К основному контенту

НЕ ПОГОНЯ ЗА СЧАСТЬЕМ, А СЧАСТЬЕ ПОГОНИ

Вы счастливы? И как вы вообще представляете счастье?

Для меня счастье уже давно перестало быть чем-то призрачным и недостижимым. Хотя раньше я постоянно его откладывала на потом. Мне все время казалось, что что-то в моей жизни не то и не так, и именно поэтому я не могу быть счастливой. Ну как я могу быть счастливой, когда а) у меня нет любимого человека? б) я вечно недовольна своей внешностью? в) у меня нет хорошей и интересной работы? г) да вообще всё в моей жизни не так, как я этого хочу! Но, оказывается, я не только могу быть счастливой, собственно, я и ЕСТЬ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК! Правда, не всегда, но довольно часто. Я перестала ждать какого-то таинственного и магического счастья, которое однажды постучится в мою дверь, и начала собирать те небольшие крупицы счастья, которые встречаются в моей жизни каждый день. Собственно, это и называется жизнью ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, когда вдруг начинаешь ловить себя на мысли "Блин! Ведь прямо сейчас всё идеально, всё так, как оно и должно быть! И я ничего не хочу менять в этом моменте, я хочу прочувствовать и прожить его  сполна!" И тогда  лицо расплывается в блаженной улыбке, по всему телу разливается приятное тепло, которое как-будто поднимает тебя куда-то ввысь, поближе к звездам, а грудь распирает от какого-то большого и мощного чувства, которым хочется поделиться со всем миром! И в этот миг ты вдруг осознаешь: "Я счастлива!"...

Это самое настоящее счастье, которое доступно абсолютно каждому человеку, кем бы он ни был и чтобы он не делал! Кушаете свое любимое блюдо, закройте глаза и почувствуйте, как ваши вкусовые рецепторы насыщаются невероятным вкусом, который разливается буквально по всему телу, наполняя его удовольствием и блаженством. Ощутите миг счастья! Разговариваете с человеком, который вам нравится, смотрите ему в глаза и ощущаете, как между вами возникает какая-то невидимая и сильная связь? Остановите свои мысли хотя бы на секунду и насладитесь этим моментом. Ощутите миг счастья! Вы гуляете по лесу, через кроны деревьев пробиваются теплые лучи солнца, под ногами тихо шуршит трава, со всех сторон доносится пение птиц, вокруг никого - только вы и природа. Остановитесь на миг и скажите "Стоп!"своим мыслям. Ощутите миг счастья! Таких примеров можно привести тысячу, ведь быть счастливым можно буквально в любой момент своей жизни! Для этого только нужно жить настоящим, не жалея о прошлом и не "витая" в идеальном будущем. А большинство из нас, к сожалению, очень редко так делает, разрушая свое настоящее страхами, сомнениями, ожиданиями, разочарованиями и обидами, и прокручивая в голове сотни никому не нужных мыслей о том, что было, что могло бы быть и что, по нашему мнению, должно быть в будущем. 

Странная склонность у человека - вечно ожидать чего-то от себя самого, от других людей, от жизни в целом. Вместо того,  чтобы жить по-настоящему  и принимать себя, окружающих нас людей и происходящие в нашей жизни события такими, какие они есть, мы зачастую строим себе какие-то иллюзии, которые, собственно, в итоге и делают нас несчастными. Мы разочаровываемся, обижаемся, виним себя и других, страдаем, и снова придумываем себе новые условия для счастья, которое практически со 100%-ной гарантией окажется недосягаемым или пустым (т.е. когда ты получишь его, по факту счастливым ты себя не ощутишь). И так все мы крутимся как "белки в колесе", гоняясь за своим призрачным счастьем, худея, пробиваясь по карьерной лестнице, ища свою вторую половинку, меняя место жительства и т.п., думая, что достигнув этого, мы наконец-то обретем в своей жизни то заветное неуловимое счастье. Очередной самообман) Не нужно ни за чем гнаться, стоит всего лишь остановиться на миг, оглянуться по сторонам и понять - всё ведь идет изнутри нас и всё имеет лишь тот смысл, который мы задаем той или иной ситуации. И счастье то наше, оно ведь совсем рядышком. Возможно, оно не совсем такое, каким мы его себе представляли, но опять же, это мы сами себе придумали, что все должно быть не так: и счастье не такое, и выглядеть мы должны не так, и парень (муж, девушка, жена) у нас должны быть не такими, и работа должна быть другой, и родителей тоже можно было бы поменять... Но, друзья, у каждого из нас есть ровно столько, сколько нам сейчас нужно, другими словами у нас есть всё, чтобы быть счастливыми. Так кого же или чего же мы ждем? Пока кто-то или что-то придет и осчастливит нас? Или пока мы выстрадаем наше долгожданное счастье? Bullshit! Вместо того, чтобы ждать чуда, нужно самим это чудо создавать. А это не так уж и сложно. Живите настоящим, развивайтесь, ставьте перед собой цели и, двигаясь к ним, как бусинки нанизывайте счастливые моменты, которые вы будете встречать на своем пути, на бусы своей неповторимой и прекрасной жизни. И ничего страшного, если эти цели окажутся не вашими. Меняться никогда не поздно, главное никогда не останавливаться в своем движении, ведь именно в нем и кроется весь секрет счастья! 

Вот я сейчас пишу этот пост, сидя за столом в своей комнате и слушая Coldplay, и я счастлива! Счастлива от того, что я поняла очередную важную штуку в жизни и что рассказала о ней вам, счастлива, несмотря ни на что и ни на кого! И это счастье у меня никто и никогда не сможет отобрать! Пускай это только миг, но он стоит целое состояние, и я с удовольствием делюсь им со всеми вами! Люблю вас, друзья! Не гоняйтесь за счастьем, а всего лишь попробуйте УВИДЕТЬ его в своей жизни! Уверена, оно есть, и его много!


P.S. Вдохновленная несбывшимися ожиданиями и фильмом "Путешествие Гектора в поисках счастья".

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что