К основному контенту

СТАРТ МАРАФОНА ОЧИЩЕНИЯ И УСЛОВНОГО ГОЛОДАНИЯ


Итак, после месяца очищения по Марве Оганян и месяца живого питания, я снова наелась всякой нездоровой еды и убедилась, что я самый настоящий пищевой наркоман! О случившемся, кстати, не жалею и ошибкой не считаю  - все это опыт, который я приобретаю в этой жизни и если для того, чтобы окончательно перейти на сыроедение мне понадобится двадцать пять раз сорваться на вареную еду, то я сорвусь, но с этого пути вряд ли сверну!

Если раньше я  не понимала, почему я снова начинаю кушать вареную еду, зная то, как на вредна, в этот раз я четко проследила причины своего отхода от здорового питания. Есть такая замечательная книга "Секреты сыроедения" Фредерика Патенода и хотя я согласна далеко не со всем, что указано  этой книге, однако на 99% ее автор прав. А особенно он прав, когда говорит о том, что использование приправ и слишком сложных блюд является прелюдией к срыву на вареную еду. Именно это со мной и произошло. Конечно, были и другие причины, но именно не совсем правильное питание после очищения и привело к тому, что сейчас я приступаю к очищению по-новой. Вместо того, чтобы довольствоваться небольшими количеством фруктов и овощей моно, а также свежевыжатыми соками, мной овладел дух новогоднего обжорства, который сначала заставил меня смешивать фрукты между собой, что начало приводить к перееданиям. Затем добавились салатики, гречка, специи, квашенные овощи, ну и так дошло до вареной еды. То есть четкая закономерность прослеживается. Итак, первый вывод - ТОЛЬКО ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ЗЕЛЕНЬ, ЯГОДЫ - МИНИМУМ СМЕШЕНИЯ, МАКСИМУМ МОНО! Ограничения в употреблении блюдоманской сыроедной пищи лично для меня не срабатывают! Проверено! Как только такая еда попадает в мой рот, тормоза сразу же пропадают и процесс становится неконтролируемым! Так что, как говорят, лучше от греха подальше!


Но были и другие причины, которые способствовали возврату к варенке. Некоторые из них стали результатом смещения рациона в сторону сыроедного блюдоманства, другие же возникли в силу других обстоятельств.


Краткий список причин возвращения к вареной еде:

1. Переедания, что является, прежде всего, результатом смешения различных продуктов и применения специй. Отвыкшие за месяц от неприродных вкусов мои рецепторы начали сходить с ума, требуя все новых вкусов или сладкого вкуса после острого и наоборот. Вследствие этого, желудок постепенно снова начал растягиваться, и в него снова стало помещаться неумеренное количество еды! 

2. Подавленное эмоциональное состояние, вследствие событий, происходящих в Украине. Я очень сочувствующий человек, которые все принимает близко к сердцу. Как только в Украине начали гибнуть люди, я приросла к стулу и целыми днями отслеживала, да и отслеживаю ситуацию в стране, переживая за людей, которые рискуют своей жизнью на Майдане против бандитского режима, который захватил власть в стране (это мое личное мнение). Знаю, что нельзя настолько поддаваться эмоциям, но пока я не могу этому особо сопротивляться, хотя вижу четкое направления для дальнейшей работы над собой. Эмоции с более низкой частотой вибраций вошли в дисбаланс с высокими вибрациями, которые дает живая пища, и так как я не смогла изменить свое эмоциональное состояние, то организм потребовал совершено другой еды, чему мое тело поддалось. Этакий способ заземления.

3. Отсутствие физических нагрузок. Когда я только начинала переходить на сыроедение, в блоге одного бывшего сыроеда я прочитала, что сыроедам нужно обязательно заниматься какой-то физической активностью иначе у них будут проблемы. Как нелюбитель спорта тогда я не придала этому важного значения, однако теперь я на 100% убеждена, для того чтобы быть здоровым и чувствовать себя отлично на сыроедении, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧИТЬ В СПИСОК СВОИХ ЕЖЕДНЕВНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ НЕВАЖНО В КАКОМ ВИДЕ. Это может быть бег, занятия фитнесом,  зарядка, плавание, тренажерный зал, пешие прогулки, да и просто люба физическая работа. Посредством физической активности, на мой взгляд, помимо ускорения очистки физического тела, происходит также мощная энергетическая очистка, что очень важно, когда питаешься живой едой. Уровень твоих вибраций, даже если они вдруг понизились, повышается и соответствует вибрациям той еды, которую ты кушаешь, таким образом, никакого дисбаланса не возникает. К такому выводу я пришла. А заземление, т.е. хождение босиком по земле вообще творит чудеса! Мне удалось в течение недели активно позаниматься спортом каждое утро, что подарило мне отличное самочувствие - физическое и эмоциональное, однако нагрянувшие морозы, а затем и зависание перед ноутбуком прервали мои занятия. В итоге - возврат к вареной еде и обжорству.

В общем наевшись бутербродов и печенюжек и причинив своему организму и телу этим значительный вред, я, тем не менее, физически и эмоционально чувствую себя хорошо. Кстати, постоянно задаюсь вопросом, почему мне никогда не плохо после вареной еды, как пишут некоторые сыроеды? Ведь я срываюсь на нее после достаточно длительных периодов чистки и питания живой едой? Иногда тяжесть есть, но ни тошноты, ни болей никаких не наблюдаю.... Загадка. Тем не менее, питание живой едой для себя рассматриваю как максимально адекватное для моего организма, поэтому переход на живое питание без срывов и откатов назад, а также преодоление наркотической зависимости от еды является моими приоритетными целями. И я знаю, пока я этого не достигну, моя душа не успокоится! Достичь этого без серии очисток и голодания для себя вижу практически невозможным, поэтому и приняла решение начать с прохождения чистки и условного голодания на отваре и соках по Марве Оганян. Эта система была успешно мной опробована в течение декабря и дала хорошие результаты. И пускай кто-то критикует этот метод, утверждая, что отвар трав и мед - это вовсе не по-сыроедному и употребление соков - это вовсе не голодание. Я уже давно переросла тот период, когда рьяно била себя в грудь, доказывая, что только 100%-ное сыроедение - это истинно правильное сыроедение, к тому же не вижу ничего плохого в меде, пускай некоторые и называют его отрыжкой пчел. Лично у меня Марва Варгашаковна вызывает глубокое уважение и доверие и я интуитивно доверяю ей и ее методам, которые доказали свою эффективность, именно поэтому я их и использую. И еще, я здесь не собираюсь никому ничего доказывать, и все, что я делаю, я делаю, прежде всего, для себя, для обретения гармонии. 

Очищение мое будет состоять из 21 дня на отваре с медом и соком лимона (первый раз это была одна неделя), а также 21 дня на свежевыжатых соках и отваре с последующим плавным переходом на моносыроедение. Все изменения, которые будут со мной происходить, я буду фиксировать в этом блоге, для того чтобы иметь полную картинку того, что со мной происходит, к тому же, возможно, в будущем этот опыт пригодится еще кому-то. 

Основные задачи, которые я ставлю перед собой на данный период:

1. Глубокое очищение организма.
2. Очищение вкусовых рецепторов, переход на моносыроедение.
3. Восстановление естественных биоритмов организма - сон в 21.00-22.00, подъем - в 5.00-6.00, а то и раньше.
4. Постепенное увеличение ежедневной физической активности. 
5. Снижение веса на 10 кг и корректировка фигуры.
6. Улучшение состояния кожи и волос. 
7. Потеря запаха пота.
8. Избавление от насморка.
9. Углубление знаний по сыроедению, изучение темы заземления.
10. Сокращение времяпровождения в интернете.

В ходе очищения и голодания, возможно, данные задачи будут корректироваться или меняться, что вполне допустимо.

Стартую я 28 января. 

Всем счастья и вдохновения!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что