергии ушло сначала на очищение и борьбу с болезнью, а потом на подготовку и проведение уборки леса в моем родном поселке. Тем не менее, очень хочу к этой привычке вернуться в ближайшее время.

Про отход ко сну. Сложно, друзья, мне уложить себя спать до 23.00. Вот до 24.00 получается намного проще и легче. Прихожу с работы хочется сделать и то, и другое, но не успеешь оглянуться - бац! уже 23.00, а ещё и почитать хочется. А с наступлением тепла и прогуляться перед сном было бы полезно. В общем, как бы мне не хотелось ложиться спать пораньше, я прекрасно понимаю, что пока этого сделать не могу, да, по большому счету, и не хочу, поскольку тогда лишаю себя многих любимых занятий. К тому же я уже знаю, что ложась до 24.00 выспаться вполне реально, даже проснувшись в 05.00 утра. Для этого нужно просто соблюдать определенный образ жизни. Какой? Очень простой! Здоровое питание + движение + позитивное мышление)

Про утреннюю зарядку. Делала ее до тех пор, пока не заболела. Потом - довольно нерегулярно. Иногда сил не было, а иногда откровенно ленилась. В плане спорта я вообще огромная лентяйка( Но я это признаю, и время от времени пытаюсь с этим работать. Уверена, что рано или поздно всё-таки себя растормошу. Главное постоянно пробовать. Причем разные варианты. Не может быть такого, чтобы ни один из них не "выстрелил". Поэтому утренняя зарядка - это супер классно и полезно, но я пока от неё отказываюсь, хотя обязательно попробую чем-нибудь заменить. Чем именно? Об этом вы узнаете в моих следующих 10 полезных привычках)

Про кофе и хлеб. В этом вопросе, друзья, я откровенно облажалась) Я, конечно же, могла написать вам, что я больше не прикасаюсь и вообще не смотрю в сторону этой гадости, но смысл врать? Пускай я кого-то этим признанием разочарую, но я так долго пыталась соответствовать каким-то призрачным идеалам и чьим-то ожиданиям, что во всей этой гонке потеряла саму себя. Да, я пью кофе и кушаю хлеб. Вернулась к ним не сразу, а через некоторое время. В общем, в очередной раз зареклась от чего-то, и в очередной раз поняла, какое же это бессмысленное занятие) Грабли forever! Почему я вернулась к кофе и хлебу? Скоро планирую написать новую статью по поводу питания, и , думаю, в ней расставлю некоторые точки над "і" в плане еды. А пока хочу сказать всем только одно - не запрещайте себе ничего, друзья! Поверьте, если вы что-то кушаете, пускай даже это будет какая-то мегавредная еда, значит она  сейчас вам для чего-то нужна.  

Про осознанное и вдумчивое питание. Его практикую в основном, когда одна, и когда реально чувствую, что сейчас хочу покушать "в одиночестве". От такого процесса приема пищи получаешь какое-то особое удовольствие, которое, скорее всего, связано с насыщением на более тонких планах. Когда же кто-то находится рядом, то осознанно кушать не получается, поскольку сильно много отвлекателей вокруг. В общем, буду и дальше развивать эту привычку.

Вот такой дайджест у меня получился. Не всё вышло так как я хотела, но это и не самое главное. Главное - пробовать, наблюдать, делать выводы и двигаться дальше. Кое-что из вышеперечисленного сработало и стало неотъемлемой частью моей жизни, и уже это само по себе это является успехом. Поэтому я не собираюсь останавливаться на достигнутом, и буду продолжать экспериментировать и внедрять новые привычки. Ведь в процессе этого я развиваюсь и узнаю о себе много чего нового. Да и вообще, главное - не результат, а сам процесс. А он у меня ох какой интересный и познавательный)




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что