К основному контенту

РАЗВЕ ЗАЙДЯ В СИСТЕМУ ТЫ СТАНОВИШЬСЯ ЧАСТЬЮ СИСТЕМЫ?

Я никогда еще не писала открыто о своих политических симпатиях. Наверное, потому что особо и не симпатизировал мне никто. Да, я люблю Украину и поддерживаю ее территориальную целостность, но людей, которые  могли бы сделать, а главное - делали бы что-то действительно хорошее для моей страны, я, увы, практически не вижу как среди нынешней украинской власти, так и среди многочисленных новых-старых (хоть и изрядно отфотошопленных и отрехтованных) лиц, смотрящих на меня с многочисленных билбордов вот уже в течение целого месяца. Однако, тот, кто ищет, тот всегда найдет. Эту истину никто не в силах отменить. И я нашла, правда, тогда, когда уже в который раз прекратила поиски.

Это была первая, но далеко не последняя профессиональная пресс-конференция, которую я посетила в качестве потенциального журналиста. Уж очень интересно мне было посмотреть, как это все выглядит изнутри. А когда узнала, что пресс-конференцию будет давать лидер объединения "Самопомич", господин Садовой, то мой интерес возрос в два раза. Дело в том, что этот человек мне давно симпатичен, однако ранее я не склонна была рассматривать его в качестве серьезного игрока на политической арене страны . И признаю, что ошибалась. Скажу сразу, что все, что здесь написано - это не профессиональная статья журналиста, а всего лишь мое личное мнение, которое я хочу публично высказать.



Первое, что меня впечатлило на этой конференции - это команда "Самопомочи", которая приехала вместе с Андреем Садовым. Егор Соболев и Семен Семенченко - это люди, которые у меня вызывают наименьшее количество сомнений в их честности и порядочности по сравнению с большинством нынешних кандидатов в депутаты. Люди светлые, собственно, как и сам Андрей Садовой. Энергетика которая шла от этих людей, была довольно высокой и чистой, так что я с ними сразу срезонировала. Как-то так повелось, что я всегда чувствую, людей, мягко говоря нехороших, так вот эти люди таковыми не являются. О их профессиональных достижениях можно прочитать массу информации в интернете, однако именно живое общение лично  для меня является определяющим в том, могу ли я доверять этим людям или нет. Вообще доверять нельзя никому, даже самому себе, но среди всей нашей политической массы, которая уже в который раз старается втиснуть свои попы в насиженные депутатские кресла, именно команда "Самопомочи" на данный момент вызывает у меня наибольшее доверие. Даже Тарас Ситенко, кандидат в народные депутаты по Дзержинскому району г. Харьков, которого я видела впервые в жизни, вызвал у меня искреннюю человеческую симпатию, потому что у этого человека  добрые глаза! Да, да, я отношусь к тем неадекватным людям, которые складывают свое первое впечатление о человеке по его глазам! Пускай это и звучит наивно, но работает на все 100%!

Второе, чем меня покорили господин Садовой и Ко - это были те вещи, которые они говорили. Я не услышала никакой банальщины, которую так любят вешать на уши своих избирателей наши "честные" и "порядочные" политики. Однозначно передо мной сидели не просто профессионалы и знатоки своего дела, а состоявшиеся личности с высокими моральными и человеческими качествами. Честно, когда попадаешь в такие "тусовки" высокообразованных и развитых людей, то сам  начинаешь чувствовать себя на голову выше своих возможностей))) А это, кстати, здоровски мотивирует развиваться дальше! Но вернемся, к нашей теме. Я не буду много писать о чем конкретно рассказывали Садовой, Семенченко и Соболев - программа объединения есть на официальном сайте "Самопомочи", все ответы собственно вокруг нее и строились. Ниже я лишь хочу привести вам основные мэсседжи (уж очень захотелось мне вставить здесь это английское словцо), которые я услышала для себя, и которые во мне отозвались и укрепили мою симпатию к этим людям и их объединению.

"Я бы очень просил, чтобы украинцы не были безразличными, чтобы мы считали своим долгом прийти и проголосовать. Каждый имеет свои предпочтения, но нужно прийти. Потому что эта позиция "моя хата зкраю..." Сожгут хату!" Андрей Садовой

"Когда страна находится в состоянии войны и часть ее находится в оккупации, говорить о квотных принципах формирования правительства или о какой-то коалиции, я считаю некорректно. Я считаю, что все вместе должны работать. Жестко. Как рабы на галерах." Андрей Садовой

"Министр должен самостоятельно подбирать команду и нести за нее ответственность. Это здравый смысл, зачем его нарушать? Мы есть партия здравого смысла и ответственности." Андрей Садовой

"Какой хороший фильм "Матрица". Разве зайдя в систему ты становишься частью системы? Не обязательно. Все зависит от воли к действиям и от твоих целей. Ты можешь ее изменить. Вот я предлагаю заходить в систему, не отвлекаться на эти идеи, что "ты станешь частью системы". Это просто где-то кто-то кода-то писал в книжках. Мы считаем, что это мудрость, что это правда. А на самом деле все это от нас зависит. Давайте заходить в нее и менять. С помощью общественности вводить закон о люстрации. Будем входить и менять систему. Я думаю, у нас все получится. Общество изменилось. Оно уже не просто общество зрителей, это общество участников." Семен Семенченко

"Отдать власть в города и села, потому что она была у них украдена...
Вы берете любое направление в государстве и там нужны системные изменения. У нас есть ВОЛЯ эти изменения делать, потому что мы хотим жить в стране, чтобы ею гордиться." Андрей Садовой

"Мы не были политически активными. Каждый делал свое дело, которое он умеет делать. Сегодня мы объединились вместе, потому что это шанс для нашей страны. И мы будем делать все возможное и невозможное." Андрей Садовой 

"Мы имеем прекрасные законы, мы имеем хорошую Конституцию, но у нас нет смелости у большинства политиков честно работать, быть ответственными и быть вместе с людьми." Андрей Садовой 

Когда мы формировали список, мы потратили много времени, чтобы убедить людей идти в Парламент. Семена тянули в списки все партии, которые у нас есть, так само как и Егора, Ганну Гопко, меня, всех растягивали. Мы сказали: "Спасибо всем, потому что мы знаем, что вы хотите, вы прогнозируемые. Мы хотим строить страну, в которой хочется жить. Мы это делаем на своем маленьком уровне. Мы хотим это делать на большем уровне". Андрей Садовой

"Мы берем (в список партии) как раз тех, которые не сильно хотят. Но которые имеют потенциал, умения и таланты, которые имеют Бога в сердце. Это самое главное." Андрей Садовой

"У нас была интересная дискуссия на Привозе в Одессе. Это было в мясном отделе. И мы говорим: "Ну посмотрите, как вы выбираете колбасу. Это очень серьезный подход - вы попробуете, рассмотрите продавца. Ну так давайте хотя бы так само за политиков голосовать. Посмотрите, рассмотрите, попробуйте и выбирайте. И несите ответственность за свой выбор. Это очень важно сейчас." Егор Соболев

"Мы стоим многим олигархам, как кость в горле. Потому что все остальные -  понятные, прогнозируемые, там есть друзья, знакомые, коллеги, которых можно переубедить тем или другим. "Самопомич" они не понимают, потому что это что-то для них аномальное. Мы -нормальные для европейских партий, но для наших партий мы являемся аномалией." Андрей Садовой 

"Я большой оптимист. И сегодня стоит вопрос, какой большой будет фракция "Самопомочи" в парламенте. Они будут делать все возможное, чтобы нас остановить. Но знаете, я очень часто удары в спину воспринимаю, как ускорение. Я по образованию - физик: чем больше на меня давят, тем большее сопротивление. И с этого у них ничего не выйдет, а нам выйдет, потому что мы "Самопомич!" Андрей Садовой

"Мы собираемся очень серьезно поработать, чтобы эту Верховную Раду не разогнали через пол-года, потому что все-таки мы за ответственное отношение к государству. Мы хотим совместить путь давления на власть со стороны гражданского общества и шаги в легитимной форме. Просто, если бы мне было лет 20, я, может-быть, был бы за чистую революцию. Сейчас я уже вижу, что плодами очень часто пользуются мерзавцы. Поэтому нам нужно, чтобы граждане чувствовали себя безопасно, чтобы в стране был мир. А для этого нам надо стать сильными." Семен Семенченко

P.S. До выборов осталась неделя. Думаю, я со своим выбором уже определилась, а вы?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕКВИЕМ ПО ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Моя первая любовь... Не знаю, откуда взялась эта ностальгия, ведь я уже давным давно всё это пережила и отпустила. Может, это из-за того, что после двух лет молчания сегодня утром он вдруг написал мне сообщение. В День Святого Валентина. Какое дурацкое совпадение! Или это из-за тех снов, которые я часто вижу. Там мы снова вместе и при этом я ощущаю себя по-настоящему счастливой, чего никогда не испытываю в так называемой "яви". Это было единственный раз в моей жизни. Это настоящее чувство. Все остальное - лишь пародия, в которой я пыталась играть роли кого угодно, но только не себя самой.

ТАИЛАНД - ЧТО, ГДЕ, КАК И ПОЧЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ. ЧАСТЬ 9. РАЙ ДЛЯ СЫРОЕДА.

О том, что Таиланд - настоящий рай для тех, кто придерживается сыроедения, я была наслышана уже давно, не зря там регулярно "зимуют" многие сыроеды из постсоветских  просторов. Однако по прибытию в Бангкок меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что я ожидала увидеть мега выбор различных экзотических фруктов, а на деле выбор оказался не таким уже и мега, и не таким уже и экзотическим. Сначала я подумала, что дело в самом Бангкоке и на Самуи будет все по-другому, но и там мои ожидания не оправдались. В общем выбор фруктов в Таиланде действительно богаче, чем в Украине, однако не такой богатый, как многие ожидают (посерфила эту тему в интернете, и я далеко не первая, у кого возникли разочарования по этому поводу). Тем не менее сыроедить в Таиланде, и в частности на Самуи, довольно комфортно и не сильно дорого, если кушать немного, по сезону и особо не баловать себя не сезонными фруктами. ФРУКТЫ Фрукты в Таиланде продаются везде - в супермаркетах и магазинах, а

ИЗНАНКА СЫРОЕДЕНИЯ. МАЯТНИКИ

Не говори другим, что им должно есть, а ешь то, что потребно тебе, и храни молчание. Эпиктет Вегетарианство, веганство, сыроедение, праноедение - сейчас эти слова мы видим и слышим буквально на каждом шагу. Вокруг нас, куда ни посмотри и куда ни зайди, полно специалистов по питанию, которые наперебой твердят, что то питание, о которым они рассказывают, самое лучшее и самое полезное для человека. Вообще, о том, что нужно кушать, чтобы быть здоровым, сегодня вам не расскажет разве что очень ленивый человек. Все вдруг резко стали экспертами по питанию и раздают свои советы направо и налево, при этом часто сами их нарушая, или не задумываясь о том, что если это принесло пользу ему лично, не факт, что оно подойдет и не навредит другому человеку. Обо всем этом я знаю не понаслышке, ведь сама такой была, пытаясь изображать из себя "эксперта в области сыроедения"! В общем ситуация в сфере питания в современном мире сегодня дошла до маразма  - за всех нас буквально решают, что