К основному контенту

"МОЯ ХАТА З КРАЮ" УЖЕ НЕ ПРОКАНАЕТ ИЛИ ДАВАЙТЕ НЕ ПРЯТАТЬ ГОЛОВУ В ПЕСОК

Как-то вдруг ко мне пришло осознание того, что в нашей стране идет война. Не то, чтобы до этого его вообще не было. Было, конечно. Но сидело оно где-то глубоко внутри меня, и я все время пыталась запихивать его назад, как только оно пыталось прорваться наружу, потому уже знаю, что это осознание вводит меня в состояние некоторой депрессии, собственной беспомощности и бесполезности. Однако, от себя не уйдешь. То, что мы так старательно пытаемся прятать в себе и не замечать рано или поздно вылазит наружу. Вот и у меня вылезло. Не могу сказать, что это ввело меня в очередную депрессию, но задуматься заставило крепко.




В Украине идет война. Хотя многие как жили себе спокойно, так и продолжают жить. Я и сама так пытаюсь делать все время. Читаю умные книжки, в которых говорится о том, что каждый человек сам творец своей судьбы и тот мир в котором он живет - это отражение его мыслей и поступков. Исходя из этого, если ты живешь не нарушая законов мироздания с любовью в сердце, то и боятся тебе нечего. Война тебя не затронет. А другие пускай воюют. Жалеть их или осуждать не нужно - если воюют,то значит это их выбор, они должны пройти через это, усвоить какие-то важные уроки.  Со всем этим я в принципе согласна, только "проходить мимо" всего этого у меня как-то не получается. Например, не могу я сейчас сходить в кино или в кафе без мыслей о том, что пока я сижу там и трачу свое время и деньги на вещи, без которых могла бы прекрасно обойтись, наши украинские парни, грязные и уставшие, мерзнут где-то в окопах в том числе ради того, чтобы я могла спокойно пойти в это самое кино или кафе. И от этих мыслей как-то становится мне не по себе . Начинает что-то щемить глубоко в груди. По логике всех умных книжек, которые учат счастливой и здоровой жизни, мне должно быть на все это, извините, насрать. Главное, чтобы меня война не касалась, а кто там с кем воюет, кого убивают, кто мерзнет в холодных окопах, кому негде жить - это все их проблемы. Так почему же тогда я не могу пропустить это мимо себя? Или эти книжки на самом деле не умные, или я недостаточно умная, чтобы их понимать, или и то, и другое вместе взятое? Как бы там ни было, не могу я на все то, что происходит в Украине, просто взять и не обращать внимания, продолжая жить спокойной жизнью. А большинство людей, к сожалению, могут, и делают это, хотя далеко не все из них делают это по советам умных книжек. 

Сегодня судьба меня свела с Человеком с большой буквы, который с самого начала военного конфликта с Россией помогает украинской армии, собирая и доставляя им волонтерскую помощь. Я брала у него интервью, кстати, первое в моей жизни. Его никто не заставляет помогать украинским солдатам. Как он сам сказал, он просто не может этого не делать. А почему же тогда остальные 80% населения страны могут? Жить и думать только о себе, руководствуясь принципом "моя хата з краю..." -  это, конечно, классно и просто, но с такой позицией далеко не заедешь. В принципе мы уже видим куда она нас привела. Возможно даже, весь этот конфликт был дан нашему украинскому народу не просто потому что Путин сошел с ума и решил захватить Украину (хотя не без этого), а для того, чтобы мы все наконец-то смогли  вспомнить о своей человечности и понять, что именно МЫ довели страну до такого состояния, все эти годы выбирая во власть воров, а затем молчаливо наблюдая за тем, как они нас обворовывают? Да, можно во всем обвинять Януковича и Ко, но кто их привел к власти? Мы. Хоть и не весь народ, но большинство. Страна уже давно была нездорова.  Нарыв зрел все эти 22 года, и вот наконец-то его прорвало. И это колоссальный шанс измениться для каждого из нас в отдельности, и всей страны в целом. 

Мы так любим говорить о том, что во всем виновата та прогнившая коррупционная бюрократическая система, в которой мы живем. Но из чего состоит любая система? Любая система состоит из отдельных элементов - винтиков, которые все вместе и заставляют ее работать. То есть, фактически, она состоит из нас с вами, мы все ее образующие части. Но если система в целом гнилая, то гнилая она из-за того, что гнилыми являются составляющие ее элементы. Логично? То есть гнилые - мы с вами. Так что мы тогда хотим? Как ни старайся, а из увядших цветов красивого букета не получится. Начинать в любом случае нужно из себя! Только, к сожалению, как мне кажется, мало кто это до сих пор понимает. В доказательство чему результаты последних выборов.

Так что умные книжки пускай остаются умными книжками. В чем то они правы, конечно, но человек, он все равно умнее и должен душой чувствовать, что из них нужно ему для себя взять, а что лучше оставить. Так вот и я пришла к выводу, что нельзя оставаться равнодушным к тому, что происходит в стране. Нельзя, если мы хотим ее изменить и сохранить. Пора выбираться из своих условных зон комфорта и менять себя, а вместе с собой и всю страну. И наши ребята, которые сейчас там на передовой, они уже это делают! И мы все должны им помогать. И определяющим в этом предложении является именно слово ПОМОГАТЬ. То есть не важно как и чем, а главное ПОМОГАТЬ, не оставаться равнодушными. Благо, сейчас есть много людей, которые пожертвовав своими зонами комфорта, уже не один месяц отвозят помощь нашим ребятам в зону АТО.  Есть люди, которые  помогают беженцам из оккупированных территорий. При этом абсолютное большинство делает это не ради какой-то славы, заработка или другой выгоды. Они просто не могут этого не делать. За этими людьми будущее нашей страны, и они своим личным примером уже меняют систему в лучшую сторону. Теперь дело остается за нами. Давайте вспоминать свою человечность, жить осознанно, помогая друг другу и отвечая за свои поступки. Это не чужая война Америки с Россией. Это наша война, война каждого из нас за возможность стать лучше и построить страну, во всех смыслах достойную для жизни! 

Начинайте с малого, но, главное, начинайте! Я не думаю, что передавая по 50 грн. в месяц на помощь украинским солдатам, вы станете намного беднее. Конечно, 50 грн. - это капля в море, но когда по 50 грн. передадут 1000 человек, получится уже 50 тыс. грн., а на эти деньги можно много чего необходимого купить для ребят. И помогайте нашим ребятам не только материально. Почаще посылайте им мысленно пожелания здоровья, добра, силы и любви. Как ни странно, но все эти эзотерические штуки очень хорошо работают и ощущаются на уровне подсознания.  А главное - поддерживают людей и придают им сил. Делая только это, мы уже сможем существенно помочь нашим защитникам и нашей любимой Украине выстоять в это нелегкое для нее и для нас всех время. 

Вот и сегодня задумалась над тем, а чем же я могу помочь украинским солдатам, беженцам и свей стране? Достала из заначки 200 грн. и передала их на помощь нашим ребятам. И ничего, что эти 200 грн. были отложены, чтобы заплатить за курсы. У меня есть голова, руки, ноги, я заработаю еще, а ребятам эти деньги нужнее. Я понимаю, что это небольшая помощь, но я счастлива, что пока могу помочь хотя бы так. Ну и, конечно же, я регулярно стараюсь мысленно посылать нашим ребятам энергию любви и поддержки.

В конце даю ссылку на страницу Романа Доника https://www.facebook.com/skitalec, с которым сегодня встречалась. Роман принимает любую помощь, не только денежную, и передает ее непосредственно ребятам в зону АТО. Всю нужную информацию вы найдете у него на странице. Давайте наконец-то просыпаться и действовать! Слава Украине!





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что