К основному контенту

ДЕНЬ 3 - МИФЫ

Начну с того, что на День рождения я так и не пошла. С одной стороны не прийти было неудобно (День рождения было у тети), но с другой стороны, это самое последнее, что мне сейчас нужно. И поэтому я сделала выбор в свою пользу, решив, что неудобно - спать на потолке)))

Сегодня начинаю развенчивать мифы о себе, мифы, которые я создала, прежде всего, для самой себя. Ко мне начало приходить много информации о самой себе, о себе настоящей, а не о той, которой хочу быть. И эта информация не очень приятная, если честно. Но хватит уже убегать от самой себя, я это делала всю свою жизнь, пора принять и понять. Именно это я и постараюсь сделать. 

Итак, все началось с вопроса бывшей одногруппницы:
Вика, периодически читаю твои опыты по сыроедению.ты написала в этом посте, что хочешь похудеть на 10 кг. А сколько ты сейчас весишь?
Вроде бы ничего такого, но я задумалась - я все время пытаюсь убедить себя, что то, какой у меня вес, мне неважно. И это действительно было так, когда я  впервые начала практиковать живое питание и когда он у меня в виду отсутствия каких-либо ожиданий на этот счет вдруг неожиданно начал резко снижаться и достиг минимума в 39 кг. Да, это было мало и выглядела я реально худой, НО так отлично и уверенно я себя еще никогда не чувствовала. Страдавшая с детства от комплекса неполноценности, в котором фигуре и весу отводилось далеко не последнее место, я наконец-то по-настоящему начала нравится себе в зеркале неважно в чем я была одета. Больше не было никаких боков, целлюлита, выпирающего живота. Правда, грудь практически исчезла и можно было с легкостью пересчитать ребра и позвонки, но это я не брала во внимание.  


Потом был первый возврат на вареную пищу. Мой вес сначала плавно вырос до 43 кг, потом 45 кг, потом 47 кг... Я с болью в сердце наблюдала, как возвращаются мои бока, целлюлит... Как я не влезла сначала в джинсы, которые купила пару месяцев тому назад, потом в юбку, потом в платье... Ну и что, что грудь снова ко мне вернулась? Меня это не радовало совсем. Поскольку все основные проблемы с пищеварением мне удалось решить за первые три месяца сыроедения и не испытывала их больше даже когда кушала вареную еду, теперь я полностью сконцентрировала свое внимание на похудении. В моей голове засела магическая цифра в 39 кг! Я не могла понять, КАК Я СНОВА МОГЛА ТАК РАЗЪЕСТЬСЯ? Тогда, мне постоянно говорили, что я так похудела, и мне это нравилось. А теперь, когда я начала возвращать потерянное раннее, я слышала совсем другие "комплименты". И хотя первые 5-7 кг вызывали фразы типа "Ты поправилась? Но тебе так лучше, потому что раньше ты такая худая была!", то когда мой вес перевалил за отметку в 50 кг (даже больше, чем было до перехода на сыроедение!) и меня начали спрашивать, не беременная ли я, это для меня стало настоящим ударом. 

Вообще комментарии касательно того, что я поправилась, ранили меня и были для меня болезненными, и вот уже год я веду борьбу со своим весом. Чего только не было - пара попыток снова перейти на сыроедение, которые в лучшем случае длились пару месяцев и заканчивались срывами, антипаразитарные чистки (в своем желании покушать я обвиняла также паразитов) и, конечно же, голодания. Но все это приводило лишь к временным результатам. Минимально вес снизился до 43 кг. Сказать по правде, так я и к сыроедению большей степенью возвращалась, потому что в душе знала, что именно на таком питании  я смогу быть худой без лишних кг! Однако потом следовали новые откаты и с каждым откатом я начинала есть все больше вредной еды. Я начала ею буквально обжираться. Я перестала себя полностью контролировать. Естественно, эти обжорства все более плачевно начали сказываться на моей фигуре. Максимум в 60 кг меня окончательно добил. Я поняла, что это дорога в никуда и начала очищаться и голодать по методике Оганян. Провела около 30 дней на отварах и соках, сбросила не сильно много, но чувствовала себя гораздо лучше. Планировала снова перейти на сыроедение, тем более, что тяга к еде, даже к сырой, практически отсутствовала поначалу. НО... Меня хватило всего на месяц. Очередные пару дней срыва на все. И даже на мясо( Причины всего этого я анализировала, но думаю, что не все я про себя еще поняла.

Таким образом, 
МИФ №1:  ВЕС МЕНЯ СОВСЕМ НЕ БЕСПОКОИТ, ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЕ.
РЕАЛЬНОСТЬ: Я - ЗАЦИКЛЕННАЯ НА ЕДЕ ПИЩЕВАЯ НАРКОМАНКА!

Мой вес меня беспокоит сейчас гораздо больше, чем здоровье. За эти два года экспериментов с питанием я так и не научилась балансировать в пределах своего оптимального веса в 45 кг. Я так и не нашла той системы питания, которая бы гармонично подходила бы мне. В том, что это сыроедение, я уверена, потому что когда я начинаю кушать вареное, я себя боюсь! Я боюсь себя, потому что я себя не контролирую. Вот такая проблемка вылезла(  Я могу поглощать все без разбору в невероятных количествах. При этом удовольствие от этого практически не получаю, просто забиваю себя едой. При этом предпочитаю делать это наедине, когда никто не видит, потому что боюсь удивленных и осуждающих взглядов родных, ведь я же была сыроедом и сколько лекций им прочитала о том, как вредна та еда, которой сама запихаюсь! Мама, однажды, увидев меня за такой трапезой, всерьез сказала, что боится за меня, потому что столько есть - это ненормально! И я с ней согласна.  И это обжирательство - это явно проблема не физиологического, а психологического характера. И она есть. Сегодня я ее признала и она превратилась в задачу, которую я решаю уже прямо сейчас. Дальнейшие признания, которые я сделаю сама перед собой помогут мне понять, почему так происходит и почему я превратилась в пищевую наркоманку.

P.S. Очищение продолжается! Полет нормальный, только голова под вечер начинает болеть. Токсины выходят или свежего воздуха не хватает. По такому морозу на улицу не тянет. Наверное, нужно чаще проветривать дом!

Всем свежести и хорошего настроения!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что