К основному контенту

ДЕНЬ, КОГДА Я ВЛЮБИЛАСЬ В СВОИ ГЛАЗА



Как часто мы смотрим в глаза других людей? Я - редко, для меня это довольно сложно. Зачастую мы избегаем контакта "глаза в глаза", потому что он нас просто пугает, ведь глаза - это не просто "глаза", как орган зрения. Глаза - это нечто намного большее, это отражение души человека - того истинного и неподдельного, что невозможно спрятать или исказить, приукрасить или завуалировать. Глаза - это как проводник, связывающий между собой души разных людей, помогающий им понять друг друга без слов. Порой хватает всего лишь секунды, лишь короткого мига, когда ваши глаза пересекаются, и вы понимаете, что что-то между вами произошло. Однако у вас не хватает никаких слов, чтобы описать то, что вы при этом почувствовали. Это что-то настолько необъяснимое, но вместе с тем глубокое и важное, что переворачивает все внутри и вы понимаете, что встретились с этим человеком совершенно неслучайно. Ваш разум еще не успел ничего связать, понять, объяснить, а ваши души уже давно в курсе, что, как и зачем. Такие секундные моменты способны изменить всю жизнь человека. Они способны по-настоящему открыть наши глаза на окружающий мир, других людей и самого себя. Они способны восстановить тот хрупкий мостик, соединяющий наши разум и душу. А все, что для этого нужно - лишь на секунду остановиться и посмотреть прямо в глаза другому человеку, посмотреть в глаза самому себе...


Как часто мы смотрим себе в глаза? Я - довольно часто, но по большей части это смотрение происходит неосознанно и я в своих глазах ничего не вижу. Да, собственно, я и не пытаюсь там что-то увидеть.  Когда же я делаю это осознанно, то в ответ, как правило, 
на меня смотрят несчастные серые глаза полные слез. Сегодня же я увидела свои глаза по-настоящему, и поняла, какие они у меня красивые. И как я могла не замечать этого раньше? Были люди, которые говорили мне об этом, но, как и все комплименты, я пропускала это мимо. В глаза свои я то смотрела, но красоты этой не видела. Недаром ведь говорят, что смотреть способны все, но видеть способны лишь единицы. Видеть способны лишь те, кто не боится того, ЧТО он может увидеть. Те, кто честны перед собой и кто принимает себя и других такими, какими они есть. Те, кто готовы открыть свое сердце всему миру и впустить в него любовь. 

Не знаю, соответствую ли я всем этим критериям, но я наконец-то УВИДЕЛА, при чем увидела не только красоту своих глаз, но саму себя в них. Балуясь с телефоном, я впервые обратила внимание на то, КАКИЕ у меня глаза. Они, оказывается, не просто серые, а серо-зелено-голубые. Но дело даже не в этом. Сегодня со всех фото на меня смотрели "живые" глаза. Как-будто их кто-то или что-то разбудило. Это были глаза "полные жизнью", в буквальном смысле этого слова. Они светились и блестели. Конечно, произошло все это не просто так - накануне у меня был очень интересный вечер со множеством разных открытий, признаний и разочарований, да и закончилось все далеко не так, как я хотела и хочу. Но мои глаза... Несмотря на все это - они светятся счастьем, которого, вроде как, не должно бы быть, а оно почему то есть) Любовь творит чудеса, особенно когда это любовь к себе. Сегодня, чуть ли не впервые за всю жизнь я себя устраивала во всем, и мои глаза об этом очень отчетливо говорили. Сквозь них я увидела всю себя, именно УВИДЕЛА, а не посмотрела оценивающим взглядом, как обычно. И я счастлива от того, что я есть "я" и что у меня, оказывается, такие красивые "глаза". 

А как часто вы смотрите в глаза других людей? И как часто вы смотрите себе в глаза?





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что